Автор Тема: Моссельмаш (American Service)  (Прочитано 230121 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #630 : Октября 12, 2011, 10:10:29 pm »
один минус -  в случае течи одного из шлангов, либо ГУРа у вас не будет не только руля, но и тормозов.
нуууу главное чтоб трубки не перетерлись,а уж шланги можно и переобжать.(причем когда ковырялся в б/у шлангах,обращал внимание на неродные обжимки,все были сухие...)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #631 : Ноября 15, 2011, 11:35:03 pm »
Огромное СпасиББо коллективу автомастерской за содействии в оживлении моего Большого Белого. Руководствуясь советами, я приобрел впрыск нового образца и, пользуясь подсказками Алексея aka ZUBCHIKI (за что ему отдельный Респект!), установил. Машина наконец-то поехала. Тоесть такое ощущение что треть лошадей до сей поры дремало. Расход по первому впечатлению уменьшился... Еще раз спасибо, планирую в свободный день на перепрошивку...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Моторыч

  • Гость
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #632 : Ноября 16, 2011, 12:45:23 pm »
Всем привет! Вопрос к автору  темы: занимаетесь ли вы имплантацией не оригинальных  бензонасосов, т.е. подвесных от волги скажем или еще каких,  и сколько  это будет в рублях?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #633 : Ноября 17, 2011, 01:28:19 am »
не занимаемся.так как данная работа это голимый колхоз.и на такие работы гарантий мы не дадим...а с бензонасосной магистралью шутки плохи.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Моторыч

  • Гость
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #634 : Ноября 17, 2011, 09:57:17 am »
Ну да, ну да! Ведь я потом сам смогу менять этот гребаный бензонасос, и к вам не поеду.... :afro:
Ладно, все равно спасибо.

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #635 : Ноября 17, 2011, 10:37:41 am »
Цитировать
я потом сам смогу менять этот гребаный бензонасос
  Не совсем из-за этого.... Для того что бы была возможность поменять самому насос - можно просто вырезать в полу лючок. Ребята это делают. И на работы дадут гарантию.Если что - в дороге поменять 30-40 минут с перекурами,делая это в первый раз.  А если ставить подвесной бензонасос, то это вмешательство в топливную систему,от которого не только безопасность страдает, но и корректную работу впрыска никто не будет гарантировать. А это им надо? К вопросу о гарантии на работы....                                              p.s. : Я там не работаю... ;)  ;D
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Моторыч

  • Гость
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #636 : Ноября 17, 2011, 12:28:02 pm »
Цитировать
я потом сам смогу менять этот гребаный бензонасос
 Не совсем из-за этого.... Для того что бы была возможность поменять самому насос - можно просто вырезать в полу лючок. Ребята это делают. И на работы дадут гарантию.Если что - в дороге поменять 30-40 минут с перекурами,делая это в первый раз.  А если ставить подвесной бензонасос, то это вмешательство в топливную систему,от которого не только безопасность страдает, но и корректную работу впрыска никто не будет гарантировать. А это им надо? К вопросу о гарантии на работы....                                              p.s. : Я там не работаю... ;)  ;D
 Особых изменений в работе впрыска от установки подающего элемента в 30 сантиметрах от резервуара с топливом врятли предвидется, если делать все грамотно и с душой... Тюнинг авто это и есть колхоз, только грамотный и с душой....
А по поводу гарантий-- я же не прошу давать гарантию на насос... Насос я сам куплю. Я просто спросил делают ли они или нет.
Скорее всего просто такого опыта у них мало, иначе бы поставили на поток....
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2011, 12:31:06 pm от Калян и Моторыч »

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #637 : Ноября 17, 2011, 01:30:50 pm »
Приблизительно отвечу. Чтобы сделать эту процедуру технически грамотно, потребуется довольно много времени. В автомастерской время стоит денег. Тюнинг ведущий к удешевлению эксплуатации авто подразумевает минимальные затраты. Поэтому проще отказать сразу... А так можно сделать систему с 2-мя паралельными линиями подачи и 2-мя насосами (погружной и магистральный). Но все равно 2-я линия как экстренная. Чтобы доехать до сервиса и поменять оригинальный. И еще так наобум ставить насос от первой попавшейся машины с объемом в 2 раза меньше. Как-то это не правильно. У разных насосов разное давление, разный расход. Надо по этим параметрам подобрать модель чтобы не навредить. Короче головняка много, а халтуру делать - только репутацию терять...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #638 : Ноября 17, 2011, 02:24:22 pm »
Особых изменений в работе впрыска от установки подающего элемента в 30 сантиметрах от резервуара с топливом врятли предвидется, если делать все грамотно и с душой... Тюнинг авто это и есть колхоз, только грамотный и с душой....
А по поводу гарантий-- я же не прошу давать гарантию на насос... Насос я сам куплю. Я просто спросил делают ли они или нет.
Скорее всего просто такого опыта у них мало, иначе бы поставили на поток....

