Всем добрый день!
Выходные прошли не зря.
Снял бак, хотел поменять насос и проверить, почему топливный показометр показывает то температуру на луне, то глубину проникновения дождевых червей в грунт.
Когда снял - просто охренел!
Я всегда считал себя самым большим любителем что-нибудь приколхозить, но я переплюнут раз в 20!
То, что сотворили с модулем насоса - шедевр колхозинга.
Насос, который там был установлен, идентифицировать не удалось, т.к. его корпус зачищен шкуркой (может, для этого и зачистили).Держался он на трубке обратки, закрепленный хомутом. Снизу рядом (!) с ним находилась сетка от десяточного насоса, но она не была надета на насос, а просто лежала рядом.
Забор насоса был на 1,5 см выше штатного.
Но это все нормально, если ремонт производился в поле, "чтобы доехать".
А теперь самая "вкусняшка":
С "родного" разъема срезаны провода под корень. Трубка обратки в изгибе, внутри бака, пропилена, и сквозь нее проведены все 4 провода. Обратка запущена через клапан адсорбера. Магистраль адсорбера, естественно, не используется.
Внутри насос соединен с подачей не просто шлангом, а через какой-то грибок. Может, это что-то типа регулятора давления, но я не нашел у него сливного отверстия. Пока он для меня остатся загадкой.
В общем, в этот ужас ставить штатный новый насос уже не имело смысла, поэтому я, выдернув все эти "кишки и сопли", просто поставил шланг с тем самым "десятым" фильтром на заборе. А снаружи бака приколхозил
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
волговский подвесной насос, подключив последовательно с ним лампочку из фары.
В экзисте заказал внешний насос на 1 бар. Придет - поставлю его и пока покатаюсь с ним, а сам найду модуль в сборе, т.к. реостату тоже давно больно, а остальное проще заменить, чем восстанавливать.
Еще решил на след. выходных менять рессоры на Патриотовские, т.к. мои при загрузке 100 кг становятся даже не горизонтальные, а с обратным прогибом.