Материал видно, что основательный. И вот к центральной части у меня нет вопросов. А вот там где к раме крепится...
1. По вертикальной нагрузке. Плечо очень короткое. Не знаю как в блейзах, есть там штатные отверстия под фаркоп. На тахе гораздно длиннее и болтов три или четыре. Все-таки 6 тонн это не шутка. Может блейз на такие массы не расчитан и хватит этого крепления. Не буду спорить..
2. Горизонтальные нагрузки... У тебя все держится фактически на жесткости одной пластины, хоть и толстой и одном шве. Подойди епни в торец кувалдой хорошо, он и погнется или сварка отлетит от напряжения. Либо две пластины надо, на родном из трубы вроде так, либо косынки какие то варить. Я понимаю, что утяжелять тоже не хочется, но иногда лучше металл тоньше, но косынок больше.