0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот срача развели) Имхо Современные технологии в машине это удобно для пользователя ну и для ремонта в сервисе. Но не известно как поведет себя электроника вся через много лет. Моя позиция - купил машину и ездить всю жизнь пока она вообще не исчерпает ресурс в ноль. Покупать другую, новую каждые несколько лет ну нах это надо. Я считаю что 20-30 лет службы с периодическими ремонтами это нормально. Я бы с удовольствием ездил бы на к5 если бы мог позволить его купить. Потому что нравится. И не нравится мне дорогое новое все. Не вижу смысла для себя вообще стремится к покупке новой машины только потому что она современная. Пластик, отделка - по мне в квадрате или в круглой тахе салон идеален для меня по потребительским качествам и запросам. А когда люди берет машину чтоб было дорого богато и гордится этим ещё - по мне это автомобильный удлинитель пениса) к тому же никто постоянно не тыкает пальцем в панель. Пластик просто должен быть хорошим, не греметь, не сильно царапаться и не быть слишком мягким. Кожа вообще везде одинаковая. Всякие блестящие лакированные детали, в которых свет отражается вообще цынанщина (салону бмв привет) Всякие там ваши плавности хода, управление и тд - имхо машина должна быть вальяжной, ленивой и с кучей лошадей под капотом. Ну и тормозами, да. В комфорте езды не заметил разницы между солярисом, тахой старой и современным с-мерсом. По хорошей дороге все машины едут одинаково, по типичной русской дороге таха на больших колёсах 33-35 будет отлично ехать и при этом не рискуя оставить половину подвески где-то в пути (если конечно подвеска новая и не убитая) И должна быть ремонтопригодной без прибегания к тонне специальных сервисных оснасок, которые только у дилера есть и то не всегда. ИМХО Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Цитата: Серый Субурбан от Ноября 17, 2017, 01:35:10 pmКузов 400-й "встаёт" на раму 900-ю со всей агрекаткой так и на 800-ю. Такие машины уже есть у некоторых. Все работает. Если нужен телефон кто сделает, дам.И каков бюджет на работы под ключ?При условии, что 400 есть всборе?
Кузов 400-й "встаёт" на раму 900-ю со всей агрекаткой так и на 800-ю. Такие машины уже есть у некоторых. Все работает. Если нужен телефон кто сделает, дам.
зачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетом
Цитата: evilmadness от Ноября 24, 2017, 03:46:38 pmзачем тебе менять гп,если колеса от жигулей стоят? еще и на страшных дисках с плюсовым вылетомКак верно замечено. Зимой это превращается в плюс на наших гололёдных кочках. Соли не всё ли равно, что грызть, дурацкие стоковые диски или литьё на 18...
Потерял нить мыслиОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk
4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе?
Цитата: kilimanjaro от Ноября 29, 2017, 12:27:07 pm4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе?так смысла нет особого, я хотел такое сделать, но все киты только добавляют промежуточных передач, а мне хотелось добавить после 0,75 что-то типа 0,65-0,6
Вот скажи мне, огнептиц, можешь сделать из 4-х ступки 6-8-ми ступку в том же корпусе? Вот и брат говорит, что может вот и амеры говорят, что могут...