Друзья! И снова всем привет! Продолжаю, как и обещал, рассказывать Вам о ходе выполнения работ по ремонту/оживлению/восстановлению моего Тахо.
Работа всё также кипит, много (как я считаю) уже сделано, но впереди ещё не меньше.
И так: вырезали больные крылья и и местами арки, наварили нового материала. Также поступили и с порогами, передом и задом кузова, рамками стекол. Впереди (до рамы) будут вылечены подоконники задних боковых стекол, и все все болячки снаружи, внутри вырезан и также наварен пол под ногами водителя, зачищены старые швы, пролиты проникающим составом для скрытых полостей.
Обнаружились вмятины на борту багажника за рамкой номера и буквами названия марки/модели - зачищены, зашпаклеваны. На этих выходных кузов уже будет загрунтован. Дальше большая комплексная работа с рамой, обработка преобразователями, покраска мастикой, арок раптором и тд.
На самом деле я очень доволен работой. Ребята залезают в такие места, в которые человек, которому достаточно лишь пыли в глаза, не полез бы. Были куплены две двери (Низкий поклон ZiRRA и дима40) , тк у меня на пассажирской сгнил уголок в районе бокового зеркала изнутри и уже не мог быть восстановлен, в будущем ржа полезла бы через краску может года через полтора. А у водительской сгнили формы штамповок внутри снизу и их восстановление оказалось бы тоже невозможным в отличии от тех мест, которые вырезали неглядя. Также наконец пришли внутренние ручки дверей из литья-нейзильбера. KOSER, жму руку, дружище!
Позабавили меня оооогромный слой шпаклевки; любезно нанесенной кем-то в прошлом и "раптор" на раме, который сходит скоблением, а под него ржа)) Плачу при виде опор кузова (подушек), которые уже более походят на засохшие пряники и снятых задних боковых стекол и дыр в полках подоконников. Люди спрашивают, зачем я их снимал. Затем чтобы оказаться первым, кто обратит внимание на эту проблему и решит её еще лет на 25. И на всём этом фоне, девственные крыша и арки изнутри просто радуют глаз!
Ковролин уехал на химчистку, скоро к нему присоединятся кресла и диван. Потолок будет перетянут. Все жестко-пластиковые элементы салона будут покрашены, включая дверные карты, торпедо и тд.
К сожалению работа затягивается. Вместо оговоренного 20 декабря, всё переносится на первую половину января, тк ожидаемые запчасти из Штатов немного опаздывают, плюс много надо будет закупить болтов взамен ранее прикипевшим, высверленным и негодным для дальнейшего использования. Да и конечная сборка еще займет времени...
Любите свои автомобили и не доводите их до подобного!


































