Автор Тема: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?  (Прочитано 14733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #15 : Ноября 16, 2017, 02:33:54 pm »
А что давление топлива - там не только оно влияет на перелив, куча параметров...
Сканы мотора не снимал? Что кажут УОЗ, ретард, фуел тримы в момент глюка?
Все-таки, на обд1 проще ловить неисправность: при сканировании выводятся сразу все параметры мотора и акпп одновременно, видно все зависимости

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #16 : Ноября 16, 2017, 02:35:38 pm »
Попробуй промыть MAF: может, он дает большую погрешность, а лямбда пока откорректирует...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #17 : Ноября 16, 2017, 02:40:50 pm »
Попробуй промыть MAF: может, он дает большую погрешность, а лямбда пока откорректирует...
Лямбд нету, машина араб с завода)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #18 : Ноября 16, 2017, 02:43:28 pm »
А что давление топлива - там не только оно влияет на перелив, куча параметров...
Сканы мотора не снимал? Что кажут УОЗ, ретард, фуел тримы в момент глюка?
Все-таки, на обд1 проще ловить неисправность: при сканировании выводятся сразу все параметры мотора и акпп одновременно, видно все зависимости
Диагност коробочник смотрел в своём сканере только то что коробка может показать, на мотор ему плевать) они только акпп чинят и больше ничего.
А самостоятельно я не смогу, Елм в паре с ноутбуком акпп не показывает. Параметры мотора там только увидеть можно но без наложения на телеметрию с акпп это ничего не даст, в лучшем случае половину картины. Да и ещё надо понимать что я смотрю и что есть норма. Я пока не изучал эту часть машины) был больше занят ремонтами, то мотор с акпп менять в гараже то полный глушитель бензина....а сейчас не до этого, диплом пишу

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 02:47:01 pm от AlexHawk94 »
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #19 : Ноября 16, 2017, 06:42:14 pm »

....а сейчас не до этого, диплом пишу


тема - Chevrolet Tahoe 1997, 5 doors, 5.7 Vortec, 4L60E, NP243,  без лямбд и егр
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #20 : Ноября 16, 2017, 07:03:42 pm »

....а сейчас не до этого, диплом пишу


тема - Chevrolet Tahoe 1997, 5 doors, 5.7 Vortec, 4L60E, NP243,  без лямбд и егр
Не понял

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #21 : Ноября 16, 2017, 08:32:00 pm »
А вот без лямбд - это хреново: нет обратной связи, мозги ловят параметры смеси "на ощупь"... Может быть что угодно: от неверных показаний MAF до отклонения фактической производительности форс от заводских данных, и неисправность можно искать только методом тыка, а тыкаться обычно долго приходится...
Совет: перешивайся на прошивку с 1ми лямбдами - без егр и каталитик монитора: и жрать меньше будет и диагноститься лучше. А еще лучше - свапнуть мозга на обд1: оно и диагностится шикарно, и прошивается как хочешь, и прошивку легко вывести под конкретную машинку)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #22 : Ноября 16, 2017, 08:34:43 pm »
Либо - втыкать широкополосную лямбду со своим индикатором, потом накладывать его показания на лог, записанный с елмки - и искать косяк...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #23 : Ноября 16, 2017, 08:40:29 pm »
А шо, таки очень заметно?))))))))))

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #24 : Ноября 16, 2017, 08:45:04 pm »
А щоб було))))))))

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #25 : Ноября 16, 2017, 10:21:01 pm »
Цитировать
Коробка в режиме D.
 или сётаки в ОверДрайве?
Селектор акпп в положении  D

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #26 : Ноября 16, 2017, 10:29:23 pm »
 В Д нет блокировки.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #27 : Ноября 16, 2017, 11:01:54 pm »
 В Д нет блокировки.
А что тогда происходит?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #28 : Ноября 16, 2017, 11:11:10 pm »
 В Д нет блокировки.

просто я читал что:
"В режиме D разрешены к использованию все 4 передачи, разрешена блокировка ГТ (частичная блокировка может включаться со 2-ой передачи, полная блокировка — на 4-ой)."

"пойдем по режимам:

1. Режим в котором разрешена к использованию только первая передача. Предназначен для преодоления серьезного бездорожья, "дерганья" застрявших автомобилей и буксировки больших тяжестей по холмистой местности. Также переключение в данный режим на любой скорости может быть использовано для максимально эффективного торможения двигателем (гололед, горка, отказ тормозов и тп). Если уж решили буксовать в говнах, то делайте это на этом режиме. Собственно, букс опасен тем, что очень быстро перегревается и вспенивается масло, эффективность охлаждения коробки падает и горят фрикционы. Для увеличения внедорожных возможностей очень рекомендую поставить датчик температуры масла АКПП и дополнительный радиатор АКПП — это позволит повысить эффективность охлаждения и всегда укажет, когда уже точно стоит дать коробке остыть и идти за трактором.

2. Разрешена к использованию только вторая передача. Троганье происходит со второй. Режим для старта на скользкой поверхности, буксировки тяжелых грузов по холмистой местности.

3. Разрешены к использованию передачи 1, 2 и 3. Троганье с первой. Так называемая "прямая передача". Обеспечивает максимальную динамику разгона, а также топливную экономичность в режимах города (об этом чуть ниже). Данный режим предназначен для буксировки грузов.

D. Разрешены к использованию все передачи, гидротрансформатор может быть заблокирован. Буксировка грузов крайне не рекомендуется. Данный режим предназначен для длительного движения по скоростным трассам (постоянная скорость более 80км/ч), обеспечивает большую мягкость переключений передач за счет частичной блокировки ГТ и топливную экономичность на высоких скоростях (так как ГТ, по сути своей, центробежный насос, то при наборе скорости и инерции вращения жидкости для поддержания необходимого крутящего момента на колесах необходимы меньшие обороты входного вала). Но эта же мягкость и дает потерю момента около 20% + задержку в реакции на нажатие педали газа."
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глючит блокировка ГДТ на 4L60E ?
« Ответ #29 : Ноября 16, 2017, 11:15:04 pm »
АКПП есть 4 режима 1   2   драйв(3) и овердрайв(4). На драйв(3) блокировка не включается.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...