Опыта не просто мало,его просто нету!!!Объясню.Для установки подвесного насоса нужно врезать его в магистраль.Так?Ну вот,а как?Я например видел подвесные насосы со штуцером под шланг и хомут(можно поставить НО без гарантии).Другой вариант с обычным штуцером под развальцовку.Можно сделать НО!!!У вас новый автомобиль?Нет.Соответственно ваша бензомагистраль(металлическая) уже гнилая...и развальцовке она не поддастся.Соответственно придется менять ВЕСЬ бензопровод(включая сразу и обратку.со снятием бака!!!).
Фронт работ понятен???Причем волговский насос у нас долго не ходит...по качеству это к производителю.(стоимость волговского равна стоимости асиделковского)
Может просто вырезать лючок???И не парить себе мозги?
Так при всем этом для замены насоса в полевых условиях:
а)подвесной нужно лезть под машину,а блэйзер не такой высокий как кажется,соответственно домкрат или яма-подъемник-эстакада.
б)при лючке в полу все работы идут в салоне авто...
Думайте сами.
ЛЮБУЮ РАБОТУ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!Вопрос ВЫ готовы за это заплатить?Тогда вэлком. :)
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2011, 02:42:48 pm от ZUBCHIKI »
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Моторыч

  • Гость
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #639 : Ноября 17, 2011, 05:06:38 pm »
Согласен!  И сколько стоит вырезать лючок?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #640 : Ноября 17, 2011, 06:02:03 pm »
760-74-69(68) я электрик.а данную работу выполняет слесарь...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Веснушка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
помогите разобраться кто виноват
« Ответ #641 : Ноября 25, 2011, 01:21:24 pm »
ситуация сложилась такая: после ремонта в моссельмаше, проездила один день, и то, от дома до работы и обратно. сегодня утром, проехав 5 метров и нажав на педаль тормоза почувствовала ногой пол, педаль провалилась дальше некуда, а машина едет, не снижая скорости. кое как, многократным нажатием педали остановилась.
открыла бачек с тормозухой, ее практически небыло, долила. конечно, резльтата ноль, а все потому, что при нажатие на педаль в бочке поднимается настоящий шторм из пузырьков. доехать до сервиса я не могу естественно.
в моссельмаше мне ремотнировали шаровые опоры, сальник хвостовика заднего моста, меняли колодки и ремонтировани передние супорта. немного представляю как работает супорт, и что когда его разбирают в тормозную систему проникает воздух, тобиш надо было прокочать тормоза после ремонта, они этого не сделали и даже ничего не сказали, а я наивная клушка так и уехала. теперь незнаю что делать, кого то обвинять или это очередная поломка. помогите  найти выход из ситуации. машина брошена практически посреди дороги, под знаком порковка запрещина :(
В детстве я мечтала, чтоб меня забрал прекрасный принц... Теперь, по-моему, мой муж мечтает, чтоб меня забрал прекрасный принц...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: помогите разобраться кто виноват
« Ответ #642 : Ноября 25, 2011, 01:40:21 pm »
тут, как я понимаю, вопрос стоит в первую очередь "что делать?"
Проблема в том, что если бы в контур с тормозной жидкостью попал воздух в сервисе, то Вы бы это почувствовали еще при выезде от туда, а т.к. Вы говорите, что ездили потом еще целый день и только на утро педаль тормоза провалилась, то тут вариантов может быть много. Вплоть до совершенно абсурдных, что кто-то Вам тормозной шланг перерезал ночью.
P.S. К сервисменам я отношения не имею. Машину можно медленно на нейтрали отбуксировать в "безопасное" место впринципе, и дальше принимать решение (эвакуатор до сервиса или ремонт на месте).
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: помогите разобраться кто виноват
« Ответ #643 : Ноября 25, 2011, 01:40:47 pm »
для начала откатить машинку в более безопасное место и попробовать прокачать?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: помогите разобраться кто виноват
« Ответ #644 : Ноября 25, 2011, 01:48:10 pm »
Звони в Моссельмаш, желательно Сергею. Подгонят эвакуатор, привезут к себе, продиагностируют и отремонтируют. За чей счет - будет ясно после диагностики...