если всё так, то наверное должен переделать мастер,
Вот в этом-то мы с мастером и не сошлись...
Своей вины не видит, переделывать не собирается...
Хроника пикирующего ...
1. Диагноз моего движка с которым я в первый раз приехал (движок ещё катать машину мог...)
- На помойку! Провернуло вкладыш пятого шатуна...
2. Диагноз движка привезенного как ремнабор...
- Новая поршневая, хонинговка (как выяснил-то не вскрывая?!!) советую поменять шатунные вкладыши, сальники, прокладку поддона, свечи (корневые еще походят)...
(значит вскрывал-снимал коленвал, маслонасос и прилегающее)
3. Диагноз того движка, с которым выпустил машину...
- У "Тебя" (?!!) низкое давление масла, что не есть гуд!
(неясно, почему уже "у меня", я машину лишь приехал забирать...)
4. Диагноз во время моего приезда через три дня (пробег целых аж 200 км.) с жалобой на стук в двигателе (явно шатунная группа) и ответ на вопрос "что стучит" и "не опасно ль это"?..
- Я стука не слышу. Это компенсаторы-пройдёт!.. Ничего криминального нет-катайся себе!!!
5. Дагноз того же движка через ещё через 150 км. пробега умершего окончательно (эвакуатор)...
- На помойку-оборвало пятый шатун и всё размолотило, поддон пробит и проч. (снова пятый?!!)!
Вот и вопрос, что он вообще (и делал ли?!!) сделал из двух движков и некоего набора новых з/ч выбранных по своему усмотрению, с каким качеством, почему вновь пятый горшок, почему своей вины не чует, почему в очередной раз машина стояла во дворе две недели в ожидании диагностики?
?
Вот и ВСЁ отношение к клиенту и "своей" работе и ответственность за результаты трудов своих...
При всем том, что не забывает и стартовую (договорную и обещанную) цену за ремонт поднять и деньги эти (в том числе и надбавку за "качество и срочность") получить и весьма охотно!!!
Эпоха бизнеса, блин!..