-"тогда че пристал,мой час стоит столько то,сколько провожусь столько и стоит"
А кто в таком случае, будет платить за время, пока такой умный "мастер" устраивает перекур/обед, или в туалете, разгадывая кроссворд, просидит 20 минут, или 13.5 минут ждет пока освободиться съёмник.
Мы ж понимаем, что никто не засекает время реально проведенное за конкретным ремонтом. Для этого и придумали понятия нормочас(его стоимость) и каталоги, где написано сколько конкретно этих нормочасов требуется для выполнения конкретной операции.
А все дополнительные работы, которые рекомендует/настаивает/хочет сделать слесарь, должны быть согласованы с заказчиком - и это по закону.
Т.е. приедет кто-то менять колодки. Слесарь заметит, что направляющие суппортов на ладан дышат. Слесарь должен уведомить владельца об этом и предложить выполнить доп.работу. Получил согласие - вперед, сделал все в лучшем виде и заработал больше денюжек. И это называется словом СЕРВИС (ОКАЗАТЬ УСЛУГУ - именно ОКАЗАТЬ, а не НАВЯЗАТЬ. Навязывать - противозаконно). Отказался владелец - слесарь поменял, только колодки, в заказ наряде написал рекомендации, упомянул о существующих проблемах, получил подпись "несговорчивого" владельца о том, что тот ознакомлен с выявленными в ходе ремонта, но не устраненными проблемами. Таким образом, всем хорошо - ремонтники получили деньги за определенную работу; владелец чувствует себя не обманутым, а предупрежденным.
Итого: И "волки" сыты, и деньги(у владельца) целы.
![Roll Eyes ::)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/rolleyes.gif)