Автор Тема: Гаражный сервис, г.Реутов, "САША+МАША"...  (Прочитано 8431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Гаражный сервис, г.Реутов, "САША+МАША"...
« Ответ #15 : Июнь 15, 2009, 10:17:13 pm »
Я там сцепление менял.
Так же добрые рекомендачии по замене того, сего...

Но после всего, появился звук мертвого выжимного.
Должен быть новый, так как в комплекте. Появилось после выезда в город.
На вопросы почему? ответы: при проверке все было нормально. Если чего приежай... но я так и не приехал.


Можно ездить, дело знают. НО внимание нужно.

ну, кину свои 5 копеек, (как нынешний владелец авто с "поменяным" выжимным...)

имхо - или вовсе не меняли(операция-то трудоемкая, короб снимать надо), или руки кривые...
жжужжит  - на Жигулях тише было... :(

и отмазы, типа, при проверке... проверяли при тебе? если нет - гон...

зря не поехал повторно к ним... я б сейчас не ломал голову на эту тему...
 ;D

так что однозначно - отрицательных отзывов больше, чем положительных...
нефиг там делать, есть сервисы с гораздо лучшей репутацией, присутствуют на форуме, общаются... лучше к ним...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ~TolmachoF~

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 471
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Гаражный сервис, г.Реутов, "САША+МАША"...
« Ответ #16 : Июнь 16, 2009, 12:09:01 pm »
Подшипник новый.
Я вспомнил, что видел старый. Кстати он был еще ничего, походил был. (ЧЕго не забрал....?)

А как поменять сцепу не снимая коробку? должны были снять.
Наверное все же брак подшипника. Не оригинал все же....родных уже не делают.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2009, 12:11:14 pm от ~TolmachoF~ »
Был "Бегемот" Сhevrolet Blazer s-10 2.8 V6 \89г.в
Был Moskvich F3R
Сейчас Renault Scenic 2 / 2007 1.5 tdi (106)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Гаражный сервис, г.Реутов, "САША+МАША"...
« Ответ #17 : Июнь 16, 2009, 12:17:47 pm »
Так в том-то и беда, что тот же мастер сам осматривал мотор, привезенный как ремкомплект...
И осмотрел и не отказался от работы!
И разобрав его не отказался ставить...
И вкладыши менял...
И отдавал с недопустимо низким давлением масла в ситеме смазки!!!

Есть и ремарка отдельная:
Если бы мастер не вскрывал двигатель, то осталась бы возможность вернуть его продавцу (правда ведь, Роман?)
О возврате денег за процесс монтажа разговор бы не шел.
А так ни за ремонт поверхностный, ни за движок вскрытый денег уже не вернуть!!!

Вот не сказал бы. что это нормальное отношение к ремонту (о заказчике даже не заикаюсь)...
если всё так, то наверное должен переделать мастер,  из двух старых один нормальный сделать-это не поверхностный ремонт
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2009, 12:19:33 pm от zcfif »

Оффлайн VLAR

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Одинцово
  • Не знаешь, где найдёшь, где ...
    • Бродягам - романтикам дальних дорог...
Re: Гаражный сервис, г.Реутов, "САША+МАША"...
« Ответ #18 : Июнь 18, 2009, 12:26:45 pm »
Цитировать
если всё так, то наверное должен переделать мастер,
Вот в этом-то мы с мастером и не сошлись...
Своей вины не видит, переделывать не собирается...

Хроника пикирующего ...
1. Диагноз моего движка с которым я в первый раз приехал (движок ещё катать машину мог...)
- На помойку! Провернуло вкладыш пятого шатуна...
2. Диагноз движка привезенного как ремнабор...
- Новая поршневая, хонинговка (как выяснил-то не вскрывая?!!) советую поменять шатунные вкладыши, сальники, прокладку поддона, свечи (корневые еще походят)...
(значит вскрывал-снимал коленвал, маслонасос и прилегающее)
3. Диагноз того движка, с которым выпустил машину...
- У "Тебя" (?!!) низкое давление масла, что не есть гуд!
(неясно, почему уже "у меня", я машину лишь приехал забирать...)
4. Диагноз во время моего приезда через три дня (пробег целых аж 200 км.) с жалобой на стук в двигателе (явно шатунная группа) и ответ на вопрос "что стучит" и "не опасно ль это"?..
- Я стука не слышу. Это компенсаторы-пройдёт!.. Ничего криминального нет-катайся себе!!!
5. Дагноз того же движка через ещё через 150 км. пробега умершего окончательно (эвакуатор)...
- На помойку-оборвало пятый шатун и всё размолотило, поддон пробит и проч. (снова пятый?!!)!

Вот и вопрос, что он вообще (и делал ли?!!) сделал из двух движков и некоего набора новых з/ч выбранных по своему усмотрению, с каким качеством, почему вновь пятый горшок, почему своей вины не чует, почему в очередной раз машина стояла во дворе две недели в ожидании диагностики???????????????????????
Вот и ВСЁ отношение к клиенту и "своей" работе и ответственность за результаты трудов своих...

При всем том, что не забывает и стартовую (договорную и обещанную) цену за ремонт поднять и деньги эти (в том числе и надбавку за "качество и срочность") получить и весьма охотно!!!

Эпоха бизнеса, блин!..
Так надоело всё!..
Но вот опять приходится...