Автор Тема: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998  (Прочитано 5345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Доброго времени суток!
Эксплуатирую Блейзер 1998 г, 4.3, канадской сборки.
Проблема заключается в следующем:
- периодически в режиме Р или D (при нажатом тормозе), ХХ начинают плавать плюс\минус 200-300 он нормальных ХХ (500), именно вверх и вниз циклически (3-4 цикла, пока не установятся 500)
- иногда заглохание в положении R, пару раз глох на светофоре
- иногда при начале движения наблюдается "провал", нужно дожимать газ
500 км назад сменил впрыск на новый MPI, прочистил дроссельную заслонку и клапан ХХ.
Установлены новые клапан ЕГР, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе, крышка трамблёра, бегунок, катушка. Свечи - иридиум, с правильным зазором. Утечки  вакуума проверил, прокладки впускного коллектора (верхней части) новые. Проводам - полгода. Фильтр воздушный - в норме.
Не обнаружена зависимость от количества топлива в баке, охлаждайки - достаточно, второй контур включается, радиатор новый, помпа - новая.
Жидкость в АКПП - новая, уровень нормальный.
Единственное - наступило лето, т.е днём стабильно выше 24 градусов.
Вообще, двигатель как-то подтряхивает на хх и на низких.
На высоких - всё ОК.
Осталось сменить бензонасос и фильтр, возможно, свечи и датчик температуры охлаждающей жидкости - и всё - мысли закончились.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #1 : Мая 30, 2009, 09:03:10 pm »
Бензонасос помирает или Егр Засорился....ИМХО
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #2 : Мая 30, 2009, 09:46:03 pm »
А еще есть клапан вентиляции картерных газов,клапан абсорбера,shock sensor (датчик детонации).
А что показывает диагностика?
Цитировать
...прочистил дроссельную заслонку и клапан ХХ.
А вот это лучше менять,чистки хватает не на долго,да и выроботка в рабочей зоне датчика(внутри него) дает о себе знать.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #3 : Мая 30, 2009, 10:05:38 pm »
Изза клапана Адсорбера Вряд ли) ....хотя может заклинить в открытом состоянии
« Последнее редактирование: Мая 30, 2009, 10:07:26 pm от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #4 : Мая 31, 2009, 01:37:13 am »
Повторюсь - клапан ЕГР, датчик положения дроссельной заслонки - новые, PCV - новый. Старый датчик положения дроссельной заслонки сносился - его возвратная пружина не возвращала в исходное состояние. Сама дроссельная заслонка - в норме - чистая, без осевых люфтов.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #5 : Мая 31, 2009, 05:20:59 am »
Клпан егр может в первый же час засориться и оставаться в открытом состоянии-хоть новый, хоть старый :)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #6 : Мая 31, 2009, 09:27:11 am »
а вот я думаю холостые в 500 об маловато.нада 600-650об.и взаимосвязь с нажатием на тормоз наталкивает на еще две мысли.первая как уже говорилось б/насос или его проводка-так как еще чуть падает напряжение(загораются стопы) и с ним производительность.вторая негерметичный вакуумник тормазов-и подсос воздуха как следствие.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #7 : Мая 31, 2009, 03:20:46 pm »
Да, вот про вакуумник тормоза я не подумал, реле насоса в порядке
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #8 : Июня 04, 2009, 12:35:24 am »
А где ты своего коника ковыряешь на какой станции, или сам? И каким макаром планируешь продиогностировать вакумник тормозов?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #9 : Июня 04, 2009, 02:30:44 am »
Ковыряю у тех, у кого есть опыт в ковырянии американского железа, плюс сам таки кое-чего понимаю. Но дело, похоже, не вакуумнике тормозов. Кстати, заменил бензонасос, а проблема не исчезла. Ещё фильтр топливный на всякий случай поменяю и есть пара новых идей. Обязательно сообщу результат.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #10 : Июня 04, 2009, 02:36:40 am »
Слушай, только посмотрел твою подпись - да мы с тобой рядом, наверное, живём. Блейзеров на Троещине всего 5 я знаю, два красных, чёрный, голубой и типа беж один.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #11 : Июня 04, 2009, 09:52:47 am »
   Мой бежевый! Можем объеденить усилия в борьбе за наших железных коней 80963882812!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #12 : Июня 04, 2009, 10:19:07 pm »
Я победил эту болячку!!!!!
Так и знал, что где-то вакуум утекает.
Прочистил клапан ХХ, орегулировал выступ иглы клапана (28,5 мм), заменил вакуумные шланги, прочистил расходомер, заменил бензонасос.
Оказалось, что новый датчик давления во впускном коллекторе (сделано в Китае) даёт утечку и ведёт себя отвратительно. Он просто развалился в руках. Вернул на место старый с гордой надписью - сделано в США. И всёё! Лучшее - враг хорошего. Сфоткаю развалившийся датчик и выложу.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #13 : Июня 06, 2009, 03:02:53 pm »
Цитировать
ХХ, орегулировал выступ иглы клапана (28,5 мм),
Это не регулеровка,а заправка иглы во внутрь,чтоб не повредить ее во время мантажа.28.5 мм это расстояние полностью закрытой камеры.При мантаже можно иглу заправить и на меньшее расстояние.Так как этот клапан не регулируеться.Начальную установку регулирует БЭУ...мозк авто)

Такой клапан у Вас?
« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 06:20:17 pm от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: колебания ХХ, заглохание на Блейзер 4.3 1998
« Ответ #14 : Июня 07, 2009, 01:55:13 pm »
Вакумные шланги все заменил?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT