Автор Тема: Парни, я снова с вами! Купил квадрата, начинаю восстановление.  (Прочитано 14340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Нет, ребята, это другой проводок. Тот, от подсветки капота, тоже был (он погиб, когда я шпилькой коллектора его оторвал). Но он красный, тонкий и шел от "клеммника" под капотом.
Этот же фиолетового цвета и выходит из жгута в районе печки - осушителя кондера. Причем, сечением он таким же, как провод, идущий на генератор, т.е., предназначен для нехилой нагрузки.
Ну, и вести с полей.
Оба выходных дня ушло на переезд. Перевозил все свое добро за 50 км. Сначала полный Блейзер и прицеп, а потом еще раз битком набитый Блейзер. Причем, прицеп размерами 2,6х1,8х1,5. Чувствовалась нагрузка!
Вчера вечером закончили в 22-00, поэтому с машиной ничего сделать толком не успел. Но успел отсоединить трубку подачи от впрыска и подключить манометр.
Включил зажигание и стал смотреть. В общем, "в стенку" насос давит 2,5 атм. Похоже, он не совсем родной. Насколько мне известно, родной должен давить 1,5.
Но эти измерения, конечно, не правильные. По-хорошему надо мерить на заведенной, но для этого надо делать переходники. Сегодня вечером попробую что-нибудь изобрести.
Еще замечания: при работе на холостых движок работает более-менее, только (на слух) оборотов маловато. А иногда слышен треск (вроде, от катушки) и сразу за ним провал оборотов, очень часто вплоть до заглыхания. Сегодня вечером поменяю катушку на б/у, но, вроде, рабочую. Еще накроюсь пологом под открытым капотом и попробую поглядеть "светомузыку".
Да, самое главное по поведению движка: когда только завел (что горячий, что холодный) машина работает хорошо. А через несколько секунд (когда начинаются корректировки параметров мозгами) начинается чехарда.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Аурекс, большой тебе данке шён! Точно он. Если бы был в порядке предохранитель печки, я бы сразу понял, что она не фурычит. А у меня там в блоке сгорело все к чертям, печка не работает. В выходные полезу проводкой заниматься.
Завтра напишу о своих поползновениях в эти два дня. Сейчас дела зовут.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Как и обещал, отписываюсь.
Позавчера вечером изобрел тройник с манометром и залез под машину. Подключил его до фильтра, т.к. там есть шланги с хомутами. Завел и полез смотреть.
Давление поднялось до 1,5 атм. и продавило мое уплотнение под манометром. Считаю, что это многовато.
После, вернув все на место, отключил адсорбер (снял шланг с ТБИ и заглушил штуцер). Разницы не почувствовал. Обратно подсоединять пока не стал.
Решил купить и поменять насос.
Для того, чтобы пока хоть как-то передвигаться, для минимизации одной неисправности, сымитировал другую: вставил тройник в трубку вентиляции картерных газов и вывел от него шланг к АКБ. Т.е., организовал подсос воздуха. Хотел на него надеть топливный ВАЗовский фильтр, но через него, видимо плохо просасывается, двигатель заглыхает.
Вообще, он и сейчас глохнет через некоторое время работы на холостых. Причем, я теперь четко слышу эти моменты.
Сначала (после пуска или после того, как остановишься) двигатель работает ровно. Через несколько секунд случается провал, потом еще и еще. И с каждым разом провалы сильнее. Обычно глохнет после 4-5 раза. Если чуть нажать на газ, то провалы становятся менее ощутимыми.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Всем доброго дня!
Мои поползновения по ремонту продолжаются.
Сейчас на аппарате установлены новые: крышка трамблера, коммутатор, свечи и стартер. Стартер помер раз и навсегда. Приехал на работу, а уехать не смог. Хорошо, что за 5 дней до этого новый редукторный стартер из экзиста забрал и не выложил из машины. Старый оставлю на долгие зимние вечера для переборки.
Теперь при заводке "обратного пинка" нет, т.к. не сбивается зажигание из-за просадки напряжения. Сегодня поставлю зажигание чуть пораньше, а то детонации совсем не слышно при "газ в пол" в горку с 60 км/ч. А еще заметил, что кик-дауна у меня тоже нет. Но это вопрос к другой системе. Сначала дорегулирую движок.
Также должен был прийти новый насос. Если пришел, то в ближайшее время его воткну.
От машины пахнет бензином, тяга плохая, и расход 14,5 л/100 км в режиме 80% трасса, 15% город, 5% - грунтовка, часто с грязью (когда ливни). Скорость по трассе 80-90.
Датчики проверил, вроде в порядке.
Пока не проверил ДПДЗ, т.к. свой тестер убил. Надо купить другой, стрелочный. Да и табличку с показаниями что-то не нашел пока. Но найду.
Еще надо копаться в электрике очень много. У меня не горят габариты. Преды в порядке, тут что-то иное.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Всем добрый день!
Выходные прошли не зря.
Снял бак, хотел поменять насос и проверить, почему топливный показометр показывает то температуру на луне, то глубину проникновения дождевых червей в грунт.
Когда снял - просто охренел!
Я всегда считал себя самым большим любителем что-нибудь приколхозить, но я переплюнут раз в 20!
То, что сотворили с модулем насоса - шедевр колхозинга.
Насос, который там был установлен, идентифицировать не удалось, т.к. его корпус зачищен шкуркой (может, для этого и зачистили).Держался он на трубке обратки, закрепленный хомутом. Снизу рядом (!) с ним находилась сетка от десяточного насоса, но она не была надета на насос, а просто лежала рядом.
