по вопросу ко мне - это два последовательных метода. сначала медленно залили, потом долили, еще долили и т.д., пока полностью не заполнится и пузыри не перестанут с расширительного выходить.
мордой в горку, все равно воздух дойдет до радиатора, а дальше выйдет в расширительный. можно еще и крен на левый бок организовать

потом также долить по мере убывания.
а вообще по симптомам автора, уже выше упоминали - пробку проверить желательно в первую очередь. антифриз имеет температуру закипания около 120 градусов только под давлением, в открытой системе у него кипение меньше 100 градусов, т.е. если система не герметична (клапан пропускает), то начнет кипеть и выплевывать антифриз гораздо раньше критической температуры двигателя. а там кавитация, локальные перегревы тоже добра не приносят.
ну и опять же старый метод - нюхать расширительный на предмет запаха выхлопа, презерватив на горлышко натягивать и смотреть. дабы исключить вариант с пропуском газов в СО.
кто знающий, напомните температуру открытия термостата на подобных двигателях - она же вроде выше 100 градусов? т.е. срабатывает, как аварийное охлаждение?