Всем привет!
Я свой, бывший. Хотя, шевиклановец бывшим не бывает!
В общем, впервые я здесь очутился, приобретя Лаваша. Вот моя прошлая тема:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65491.0Но жизнь течет, обстоятельства меняются, и вот, пришлось мне его продать. Год назад я пересел на разный "хламопром": и право- и леворукие японцы, и даже Иж-Ода! Кстати, правду сказать, меньше всего проблем доставляла именно Ода. Просто возила меня на работу и назад. С полным отсутствием комфорта, но возила! И пока еще возит.
Но волей-неволей я сравнивал все машины со своим Лавашом. Все мое семейство сожалело о его продаже. И я решил приобрести себе американский машин.
Давным-давно, еще когда я служил в славных рядах ВС РФ, один человек сказал непонятную для меня тогда фразу: на каких бы машинах ты не ездил, если поездишь на американцах, не сможешь больше спокойно ездить на других. Только за этот год я эту фразу осознал и почувствовал!
Так вот, в связи с моим финансовым провалом, деньгами я был сильно небогат. И, как бы мне не хотелось снова Лаваша, я прекрасно понимал, что мой потолок - 400-я убитая Таха или менее убитый Блейзер. Причем, Таху мне восстанавливать и содержать будет финансово тяжелее. Т.е., выбор был сделан, и я начал постоянно мониторить известные всем 3 сайта с объявами.
И вот, нашел! Судя по фоткам, вполне себе ничего еще, красный S-10. Созвонился с хозяином, узнал, что и как, а также то, что машина от меня в 140 км. На следующий день, взяв брата (вернее, он меня привез) и сына 5 лет (пусть приобщается) поехал покупать.
Посмотрели-понюхали-пощупали-послушали и купили.
Машина последние 5 лет простояла в гараже, выезжая раз в полгода "кости размять".
АКБ был дохлый, но брат на Л-200, поэтому АКБ у нас с собой был
. Завелся отлично, работает после запуска ровно. Приборка показывает все, кроме выбора передач и уровня топлива. Поэтому при проверке на правом повороте с ускорением дважды глох. Долили 20л. - прошло. Но себе в память я это записал.
Пожал руку продавцу и поехал домой. Мы с сыном - на Блейзере, брат - сзади на Эльке. Выехали в 22-00. Динамику разгона я не проверял, т.к. боялся повредить что-нибудь из РТИ, а вот торможение проверил, когда на 70 км/ч проскочил одного лежачего полисмена и оттормозился перед вторым. Кстати, подвеска отработала отлично!Ничего не пробило и нас по салону не кидало. Я вспомнил, что значит ездить на АА!
Кто-то из предыдущих владельцев отломил рычаг переключения света и поворотов и поменял руль, но взамен отломанных вещей приделал 2 тумблера. вот я и ехал, переключая где-то под рулем поворотники и в глубине торпеды ближний-дальний.
Пока ехал, думал, что от усталости у меня небольшие глюки - в ногах то светло, то темно. Оказалось, что глюков нет, а вот искры в предохранителях есть! Остановился, воткнул все посильнее. Вроде, прошло, но по приезду домой оказалось, что сзади потух весь свет. Буду искать...
Печка работает, магнитола сама полумертвая, и поет в один только динамик.
Колеса - с минимальным износом, но максимальным возрастом. Думаю, придется менять. Амортизаторы мертвые. Слегка ведет вправо. По трассе на обгоне разгонял до 110, но резвости в наборе оборотов нет. Надо все смотреть-мыть-раскоксовывать-менять.
Еще разбита лобовуха - у продавца открывался капот. Тоже заменим.
Под машину еще не залазил, полезу завтра. А послезавтра попробую поставить на учет. Но не знаю, на какой день попадется мне талончик.
Фоток пока нет, т.к. пригнал поздно, загнал в гараж, а с работы приезжаю позно, и нет времени заняться чем-нибудь. Вот, в выходные и начну.