Автор Тема: по-тихоньку дымим  (Прочитано 8499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #15 : Июнь 23, 2009, 12:55:29 pm »
по личному опыту:
Если радиатор потек, то чинить его можно пока он еще относительно свежий!
Все заклейки и заплавки, а так же заварки на подгнивших радиаторах малоэфективны!
Где-то 50 на 50. При этом надо снять-поставить + клей или сварка.
Герметики тоже вещь в себе.
Два раза на разных машинах заклеить удалось, но не навсегда. Через пару месяцев потекло опять. А на третий раз остался без печки... Забило ее.

Так что самое лучшее-это менять на новый.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #16 : Июнь 23, 2009, 02:28:31 pm »
В добавление к вышеперечисленным вариантам охлаждающая жидкость может уходить через помпу, прокладку впускного коллектора (в двигатель, что совсем плохо). Не хочу пугать, но исключить это нельзя. Кроме того - может уходить в разных местах понемножку. В своей машине после покупки, борясь с потерями охлаждающей жидкости я поменял сначала радиатор, из него лило струёй (течь уменьшилась, но совсем не пропала), потом "водяную" помпу (течь пропала), потом (всё равно разобрано было, так что решил заодно) для верности поменял прокладку впускного коллектора (там уже имелись следы затекания, хорошо хоть охл. жидкость не успела полностью промыть себе путь). GM требует заменять прокладку впускного коллектора через 100 тысяч км., кажется, но редко кто это делает по регламенту, ездят, пока жидкость в цилиндры не пойдёт. В общем, гадать не надо, обращайтесь в нормальный сервис, делайте опрессовку на предмет течи, и всякую другую диагностику. Сами вокруг машины, если вы не специалисты, кругами не ходите, машина сама всё равно не признается, а гадать можно вечно.     
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2009, 02:31:01 pm от КонстантинВ »
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн m@rgo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #17 : Июнь 23, 2009, 11:30:53 pm »
Вообщем делаю вывод, после прочитанного :36_1_7: буду делать диагностику и от этого "прясать" уже
шевроле тахо чёрный 96г., 5,7

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #18 : Июнь 23, 2009, 11:32:16 pm »
Вообщем делаю вывод, после прочитанного :36_1_7: буду делать диагностику и от этого "прясать" уже
  и это мудро!

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #19 : Июнь 23, 2009, 11:45:08 pm »
Запугали даму... ;D Ща ей сервисы насчитают! >:(
Район протечки определен достаточно точно - радиатор. Я не понимаю, честно говоря, зачем менять прокладку коллктора, если течет радиатор. ДА, я не спорю, поменять ее надо. Но тогда, заодно уж, перебрать движок, АКПП и РК, поменять мосты. ;D
ИМХО: надо убедиться, что это радиатор (снять морду, найти подтеки) и решать - герметик, опрессовка, конопачение сот, замеа на не- или оригинал. Это касаемо темы поста. А потом уже проверить всю систему - по желанию, и, главное, деньгам.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #20 : Июнь 24, 2009, 12:26:47 am »
главное не начинать с переборки движка :)

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #21 : Июнь 24, 2009, 10:18:51 am »
Цитировать
Я не понимаю, честно говоря, зачем менять прокладку коллктора, если течет радиатор

Если бы Вы читали внимательнее, то разглядели слово "МОЖЕТ" течь....Так что в приказном порядке менять прокладку никто даме не указания не давал. И течь  МОЖЕТ в разных местах, это в данном случае самое ЗАМЕТНОЕ место - радиатор. Где она ещё не увидела, вопрос. А может, и нигде больше не течёт.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2009, 10:20:31 am от КонстантинВ »
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #22 : Июнь 24, 2009, 01:51:58 pm »
При покупке морально были готовы к замене прокладки (ну положено, как сказано выше через 100 тыс, значит надо, а откатала машинка 150) потом еще выяснилось, что антифриз уходит немного - так, что весной заменили - прокладку и антифриз. Все в норме :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #23 : Июнь 25, 2009, 03:40:25 pm »
Цитировать
Все в норме

На самом деле самый простой способ ухода за машиной, особенно если хочешь долго-долго держать её добром здравии - просто соблюдать рекомендации производителя. И делать это без творческого переосмысливания и поправок на страну Россию и другие неуважительные причины  :)
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: по-тихоньку дымим
« Ответ #24 : Июнь 25, 2009, 03:58:20 pm »
а то зачинить её до смерти можно :)