Автор Тема: Моссельмаш (American Service)  (Прочитано 230016 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 939

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #240 : Ноября 21, 2010, 12:35:45 pm »
Всем здрасте!! Оставлю и свой отзыв по посещению Моссельмаша (American Service).
Поставил на машинку новую резину и решил что уже пора всеже сделать сход-развал, предварительно поменяв мертвые детали передней подвески...
Самостоятельно посмотрев (по возможности) и решив, что замена необходима только маятнику и рулевой сошке (поменять самостоятельно возможности уже не было) приехал на сервис... встретил Дмитрий и один из мастеров (имя к сожалению не помню...), сделали диагностику ходовки... приговор: все хорошо, но помимо маятника и сошки правые шаровые - мертвые, да одна слева сильно уставшая... (в ходе диагностики сам наблюдал безумные люфты в шаровых - развода быть не может..) Через неделю после диагностики приехал на ремонт. Порекомендовали поставить или оригинал (что в рулевой и сделал), или хороший не оригинал (от райбестос отговорили, склонив к американскому MOOG). По замене: все действия отработаны, инструмент есть, никакой суеты или беготни одного мастера между разных одновременно ремонтирующихся машин. В конечном итоге после замены и шприцовки, уже после окончания рабочего дня!!!! был сделан сход-развал.... В общем сервисом остался доволен, очень порадовало отношение в плане доделать работу после окончания рабочего времени!!!!, скидку клановскую получил на все работы ;) (первоначально думал что скидка на общую сумму, а оказалось только на работы... чем при расчете был немного озадачен :-\). Общение уважительное, из рем.зоны не гонят, что также большой плюс (хотя иногда возникало чувство что мешаюсь под ногами.. НО интересно же!!). В общем спасибо большое за помощь!!! :afro:
ТАХО 5.3 2003 г. черный - был.
ТАХО 5.3 2008 г. черный

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #241 : Ноября 22, 2010, 12:31:16 am »
Всегда пожалуйста!!!
Так вот чья таха так задержалась вчера...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн sem4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • sem4
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #242 : Ноября 27, 2010, 03:39:05 pm »
Заезжал сегодня провериться после официалов, и по мелочи сделать пару вещей.
Спасибо Диме и мастеру Алексею (вроде), все прошло душевно и позитивно.

Теперь я ваш постоянный клиент :)
ы!

Оффлайн Old

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Масквэ,ЗАО
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #243 : Декабря 03, 2010, 02:57:22 am »
Побывал сегодня в вышеозначенном сервисе,приехал посреди дня (пробки Ё),ремзона забита полностью,мастер Дмитрий выслушав мои пожелания (замена кислородников,диагностика подвески) сказал что через 15 мин.загонит машину :o....я ещё раз осмотрел ремзону и приготовился курить часа два....загнал через 10 минут...всё сделано было через 15-20 мин,затем Дмитрий с стоическим терпением и вежливостью отвечал на мои "детские" вопросы и проконсультировал  поводу "авторайда" (разбив мои мечты и рыбку съесть и на маленькой ракете покататся) :).Вообщем всё было:вежливо,быстро,профессионально.
Дмитрий&коллектив - СПАСИБО!
Это было первое впечатление,надеюсь остальные будут такие же.

Оффлайн Pererro

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва, Белорусская.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #244 : Декабря 03, 2010, 05:24:43 am »
Пару дней назад был по вопросу замены масла и стука в передней подвеске.
Опять полная рем.зона,но машину Сергей загнал через 15 мин, масло поменяли, прошприцевали,
одаренный старый владелец поставил фильтр 0 сопротивления--
его просто промыли керхером за не имением пропитывающего масла, а родной я заказал у Владимира вместе с пластиковой коробкой,
придет через неделю и заказал передние амортизаторы (вытекли).
Огромное спасибо Сергею за радушный прием, "понимание" и оперативное вмешательство в недры автомобиля.

Клиент я сравнительно давний у них, 840 тахо тоже в Американ ремонтировал, обычно все хорошо, но иногда Дмитрий цены загибает(решаемо),
а так по качеству ремонта всем их рекомендую.




Tahoe96 5700 LT в прошлом.
Tahoe02 5300 Z71 в прошлом.
Tahoe07 5300 LTZ в прошлом.
Ram12 HEMI.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #245 : Декабря 27, 2010, 08:43:49 am »
Вчера заехал, менял маятник и сошку. Сделали быстро,качественно (с учетом того, что остались доделывать после работы).
По тому же вопросу (по диагностики и замене ходовой) ранее обратился в Ш+. Как вчера оказалось, чуть был не "разведен" в Ш+ на 25-30 труб.
После диагностики здесь был приятно удивлен. Спасибо механику (не запомнил имени), Диме (мастеру, который принимал) и Алексею.
Общее впечатление - доволен, хотя есть недостатки .

