Автор Тема: Парни, я снова с вами! Купил квадрата, начинаю восстановление.  (Прочитано 14175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
скорее всего топлива много в целиндре
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
А как движок "просушить"? Форсунки-то льют, когда крутишь. Я не нашел предохранитель бензонасоса. И не могу понять, где его реле стоит. Левее вакуумника на щите есть 2 релюшки - одна из них? Так бы я отключил б/н и погонял стартером на открытом дросселе.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5320
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Постоит, испарится, заведется. Во всяком случае надеемся на это!!!)) Не мерзни, береги себя и машинку!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5320
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Можно релюху бензонасоса вытащить и покрутить. В круглом она в бардачке, в квадрате не знаю..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Можно релюху бензонасоса вытащить и покрутить.
Я уже почти готов для этого б/н снять! Только бак полный.
береги себя и машинку!!
Спасибо!
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Я знаю, почему это происходит. Я купил немало запчастей для ковыряния в новогодние праздники. А в субботу поставил машину на учет. Да так поставил, что теперь 13 лет мне ее не продать. Вот она и расслабилась. :)
Вчера менял передний левый диск и колодки. Срочно менял. Теперь надо ремкомплекты суппортов покупать и 2 шпильки менять. Снял передний кардан - надо размышлять над шлицевым и менять крестовины. Про колхоз включения пер. моста я напишу отдельно. Даже сфоткал это "чудо"!
В общем, мест, куда нужно приложить руки, полно!
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
на квадратном помню там предохранитель на бензонасос должен быть
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Управление форсунками основано на сигнале DRP - Distributor reference pulse, то есть достаточно отключить провода управления от трамблера и форсунки щелкать не будут. Можно вытащить предохранитель - но который - я не помню :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А как движок "просушить"? Форсунки-то льют, когда крутишь. Я не нашел предохранитель бензонасоса. И не могу понять, где его реле стоит. Левее вакуумника на щите есть 2 релюшки - одна из них? Так бы я отключил б/н и погонял стартером на открытом дросселе.
  Можно педаль нажать больше 75% должен РСМ импульс не давать. Можно снять разъемы с инжекторов. Реле насоса над вакуумным усилителем.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Ребята, спасибо! Вечером полезу искать.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Не дождался я вечера. Проснулся и не могу заснуть. Оделся и пошел к машине. Завелась - только ключ увидела. Работала ровно, но хх был маленький. Но я там много чего пошатал, может, какой датчик тронул.
Пока надел "кастрюлю", пока прибрался в салоне, стрелка температуры стронулась. Из печки пошло тепло. И начал движок подтраивать.
Попытался выехать из двора - не смог, заглох. Завел с трудом, заехал обратно (во двор - с горки). Опять заглох и больше не заводится.
В общем, поведение точно такое же, как и сразу после кипения.
Вопрос к знатокам: может ли так себя вести машина из-за мертвого датчика температуры на мозги (а умереть он мог, когда кипел)?
Но я думаю, что худо-бедно, но должна машина передвигаться.
Какое должно быть сопротивление у датчика на горячую?
Не хочется мне думать про поведенные головы. Хочется отделаться электрикой.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Ещё тут вычитал, что катушка подходит от нексии. Попробую махнуть. Кстати, иллюминации на проводах не видно.
В радиаторе пузырей тоже не наблюдается. Но там просто бурление от работающей помпы. В расширителе посмотреть не могу, т.к. шланг забит льдом (я воду заливал). Вечером куплю презик и надену на радиатор. Посмотрю газы.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Привет соклановцам!
Описываю дальнейшее погружение в машину и еще находки.
Генератор у меня стоит от ЗИЛа. При последнем запуске слетел ремень. Я думал, что его порвало, а он просто слетел. Во-первых, сам был "очень не очень", а во-вторых, у пружины натяжителя обломан усик, которым она держится за корпус. Буду клянчить на форуме пружинку или натяжитель целиком.
Но все это произошло вовремя - вчера сгонял в магазин и затарился подшипниками. В ролик натяжителя - 203, в генератор - 603 и 502, второй ролик (пластмассовый) - один в один от какой-то нашемарки. Еще нашел колесные шпильки - от легковушек Хундай.
Взял еще ремень, договорившись с продавцом, что, если не подойдет, после обеда верну (даже со следами установки).
А главное - мне пришла заказанная книга! Теперь я спокоен.
Карбклинер и спрей для ВВ проводов тоже купил. И самого дешевого антифриза - систему промывать.
Позавчера разобрал моновпрыск. Говнеца там прилично. Все отмою. Регулятор давления трогать пока не буду, т.к. к нему у меня претензий нет.
Еще сегодня проверю установку зажигания и состояние крышки и бегунка. Надо бы в запас купить.
В общем, "весело-весело встретим Новый год"!
Всех с наступающим! Здоровья вам и вашим железным друзьям!
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
И тебе веселого нового года.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
prohvatilov, спасибо!
Как раз иду веселиться! Я это и намечал на праздники. Жаль только, что аппарат не на ходу. Но, думаю, оживлю. Пока полон оптимизма.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.