А мастеру и не надо телепатом быть что б понять за каким хреном к нему со стуканутым ( далее варианты ) движком приехали и что надо сделать .
Так еще "мастер" сделал вид что он приличный и сказал про необходимость замены вкладышей и тд , ну это наверно по привычке . Если меня просят сделать работу то я говорю человеку что это будет такая-то работа и будет стоить столько , ну плюс \ минус , в зависимости от нюансов и если клиент соглашается то я не могу себе позволить сделать на рупь , а взять на полтинник , помоему это понятно , и стоять надо мной ненадо , а тут помоему все признаки или не желания сделать работу или просто чел не понимает в ней вообще ничего .
Был случай у меня в 94 году , после которого я перестал обращаться в сервисы : Стуканул двигун , пригнал , сделайте , ну они сделали , через 1500 км он опять стуканул , пригнал , отвечают : - У тебя распред и соответственно постель в попе , потому и стуканул повторно , ну там еще были аргументы , времени много прошло , все не упомнишь . Спорили долго но пришли к выводу что мастера того сервиса гуано и при ремонте простого движка , а то был полуторный уфимский , могли и разобраться с ним нормально и вопрос вроде решился в мою сторону , но сути это не меняет , после этого делали другу такой же движок но в другом месте , так там ребята обнюхали после сборки все что можно было , подправили все косяки , их правда почти и небыло , и только потом выпустили нас за ворота .
А в том случае когда клиент не возражает против любых работ и запчастей что требуются для восстановления работоспособности это вообще не понятно