Автор Тема: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?  (Прочитано 14826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« : Ноября 16, 2017, 12:14:18 am »
Преамбула:
Chevrolet Tahoe 1997, 5 doors, 5.7 Vortec, 4L60E, NP243,  без лямбд и егр

Здарова, народ!
Еще с момента покупки машины наблюдаю такую особенность работы АКПП.

Описываю ситуацию.  Происходит это всё не всегда.

Коробка в режиме D.
Выезжаем на дорогу, набираем до 80 км.ч, 4 передача и начинаем ехать с такой скоростью. Ощущаем срабатывание блокировки бублика, обороты сразу чуть ниже становятся. Едем дальше. Решаем ускориться (не сильно, не кик-даун) до хотя бы 90 кмч, поджимаем педаль газа чуть больше...обороты чуууть увеличиваются и всё. Машин очень неохотно постепенно ускоряется. Однажды очень плавно прожал педаль до пола и оно очень плавно на маленьких оборотах ускорялось. Аналогично если хотим прибавить газа при езде в горочку на такой же скорости...

НО: бывает, что когда хотим чуть ускориться и чуть добавляем газа то происходит какой-то удар в районе стыка мотор-акпп и машин сразу же ускоряется бодро. Обороты повышаются бодрее чем описано выше. Звук сравним с наездом на стык моста с дорогой.

Если перед тем как начать ускорение отпустить полностью газ и нажать его то машин нормально адекватно прибавляет ход.
Если перед тем как начать ускорение тронуть педальку тормоза и начать ускоряться то тоже не происходит ни затупа ни удара.
Если втопить в пол, кикдаун срабатывает моментально без глюков.
Если ехать в режиме 3, то глюков нет.
Пробовал на ходу с D на 3 переводить чтоб понять не бьет ли это в самой коробке что-то (типа с 4 на 3 сброс жесткий), но коробас отлично подрубает троечку без всяких проблем.
Если использовать круиз контроль, то глюк так же не постоянен, то есть то нет.

А теперь самое интересное:

Такая фигня наблюдается уже на второй коробке и всё происходит абсолютно одинаково.
на первой было то же самое. когда менял в ней масло, то оно было чистое, обычного красного цвета, на магнитике были незначительные присутствия продуктов естественного износа (масло там менялось тыщ 45 назад, при этом перебиралась она тоже где-то 50тыс км назад в шеви+ с ребилдом гдт и тд) . после замены масла ниче не изменилось. менял так же соленоид включения блокировки - TCC Lock Up соленоид. в итоге когда менял себе мотор, то поменял всборе весь повертрейн....и вот на второй коробке, спустя две недели езды появилась знакомая особенность работы. Диагностировали сканером во время езды в ZF центре в МАИ, сказали что все в порядке и не понятно что это и откуда.

Стоит отметить, что я пробовал брать на замену мозги от другой машины и проблема изчезала примерно километров на 300-500. При замене мозги на родные глюк так же появлялся через 300-500 км.
Скидывание клеммы акб на несколько часов тоже избавляет от этой проблемы примерно на такую же дистанцию.

Вопрос задается таким - ЧЗХ, что происходит? Бублик, электрика, прошивка?
Какой алгоритм работы бублика при ускорении?
Можно ли как-то отрубить вообще работу блокировки?
может тупить PWM соленоид ?
датчик скорости?

Лезть  в принципе нормально работающий узел как-то не хочется. Вибраций от бублика не наблюдаю, то есть фрикционная накладка, я так понимаю жива... И все остальное работает прекрасно. С места без тормоза едет, на склоне не откатывается, передачи без ударов и без забросов оборотов, все точно и уверенно, кик даун работает и тд и тп

P.S.: по машине в общем, что на мой взгляд важно указать -  менялся датчик TPS, датчик температуры мотора, давление бензонасос дает адекватное, его хватает. АТФ дексрон 3 петро канада
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 05:13:58 pm от AlexHawk94 »
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #1 : Ноября 16, 2017, 07:28:01 am »
Прикольно)))
Сканер ошибок не дает?!
Просто послежу за темой
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #2 : Ноября 16, 2017, 08:01:58 am »
Прикольно)))
Сканер ошибок не дает?!
Просто послежу за темой
Никаких ошибок нет)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #3 : Ноября 16, 2017, 08:30:46 am »
Это мотор глючит,

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #4 : Ноября 16, 2017, 08:34:09 am »
Это мотор глючит,
Можете рассказать ?
Что как и почему
А то второй мотор, вторая акпп и все одинаковое поведение

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 08:36:50 am от AlexHawk94 »
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #5 : Ноября 16, 2017, 08:43:59 am »
Датчик положения дроссельной заслонки может такой эффект давать
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #6 : Ноября 16, 2017, 08:46:59 am »
Датчик положения дроссельной заслонки может такой эффект давать
Уже наверное 4 датчика на двух моторах поменял и тестировал, пробовал и новые и бу :(

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #7 : Ноября 16, 2017, 08:47:32 am »
Диагностику (не ошибки почитать) предложу.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #8 : Ноября 16, 2017, 09:53:06 am »
Диагностить надо - смотреть что в мозгах происходит в момент разлочивания транса

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #9 : Ноября 16, 2017, 12:07:23 pm »
Диагностику (не ошибки почитать) предложу.

Диагностить надо - смотреть что в мозгах происходит в момент разлочивания транса

В ZF центре был на диагностике, ездили со сканером,  в результате ничего не нашли. Вопрос наверное в проф пригодности диагноста....

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #10 : Ноября 16, 2017, 12:11:07 pm »
В ZF центре был на диагностике, ездили со сканером,  в результате ничего не нашли.
А проблема проявлялась?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #11 : Ноября 16, 2017, 12:14:38 pm »
В ZF центре был на диагностике, ездили со сканером,  в результате ничего не нашли.
А проблема проявлялась?
Да
Чувак сказал что он видит что проблема есть но не понимает что такое и "вообще это америкос". 

Сложность в демонстрации этой проблемы в том что для этого нужно выехать не просто на дорогу а на пустую трассу где достаточно места чтоб разогнаться, выдерживать скорость и тд
А ехать из сервиса на мкад где скорее всего попадалово в пробку - никто не хочет особо.
Чел из ZF еле уломался, проблема проявилась один раз. После чего мы встали в пробке :/

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 12:20:27 pm от AlexHawk94 »
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #12 : Ноября 16, 2017, 01:38:40 pm »
Найди диагноста возле мкад.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #13 : Ноября 16, 2017, 01:39:20 pm »
Проявилась проблема - и диагност, при этом, не увидел отклонение параметров??? Думаю, проблема в диагносте: привык идти "по накатанной", не хочет и не умеет разбираться, думать и найти проблему - впрочем, 90% нынешних сервисменов так подходят(

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #14 : Ноября 16, 2017, 02:08:06 pm »
Найди диагноста возле мкад.
И время, но это ладно
По опыту вашему, на что похоже?
Вон Караулов выше написал что это глюк от мотора сказывается, мол там что-то не так может быть
Но вообще по ощущениям и оборотам которые чууууть возрастают кажется что мотор задыхается, словно его переливает в этот момент....или наоборот..... Не знаю
Давление топлива холостом мерил, газуя мерил, в пол мерил, плавно газуя мерил и все нормально, не проваливается

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 02:28:38 pm от AlexHawk94 »
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors