Отвечу по порядку.Так как был участником данных событий.
Рамки под номером меняем по распоряжению начальства.Менял на данном авто лично.Задняя поменялась без проблем,а для замены передней надо потратить время(и повалятся под машиной).Времени (на тот момент) УЖЕ не было.Поэтому пришлось ПОКА оставить переднюю так как есть.РАМКУ НЕ ЛОМАЛИ.Она уже такая была.
По датчику давления масла.Слесарь (сказавший,что надо снимать впуск) получил выговор от начальства.Мастеру Дмитрию указали на сильный недочет в работе.
Будем пытаться избавляться от таких неприятных моментов...
На счет рамки не настаиваю может я сам не заметил как она пришла в упадок и обратил внимание поскольку махнули заднюю.
Дайте свеженькую я ее сам поменяю а то там у меня крепеж хитропопый.
Ну а так, у любого сервиса бывает ситуевины подобного характера и это ничуть не говорит о том что сервис плохой, просто в этот раз не сложилось , в след. раз порадуют ... но на то и эта тема что бы было куда стремиться.
амиго - могу привести отвлеченный пример.
у меня тоже есть своя тема в партнерке.
так вот. дядюшка Хасаут, которого я глубоко уважаю и люблю, заехал как то ко мне на шиномонтаж.
и откаментил это событие в теме очень двояко - мол, как же так - у него нет динамометрического ключа, как же он гайки на колесах без него затягивает..
понятно, что он ничего плохого не имел ввиду. но прозвучало двояко.
я не против критики.
только вот особенност человеческой натуры такова, что ежли народу понравилось обслуживание (а таковых у всех сервисменов, имеющихся в партнерке - большинство) - чо нибудь хорошее напишет хорошо если 5% от общего числа респондентов.
а ежли сервис накосячил чо - тут уж статистика прямо противоположная.
ничего личного, не имхо, со смайлами