Автор Тема: Парни, я снова с вами! Купил квадрата, начинаю восстановление.  (Прочитано 14341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Medved98, спасибо, я это понимаю. :)
Просто где-то прочитал, что надо телевизор снимать. Просто ни разу движки с АКПП не сдергивал. Все что-то механика попадалась :).
Полазил, руками под капотом поводил - померил. Должно хватить, по-моему, просто капот снять.
Делать буду, все-таки, в гараже. Там и пол ровный, легче будет аппарат туда-сюда катать.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0

Хороший квадрат. Я таких давно не видел..
Мне тоже нравится! ;)
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Вообще обычно телевизор снимают, если выкатывают двиг через морду, без вывешивания.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Значит сниму телевизор. Будет повод и там мовилем все залить.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Всем здоровья!
Выкатил я своего из гаража на этих выходных!
Ремонт растянулся на полгода, хотя, по-настоящему занял 2 выходных и 2-3 вечера после работы. Просто меня что-то в этом году, видимо, решили в командировках сгноить. Из одной в другую нырял постоянно.
Никаких особых казусов при замене движка не случилось, кроме поломанного "плюсового соединителя" под капотом и замены обломанных шпилек на выпускных коллекторах.
Еще вспоминал добрым словом коллег-конструкторов, когда впихивал (именно этот термин больше всего подходит!) стартер и масляный адаптер. С адаптером, конечно, сам протупил, надо было раньше его туда засунуть, но там надо было менять резинку, которой у меня не было на момент установки, а у брата выходные тоже не всегда.
А этот "плюсовой коннектор" мы шпилькой коллектора раздавили. Жаль, придется искать.
Лазию под Блейзером и, волей-неволей сравниваю его с Лавашом. Блин, как там намного все удобнее! Все-таки больше места для маневра. Блейзер, скорее, японцев напоминает. Но все возможно.
Кстати, телевизор я так и не стал снимать. Поперек гаража под самой крышей прикрепил трубу, к ней крюк. На крюк повешал ручную рычажную лебедку и с ее помощью все произошло. Только капот снимал.
Пока машина стояла, а я за счет работодателя изучал просторы нашей необъятной родины, в перерывах я успевал пробраться в гараж и набрызгать мовилем везде, где добирался. Ох и воняет она сейчас! :)
Сейчас аппарат на условном ходу, т.к. я пока не могу победить зверский расход бензина. Сегодня проверил - на 111 миль он слопал 44 литра! :o
Еще задолбала электрика - поворотники живут своей жизнью. Хотят - моргают, не хотят - нет.
Но уже куплена рулевая колонка и найдена на форуме интересная тема про то, как переделать красные поворотники на желтые, так что в ближайшее время я этим займусь. Вообще, вырву из-под торпедо все сопли и остатки сигналки.
Под капотом остался какой-то неподключенный провод. Фиолетового цвета, с круглым резиновым колпачком (будто надевался на предохранитель (или свечу ;) ).
Не помню, был ли он подключен до снятия движка, но сейчас я ему места не нашел.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Ведя борьбу с расходом, я успел заменить свой старый трамблер на тот, что был на купленном движке (разницы ни во внешнем виде, ни по поведению не ощутил), выкрутить и проверить свечи с пассажирской стороны. Одну заменил, т.к. изолятор прошивало через раз. Промыл КХХ. Заглушил весь вакуум, оставив только на ВУТ, печку, МАП и адсорбер. ЕГР на этом движке был уже заглушен, поэтому клапан его управления просто подцепил к фишке, но никуда не подключал трубками.
Ошибка была только одна - лямбда показывала бедную смесь. Лямбду уже заказал, заменю. А пока ее совсем отключил.
Теперь, пока движок совсем холодный, едет гораздо лучше, чем на прогретой. Как только мозги хотят использовать сигнал от лямбды, выскакивает чек и машина начинает тупить. Но, зато, на холостых не глохнет, можно как-то передвигаться. В скорости доберусь до водительской стороны движка по поводу свечей. Думаю, ситуация еще улучшится.
Плохо, что у меня только 2 часа в день на ковыряние с машиной есть. Да электрика подкидывает работы.
Вчера поменял блок "форсунки-регулятор давления" на свой старый, т.к. на этом были цифры 79, а на моем - 69. Подумал, вдруг это производительность? Но, видимо, плохо затянул штуцер подачи. На работе сейчас глянул - видно, что с него потеет бензином, да и в салоне пахнет. Плюсом ко всему, задние фонари не моргают поворотниками. Сегодня уже решил просто кинуть "сопли" от передних, подключив их к сигналам заднего хода и поставив в них диодные лампочки, чтобы не было большой нагрузки.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Еще просто мертвая ходовка (в смысле, все резинки), заклинил ремень пассажира и перестала работать печка. Но печка - это из-за электрики, это я вскоре сделаю все разом.
Вот такие вести с полей на сегодняшний днь.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Да, еще выдернул и выбросил обломки от лягушки, включающей передний мост. Теперь у меня под капотом просто тросик. Вытянешь - включится :)
Но с таким поведением машины мне пока не до ПП, так что это на "сильный потом" отложу.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5326
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
У тебя там целая прямо таки эпопея!!!))) Не сдашься?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Еще просто мертвая ходовка (в смысле, все резинки), заклинил ремень пассажира и перестала работать печка. Но печка - это из-за электрики, это я вскоре сделаю все разом.
Вот такие вести с полей на сегодняшний днь.
резинки я покупал в железяке.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2018, 08:30:43 am от vasya19662501 »