Забор насоса был на 1,5 см выше штатного.
Но это все нормально, если ремонт производился в поле, "чтобы доехать".
А теперь самая "вкусняшка":
С "родного" разъема срезаны провода под корень. Трубка обратки в изгибе, внутри бака, пропилена, и сквозь нее проведены все 4 провода. Обратка запущена через клапан адсорбера. Магистраль адсорбера, естественно, не используется.
Внутри насос соединен с подачей не просто шлангом, а через какой-то грибок. Может, это что-то типа регулятора давления, но я не нашел у него сливного отверстия. Пока он для меня остатся загадкой.
В общем, в этот ужас ставить штатный новый насос уже не имело смысла, поэтому я, выдернув все эти "кишки и сопли", просто поставил шланг с тем самым "десятым" фильтром на заборе. А снаружи бака приколхозил :) волговский подвесной насос, подключив последовательно с ним лампочку из фары.
В экзисте заказал внешний насос на 1 бар. Придет - поставлю его и пока покатаюсь с ним, а сам найду модуль в сборе, т.к. реостату тоже давно больно, а остальное проще заменить, чем восстанавливать.
Еще решил на след. выходных менять рессоры на Патриотовские, т.к. мои при загрузке 100 кг становятся даже не горизонтальные, а с обратным прогибом.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Всем доброго дня!
Как и планировал, в выходные перетряхнул заднюю подвеску. Целиком рессоры менять не стал, оставил коренной свой, добавив к нему 3 листа от Патриотовской 4-х-листовой рессоры. Так сделал с обеих сторон. Родные вытекшие амортизоры заменил на Газелевские. Машина приподнялась примерно на 3-4 сантиметра.
Кстати, открутились абсолютно все гайки! Вот как бывает, когда машина не видела соли.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 05:04:31 am от Симыч »
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
И ещё новости.
Вчера у нас был катаклизм!
Воды в городе из-за ливня налило просто море! В некоторых местах люди переходили дорогу по икры в воде. Машины не ехали, а плыли.
Короче, после такого "плавания" у меня забарахлил волговский бензонасос. Но, т.к. "нормальный" уже был куплен, я его поменял прямо на площадке перед магазином.
Было это около 21 часа. Домой добрался чуть позже, чем планировал. Зашёл в дом ровно в полночь.
Поведение зада машины после замены рессор мне нравится, а вот амортизаторы хлюпкие. Чуть-чуть лучше старых вытекших.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 05:37:39 am от Симыч »
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Да, чуть не забыл!
У меня работает кондер!
При замене движка я стравил давление с системы, но не знал, работает ли он вообще. А на прошлой неделе нашёл кондерщика с 12-м фреоном и заправил. Холодит!
Только на линии высокого давления травит штуцер. Надо менять, но не знаю, от чего подходит. Пока что старый закручен на ФУМ-ленту.
В общем, осталось разобраться с передком (амортики уже куплены, тормозные шланги сегодня заберу), победить перелив и можно ездить.
И ещё что купил - Окушные фары. У меня сейчас они стоят, но в них отражателям хана. И радиатор ГУР от Соболя. Поставлю на охлаждение АКПП. Как раз приурочу к смене масла.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Только на линии высокого давления травит штуцер. Надо менять, но не знаю, от чего подходит. Пока что старый закручен на ФУМ-ленту.
Штуцер или шредер? Если шредер - они есть у кондиционерщиков, разных размеров

 Целиком рессоры менять не стал, оставил коренной свой, добавив к нему 3 листа от Патриотовской 4-х-листовой рессоры.
Сверлить пришлось ? Стремянки старые оставил?
« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 08:22:15 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Я не точно выразился. Не штуцер, а золотник. На моем нет уплотнительного конусного колечка. Он такой же, как в колесе, но диаметром больше. А в рессорах сверлил только подкоренные листы для установки волговских скрипунов. Стремянки, как и остальной крепеж весь в отличном стоянии. Шайбы омедненые! Оставил все родное, густо измазав графикой. И, пока я вожусь с машиной, уже 5 баллонов мовиля в аэрозоли влил в машину. Думаю, что лет через 10 проблем с разборкой быть не должно.
Кстати, рессоры патриота можно поставить "болт он", только с сайлентблоками надо будет колдовать, т.к. диаметры болтов разные. Совпадают размеры полностью, даже стяжной болт входит на своё место. Но они более прямые, машина на них станет ниже.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 07:27:39 pm от Симыч »
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1251685&cc=1060535&jsn=485 такие наборчики есть кондиционерщиков. Даже не такие, гораздо больше вариантов.

Нет, болт-он на патровские рессоры не хочется. У штатных рессор прогрессивная характеристика, у патровских - линейная. А хочется именно комфорта :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Это просто для информации. Я тоже хочу родные поставить, только не 3 листа, как были, а 4 или 5. Но через пару дней мне надо будет пилить 3,5 тысячи с небольшим перегрузом. Выбирать особо не пришлось. Сейчас пакеты пожестче, чем были. Мне это и надо.
А за ссылку отдельный спасиб! Это я попробую найти.
Сегодня победу ковырять передок, заодно прошприцую после заплывов. Ещё махну опору коробки, меняю фары и поставлю радиатор АКПП. Короче, весь день ковыряться буду.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Нормально так подошел.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Что подошло? Рессоры? Я же написал, что встанут, но сайленты надо подбирать и ниже машина будет.
А я совершил на Блейзе марш-бросок в 3,5 тысячи с загрузкой около тонны (включая пассажиров).
Теперь я живу в другом месте.
Но о поездке напишу отдельно.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.