Автор Тема: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98  (Прочитано 33192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #15 : Июль 08, 2009, 03:46:32 pm »
Цитировать
давление постоянно стабильно держится 3,5 бара, при резком газе достигает 4 бар и спадает до 3,5
У меня с VDO держится на 4.0, при резком газе - кратковременно до 4.5, потом опять 4.0

Цитировать
Меньше 20 л в баке - плохо, бак длинный, 20 л - около 7 см от дна - плохо любому насосу
+1
На 15 л вообще не завелись
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #16 : Июль 09, 2009, 12:37:27 am »
У меня с ВДО так же было, 4 бара и я радовался, только каждый год насос сдыхал акурат в летний сезон. А давление должно быть в системе не более 3,5 бар!!!! Регулятор давления на заводе настроен на 50-55 PSI (3,45-3,8 бар), именно такие цифры у меня краской написаны на новом регуляторе в новой системе впрыска, на запуск надо от 58 PSI (4 бара), но не более 65 PSI (4,4 бара). Нормальная работа системы - от 3,1 бара и выше.
Вот результаты собственных замеров "в упор":
ВДО - до 5 бар,
ремкомлектный американский noname - до 6 бар, рабочее 4
Пиербург, который поставил сейчас - выше 7, зашкаливает стрелка, в бензиновых магистралях современных автомобилей таких давлений просто нет. Я предполагаю, что дотягивает до 10. Рабочее 6,5 у него.
Когда я разобрал регулятор давления после десятилетней эксплуатации, то сделал для себя вывод, что старые регуляторы просто повышают давление в магистрали.
Логика простая. ХХ, вакуум в нормально работающем двигателе Блейзера - 550 мм рт. ст, давление в магистрали - 3,3-3,5 бар. Больше разряжение - меньше давление. Подвод вакуума к регулятору давления - трубка с внутренним диаметром около 3,5 мм.
В моём случае после десяти лет эксплуатации в трубку можно было разве что иголку просунуть - она была забита. Можете представить, что было внутри регулятора!!!!Как вы думаете - как там было с вакуумом в регуляторе? Вакуум не помогал ему работать, как надо. Плюс, как ни крути - а всё имеет свой срок жизни. А отсюда расход, хотя машина ехала хорошо на богатой смеси.
Про состояние сеточки регулятора говорить вообще не приходилось.
Теперь лично мое предположение о причинах проблемности "бензонасосов" Блейзеров.
1. Неудачная конструкция бака, при 15 литрах просто стрёмно становится на спуск или правой стороной на бровку - можно не завестись. Когда топлива мало, на старт-стопе в городе его гоняет взад вперёд по баку и колба не помогает, можно всосать воздух, что насосы турбинные не любят крайне. Насос недостаточно охлаждается
2. Явно неудачно подобран насос к довольно таки капризной системе впрыска Вортек - система требует постоянного высокого давления, а насос явно слабоват конструктивно, хотя сделан добротно.
3. Загаженная нагаром маслянных паров, картерными газами и высокотемпературными газами, перепускаемыми клапаном ЕГР, система впрыска просто перестаёт правильно работать в целом, а регулятор давления в системе в частности начинает подгружать насос. Я не встречал систем впрыска, встроенных внутрь впускного коллектора целиком, внутри которого они подвергаются таким воздействиям. Обычно - форсунки снаружи, а вся бодяга по смешению газов - внутри.

GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #17 : Июль 09, 2009, 01:05:00 am »
Насос центробежный, колесико а ля турбина лишь подает бензин к центробежной " карусели". При условии исправности компонентов впрыска, машина не заведется если ляжет на бок...

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #18 : Июль 09, 2009, 01:56:46 am »
Если бы четырежды не глох, я б тебе поверил, что надо блейзер перевернуть, чтобы он не завёлся.
Первый раз - потянули назад, стал на ровное место и завёлся, пару раз привозили канистру бензина, 20 л - завёлся, ещё один раз скатился сам до ровного места - завёлся. Насос стоит в задней части бака, который вытянут. Такой проблемы нет в Блейзерах с металлическим кругловатым баком.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #19 : Июль 09, 2009, 01:57:32 am »
Пардон, не заводился, а не глох.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #20 : Июль 09, 2009, 01:22:09 pm »
Глохнет, еще как. Если бензина мало, при резком торможении запросто заглохнет, проходили :)
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #21 : Июль 09, 2009, 02:04:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Спасибо за отчет. + в карму. Много полезной инфы. Это хорошо.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #22 : Июль 09, 2009, 02:40:38 pm »
    У меня с ВДО так же было, 4 бара и я радовался, только каждый год насос сдыхал акурат в летний сезон
    Добрый ты :)
    А где, если не секрет регулятор давления стоит? Реально ли его почистить/промыть или надо менять полностью? Нюансы при снятии/разборе есть?