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #246 : Января 08, 2011, 11:25:09 pm »
Сегодня побывал в сервисе, ставил фаркоп. Когда по телефону приценивался (07.01.2011), то сказали, что 1000-1500. Я предупредил, что у меня защита углов бампера стоит, сказали: "Тогда полторы". Заплатил в результате 3000 (в эту цену правда вошло извлечение самого шара (закисшего, фаркоп ставил не новый) из "квадрата". Механик, тихо матерясь, громко лупил кувалдой пока я его не спросил: "Как по поводу того, чтобы нагреть?". После чего шар начал свое движение и вышел с десятого удара. Не могу сказать, что доволен таким подходом. Бампер с первого раза мастер поставил криво - с одной стороны вплотную к пластиковому углу, с другой зазор в палец (!). Попросил отрегулировать. Исправил. Если бы не заметил, то так и уехал бы с кривостоящим бампером. И при этом разница в цене - два раза... Знал бы цену, несколько раз подумал ехать ли туда. За работу спасибо, но осадок остался.
Спросил на будущее про добавление или замену листа (листы мои) в рессорах. 5000 руб. + еще сверление. Далее при более детальном расспросе выяснилось еще +2800 (!) за антискрипы. Далее на мой вопрос "Так сколько всего денег надо?", получил ответ :"Берите 10.000, хватит." Весьма странный подход. Если раньше был уверен, что буду делать рессоры в Моссельмаше, то теперь начал в этом сомневаться потому, как абсолютно неизвестен финал в денежном эквиваленте. Впрочем, здесь уже про это писал HEAVY:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13260.75
Зато недорого был куплен стопор для шара и "квадратной" площадки фаркопа - 300 руб.
« Последнее редактирование: Января 09, 2011, 02:48:11 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #247 : Января 12, 2011, 09:36:22 pm »
Alex9000 с Дмитрием общались\машину сдавали?

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #248 : Января 12, 2011, 11:10:51 pm »
Спросил на будущее про добавление или замену листа (листы мои) в рессорах. 5000 руб. + еще сверление. Далее при более детальном расспросе выяснилось еще +2800 (!) за антискрипы.

Очень удивителную цену Вам озвучили! В НГ праздники у них менял лопнувший лист (500р за б/у) + то ли 1000, то ли 1 500 за работу.
Кто Вам сказал 10 000?
Это кто-то кого-то не так понял.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #249 : Января 13, 2011, 01:05:05 am »
Alex9000 с Дмитрием общались\машину сдавали?
Вроде Дмитрий (не уверен) озвучивал 1000-1500 за установку фаркопа (по телефону), расплачивался с Сергеем (3000).

Спросил на будущее про добавление или замену листа (листы мои) в рессорах. 5000 руб. + еще сверление. Далее при более детальном расспросе выяснилось еще +2800 (!) за антискрипы.

Очень удивителную цену Вам озвучили! В НГ праздники у них менял лопнувший лист (500р за б/у) + то ли 1000, то ли 1 500 за работу.
Кто Вам сказал 10 000?
Это кто-то кого-то не так понял.

Удивительного ничего нет. ~5000 работа - озвучивали и Дмитрий, и Сергей с паузой в 2-3 недели. +сверление двух неродных листов (ну там копейки вроде). Эта цена меня полностью устраивает. Не устраивает ее возможный двухкратный рост в процессе. После установки фаркопа с двукратным увеличением цены, я более подробно начал интересоваться окончательной ценой на замену листов. Сергей сказал про антискрипы, про остальное ничего мне сказано не было, но в процессе беседы стало ясно, что расходы еще какие-то будут. Какие - мне озвучено не было. Мной был задан конкретный вопрос: "Сколько брать денег?". Ответ был "Десяти хватит." Ну, хорошо - антискрипы я ставлю "волговские" - экономия 2800. Интересно из чего сделаны родные, что такая цена. А еще-то за что? За очередную приржавевшую гайку/болт которая не хочет откручиваться? Так автомобиль не новый и заранее ясно, что откручиваться будет все не лучшим образом. Так для этого, извините, болгарка есть. Или газ например. Механик мог еще час кувалдой махать, выбивая закисший крюк из фаркопа. Так что, я должен за этот час платить? Почему он горелку взял только после того, как я сказал?
Кстати, вот еще посещение Моссельмаша летом с кондеем. Перетерт верхний патрубок (диагностировали систему там же). Вопрос: "Во сколько мне обойдется ремонт?" Ответ: "Ну замена столько-то, прокладочка столько-то. Ну, работа по заправке еще." Думаю, хорошо - делайте! Счет на 1000 дороже. Просто кое-кто "скромно" умолчал про цену хладагента, который не входил в стоимость работ по заправке. Мелочь? Да, но неприятная.

Диалог в одном из Сааб-сервисов:
1. Сколько стоит замена задних аммортизаторов?
2. Год какой? И когда меняли аммортизаторы?
1. Год такой-то, менял давно.
2. 1000 руб если открутятся от балки моста, если нет - то болгарка и 1500. Болты за наш счет, т. к. выбить их возможно МЫ не сможем и их разрежем. В остальном проблем нет.
Все ясно, никаких мифических накруток. И знаком я с этими болтами - туда болгаркой подобраться ох как непросто.

