В Д нет блокировки.
просто я читал что:
"В режиме D разрешены к использованию все 4 передачи, разрешена блокировка ГТ (частичная блокировка может включаться со 2-ой передачи, полная блокировка — на 4-ой)."
"пойдем по режимам:
1. Режим в котором разрешена к использованию только первая передача. Предназначен для преодоления серьезного бездорожья, "дерганья" застрявших автомобилей и буксировки больших тяжестей по холмистой местности. Также переключение в данный режим на любой скорости может быть использовано для максимально эффективного торможения двигателем (гололед, горка, отказ тормозов и тп). Если уж решили буксовать в говнах, то делайте это на этом режиме. Собственно, букс опасен тем, что очень быстро перегревается и вспенивается масло, эффективность охлаждения коробки падает и горят фрикционы. Для увеличения внедорожных возможностей очень рекомендую поставить датчик температуры масла АКПП и дополнительный радиатор АКПП — это позволит повысить эффективность охлаждения и всегда укажет, когда уже точно стоит дать коробке остыть и идти за трактором.
2. Разрешена к использованию только вторая передача. Троганье происходит со второй. Режим для старта на скользкой поверхности, буксировки тяжелых грузов по холмистой местности.
3. Разрешены к использованию передачи 1, 2 и 3. Троганье с первой. Так называемая "прямая передача". Обеспечивает максимальную динамику разгона, а также топливную экономичность в режимах города (об этом чуть ниже). Данный режим предназначен для буксировки грузов.
D. Разрешены к использованию все передачи, гидротрансформатор может быть заблокирован. Буксировка грузов крайне не рекомендуется. Данный режим предназначен для длительного движения по скоростным трассам (постоянная скорость более 80км/ч), обеспечивает большую мягкость переключений передач за счет частичной блокировки ГТ и топливную экономичность на высоких скоростях (так как ГТ, по сути своей, центробежный насос, то при наборе скорости и инерции вращения жидкости для поддержания необходимого крутящего момента на колесах необходимы меньшие обороты входного вала). Но эта же мягкость и дает потерю момента около 20% + задержку в реакции на нажатие педали газа."