    1. Неудачная конструкция бака, при 15 литрах просто стрёмно становится на спуск или правой стороной на бровку - можно не завестись. Когда топлива мало, на старт-стопе в городе его гоняет взад вперёд по баку и колба не помогает, можно всосать воздух, что насосы турбинные не любят крайне. Насос недостаточно охлаждается
    Все больше склоняюсь к вертолетной системе с несколькими (или многосекционным) баками и расходным баком процентов в 15-20 от общего запаса топлива
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #23 : Июль 09, 2009, 02:53:35 pm »
    Цитировать
    Меньше 20 л в баке - плохо, бак длинный, 20 л - около 7 см от дна - плохо любому насосу
    +1
    На 15 л вообще не завелись
    Странно,
    у нас с Володей (Woo) вообще баки плоские!
    И ничего, все работает.
    По крайней мере у меня.
    Когда запалил очередной насос, так (буквально) бак высосал до сухого!
    И до последней капли все заводилось и работало.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #24 : Июль 09, 2009, 03:03:53 pm »
    Цитировать
    Меньше 20 л в баке - плохо, бак длинный, 20 л - около 7 см от дна - плохо любому насосу
    +1
    На 15 л вообще не завелись
    Странно,
    у нас с Володей (Woo) вообще баки плоские!
    И ничего, все работает.
    По крайней мере у меня.
    Когда запалил очередной насос, так (буквально) бак высосал до сухого!
    И до последней капли все заводилось и работало.
       потому что не поуазиковски собрано)

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #25 : Июль 09, 2009, 04:09:19 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Меньше 20 л в баке - плохо, бак длинный, 20 л - около 7 см от дна - плохо любому насосу
    +1
    На 15 л вообще не завелись
    Странно,
    у нас с Володей (Woo) вообще баки плоские!
    И ничего, все работает.
    По крайней мере у меня.
    Когда запалил очередной насос, так (буквально) бак высосал до сухого!
    И до последней капли все заводилось и работало.
    Подтверждаю  когда покупал машину, предидущий владелец жадный сцуко был. так он блин оформляться приехал уже на сухом баке. бенз кончился на первом перекрестке. хорошо что заправка была рядом. ТОгда я первый и последний раз на этой машине заправил 74 литра :)
    вот
    13/10/08   124,520.00   200,395.51      заправка      74.00   23.80      1,761.20
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Astalavista

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Киев
    • Всё что не убивает - делает сильнее.
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #26 : Июль 10, 2009, 01:31:03 am »
    Да не секрет, где регулятор стоит. Вот ссылка, поможет офигенно для адестэнда.
    http://www.automotiveforums.com/vbulletin/t559014.html.
    НЕТ СМЫСЛА ПРОСТО МЕНЯТЬ РЕГУЛЯТОР!!! Если не почистил и не восстановил форсунки.
    На фото мой паук, который просто страшно взять в руки.
    GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
    Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
    Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #27 : Июль 10, 2009, 09:34:57 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Что-то он у тебя больно грязный, я такой в первый раз вижу. Даже на более старых машинах такой не бывает.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #28 : Июль 10, 2009, 09:40:09 am »
    Да не секрет, где регулятор стоит. Вот ссылка, поможет офигенно для адестэнда.
    http://www.automotiveforums.com/vbulletin/t559014.html.
    НЕТ СМЫСЛА ПРОСТО МЕНЯТЬ РЕГУЛЯТОР!!! Если не почистил и не восстановил форсунки.
    На фото мой паук, который просто страшно взять в руки.

    Могу сказать, что у тебя паук старого образца ...
    Эта система с шариковыми распылителями на концах трубочек требует давления в системе не менее 3.0-3.2 Бар, ниже давление просто не откроет распылители ...


    Сейчас паук нового образца ...
    На концах трубочек установлены сами электрофорсунки, этот может запустить двигатель, даже если в системе 1.5БАР ...

    А такая сажа во впускном от системы EGR...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
    « Ответ #29 : Июль 10, 2009, 10:58:06 am »
    Что-то он у тебя больно грязный, я такой в первый раз вижу. Даже на более старых машинах такой не бывает.
    В прошлом году смотрел на свой паук, так был намного чище, хотя пробег за 200 т.миль.
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.