Здесь же из трех посещений - мне два раза цену "скромно" в процессе поднимали. Цену не подняли когда я первый раз был в сервисе (мне меняли демпфер рулевого вала) - сделали очень быстро и качественнно.
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 02:16:04 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #250 : Января 13, 2011, 09:45:07 am »
По моему нику можно догадаться, что про Сааб сервисы я в курсе :) 900OG Turbo 1984' Н204 :afro:

Про процесс формирования итоговой цены соглашусь, он не очень правильный, вернее он узнается только в конце, если не уточнить заранее. Мое рац.предложение Сергею и Дмитрию - составлять предварительные заказ-наряды в 100% случаев. Это снимет 95% процентов таких ситуаций, хоть и оформление будет занимать дополнительное время.

В первые обращения в Моссель, сталкивался с этим, тоже немного раздражало, но качество работ перебило все небольшие огрехи! Т.ч. не будьте слишком критичны  ;) я в любой сервис стараюсь не приезжать без +20-30% от озвученной по телефону суммы.

P.S. Сергей, Дима, поставьте аппарат для приемы пластиковых карт! :)

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #251 : Января 13, 2011, 09:55:06 am »
Я вот ни разу не был нигде кроме шеви+,но так передически почитываю всякие отзывы и тд.У меня такое впечатление что 45% сюда пишут с одной только целью обосрать сервис,другие 45 % безумно восторгаются и просто ловят кайф от них а другие 10 % это реальные люди которые там чинят свои машины и пишут конкретно по делу.Нету ни одного сервиса без косяков согласен но есть такие моменты когда предварительно озвученная сумма ремонта в реальности увеличивается в связи с тем что на замену детали или агрегата уходит не 30 минут а 3 часа и виноват в этом не слесарь а хозяин машины .Вот я даже пример приведу -Приезжает человек на замену ступицы.Ступицу снять не возможно,все прикепело,приржавело,ничего там никогда не смазывалось и не шприцевалось.Слесарь принимает решение снять все в сборе а потом уже греть ,долбить ,вышибать и тд.Сколько будет стоить такая работа ? Я думаю что в два раза дороже.Кто в этом виноват слесарь который якобы не может снять или хозяин который не следит за своей машиной? Я думаю что хозяин.Вы когда домой вызываете сантехника вы же унитазик то свой ершиком от своего гавнеца отчищаете потому что человек его чинить придет.Я не ставлю Моссельмашу не плюсы не минусы а слесарей я прекрасно понимаю когда пригонят какой нибудь металлом и вот весь сервис ходит пол дня с болгаркой и паяльной лампой что бы за 500 рублей поменять какие нибудь колодки или шаровую.Так быть не должно.Не хочеш следить за машиной сам значит будеш платить бабки тем кто будет за ней следить.Вот такое мое мнение.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #252 : Января 13, 2011, 11:09:13 am »
Не соглашусь с вами. Перед поездкой в сервис считаю обязательным посетить мойку (это к сравнению про унитаз и сантехника) поскольку приезжая на чистой машине выражаю уважение к работникам сервиса. Что касается деталей и узлов, которые не откручиваются на старых машинах - это проблема слесаря, у которого должны быть все необходимые инструменты (съемники, газовая горелка, болгарка и много чего еще). За то, что у слесаря не хватает квалификации или инструмента и он может снять ступицу только кувалдой клиент за это платить не должен. Существует множество приспособлений для ремонта любых узлов и агрегатов, но стоят они не дешево, поэтому не каждый сервис может себе это позволить. Это мое мнение.
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 11:11:21 am от Захар »
Тахо 840

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #253 : Января 13, 2011, 11:30:20 am »
Цитировать
За то, что у слесаря хватает квалификации снять ступицу только кувалдой клиент платить не должен.
Извините но если Вам да этого ступицу где то затянули ломом то квалификация слесаря тут не причем.Если уж на то пошло то у каждой детали или агрегата есть свой положенный срок службы после которого Вы обязаны ее или его заменить а то что некоторые ездят поливая ее водичкой еще пол года то это уже проблемы их самих.Я не думаю что те кто придумал ТО-1,ТО-2 и тд полные идиоты.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #254 : Января 13, 2011, 12:04:21 pm »
Сначала она у вас прикипела, теперь ее ломом затянули где-то :)
ТО-1,2 и т.д. придуманы только на гарантийный срок авто (по времени или пробегу), никаких замен узлов вы в них не найдете, кроме приводных ремней, колодок, роликов и может быть помпы. Ни в одном руководстве производителя вы не найдете срок службы ступицы или, допустим, генератора и периодичность их замены. Любую деталь, даже закрученную ломом можно открутить обратно, имея соответствующий инструмент и приспособления. Стоимость их может доходить до нескольких тысяч $$. Не всем это по карману, да и использовать придется довольно редко, не окупится короче.
Тахо 840