Что ты там такого наделал на сумму 150-250 руб?
Машина целиком в 280-300 встанет из япы без всяких интересов.
Кузов у промобасса 40 тыс в идеале.
Замена кузова +- 50-70 руб. В зависимости от хотелок.
Я наделал услуг по восстановлению/переварке тех или иных частей. Я не таховод, и не в курсе что где и почём. Где кузов по 40к? На драйв пишут 300, тут уже 40, перекинуть там от 100, тут уже 50-70, ребята, вы все большие молодцы, но чего ж тогда у 90% таховодов ведра, простите, а не идеальные тачки как только вчера из магазина? Почему люди пороги делают на заказ и продают их на заказ? По твоим меркам тогда "обилить раптором" должно стоить 10 тысяч и это с учётом материалов. А сварочные работы 7-8, причём за переварку всего и везде. Странные люди! Ну да ладно, караван движется дальше...
Хочешь как лучше, выходит как всегда. =D
Забавный ты человек, вроде читаешь, а информацию принимаешь в удобном для тебя ключе)
замена рамы стоит 70-100 руб, о чем тебе писали на драйве.
машина из Японии целиком стоит 300, в нее вложил 50 на мелочи и кайфуешь ездишь.
кузов голый у Вити промобасса лежал за 40 руб в идеале.
работа по замене кузова стоит 50-70 тыс.
В раптор закатать в нашем сервисе таху 80-90, с проема около 100-110, с гарантией и всеми делами.
Если хозяин конченый, такая же у него и машина. По 1 убитой помойке, ты решил судить о всех автомобилях клана, это просто гениально.
Вместо того, что бы сразу взять за 500-600 в идеальном или близком к этому состоянию тачку и ничего вообще с ней делать, только масло менять и кайфовать. Или прятянуть с япы под бумаги в идеале тачку.
Но хитрожопые любители кроить и экономить берут дрова за 200-250, считая что вложат 100 и будет у них космический корабль. По факту вкладывают 2 цены авто, кроят на всем, а на выходе все равно авто как было куском говна так им и остается.
ты так и не назвал стоимость проделанных работ 150 или 250 ?