2 Promobass: я понимаю, что тебе, как разборщику, привычнее предлагать свапы - настройка прошивки под мотор требует немножко больше технических знаний и немножко большего напряжения мозгов... Но бюджет настройки и свапа разный почти на порядок - при сопоставимых результатах: настроить систему, даже с заменой впуска и впрыска обойдется пусть даже 50-60тыр, а каков бюджет свапа???
Для справки: на блейзере 95г чисто настройкой карт, без вмешательства в моторное железо (а мотор там совсем не новый и далеко не в идеале), мы добились динамики разгона 0-100км/ч за 8.2с по навигатору (при 10 с лишним секундах паспортных), при нажатии с места полгаза - около 7-10м полосы жженой резины от задних колес - и это без снижения надежности и ресурса, и без увеличения расхода топлива в эксплуатации...
Или для тебя 21й век означает - тупое потреблядское втыкание в машину готовых узлов, купленных у разборщиков, без настройки системы и понимания как оно работает??? Маркетинг превыше всего???