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
У тебя там целая прямо таки эпопея!!!))) Не сдашься?
Нет, не сдамся! Я себе отрезал путь назад, поставив на учет ее на 6-летнего сына!
Да и ничего там по-настоящему страшного нет. Просто времени мало стало у меня. А тут еще переезд намечается через месяц. Так что мне за этот месяц надо успеть и восстановить, и подготовить к пробегу 2,5 тыс. км.
[/quote] резинки я покупал в железяке.
[/quote]
Я найду, где их взять, спасибо за наводку. Но "меня сейчас больше Фокс занимает" (С). Надо работу движка устаканить.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Сейчас перечитывал тему и вот на что наткнулся:

Метку у меня стробоскопом не видно, пока проводок не рассоединишь - то есть она где-то вне этой гребенки в рабочем состоянии.
А у меня сейчас нет разницы, подключен проводок или нет, на холостых.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Снова всем привет!
Вчера хотел махнуть свечи с нечетной стороны, но не успел - дождик меня угнал.
Но понял, что зря я свой старый впрыск поставил, - у него прохудилась мембранка регулятора давления. Капает примерно раз в 1-2 секунды. Поменял обратно.
Пока лазил, видимо что-то тронул, т.к. загорелась новая ошибка - 32 (клапан ЕГР). Надо мне, все-таки, косу подкапотную дербанить или целиком менять.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Под капотом остался какой-то неподключенный провод. Фиолетового цвета, с круглым резиновым колпачком (будто надевался на предохранитель (или свечу ;) ).
Не помню, был ли он подключен до снятия движка, но сейчас я ему места не нашел.
Подсветка капота? Туда действительно вставлялся предохранитель. Ответная часть разъема на проводке на крышке капота.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Если провод к резиновому колпачку идёт от клеммника с двумя болтами (с верхнего болта, который потоньше), расположенного на переборке напротив пассажира - точно подсветка подкапотного.
Предохранитель там форм-фактора AGA (он же 1AG, он же SFE4), размером 1/4"x5/8", ни на что отечественное не заменяется.
Но колпачок сам козырный, у меня резина выжила, закрывается плотно. Можно заменить на китайский под доступные в каждом ларьке предохранители, с рыданиями над его материалами, конструктивом и сечением несменяемых проводков.