Автор Тема: Моссельмаш (American Service)  (Прочитано 230064 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #930 : Июня 13, 2012, 12:57:40 am »
Хорошо, но тут есть одно "но". При разборе подвески я специально попросил осмотреть ступицы. Мне сказали, что все в порядке и люфта на обеих передних ступицах нет. Гайки были все протянуты и законтрены шпонками. По поводу работ по замеру компрессии, я специально, когда приезжал на диагностику при покупке, сказал провести максимально возможную диагностику. Рассчитывается же все на квалификацию людей. Я могу конечно в затылок дышать, но тоже считаю, что должна быть некая культура общения и человеческое отношение  ;) Заеду, а там поглядим, может причина какая-нить вообще "левая". Может не оригинальные запчасти фуфло (Хотя Рэйбестос говорят хорошие). Посмотрим. Жалко путь мне не близкий  :(.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #931 : Июня 13, 2012, 07:04:57 am »
при покупке-продаже авто.когда люди просят сделать диагностику авто,как правило подключается сканер на предмет ошибок+катаемся со сканером для диагностики работы акпп.если ДВС работает ровно компрессию никто не замеряет.так как это просто лишнее.
насчет ступицы.это вещь такая.может рукой люфт и не почувствовали,а на машине под нагрузкой он есть...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #932 : Июня 13, 2012, 10:39:06 am »
Алексей, раз речь за ступицы зашла, посоветуй, что делать:
Поменял правую ступицу на DIRECT PARTS, артикул 00631B по jeepshop.ru. Теперь горит неисправность ABS. Особо не напрягает, т.к. не гоняю, но может это как то лечится?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #933 : Июня 13, 2012, 10:18:42 pm »
с кетайскими ступицами всегда проблема с абс-ом...некорректные показания датчика скорости в ступице.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #934 : Июня 13, 2012, 10:19:31 pm »
эт я уж понял... а есть лекарство? или забить?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #935 : Июня 13, 2012, 10:21:43 pm »
забить.там по факту расстояние от гребенки до датчика не то,которое нужно.вот поэтому и проблема.можно и отрегулировать,но долго и геморно...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #936 : Июня 13, 2012, 10:37:57 pm »
понял, спасибо :)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #937 : Июня 23, 2012, 06:04:58 pm »
Ну вот, сегодня победили шарканье тормозов)) Причина оказалась банальна: грязезащитный диск тормозов шаркал по тормозному диску) Причина оказалась просто пустячной) Ребята молодцы! Все посмотрели, подергали, погоняли машину и все быстро сделали...) Спасибо ремонтнику (к сожалению имя его не знаю) и Валере)  :afro:
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #938 : Июня 26, 2012, 08:29:19 pm »
только за эту зиму я вам больше 200к занес. может это для конторы деньги не существенные, но я каждую копейку из них заработал тяжким трудом,

Хотелось бы нормального отношения...  :'(

1) что значит нету?? Хотя бы предупредить можно было, как иблан, без лампочек езжу
2) вид крыла без треугольника так себе. Ни слова об этом при отдаче машины.
3) Если бы были сомнения в моей платеёжеспособности, стоило спросить, а не делать по собственным соображениям. Если бы у меня не было бы денег, я бы не сдавал авто - был такой опыт, не прикольно.
Машину мне отдал Валера, Димы я не видел.
4) кто-что должен - это другой вопрос. есть факты.
5) это не оправдание. То, что машина глохла от нажатия на педаль говорит о том, что она уже не раз там глохла, людям, кто её двигал было наглядно ясно, что бенз кончается. Это, опять же, отношение

Покацанную тонировку я заеду покажу.
про фару -  морду же разбирали? и этого не заметили (даже если не сами сломали)??


Давно пора бы понять. Им сколько не заноси, всё равно мало будет.
Периодически раньше к ним заезжал, как только купил себе первого американца в жизни и других сервисов, кроме хваленого россельмаша, я на этом форуме не видел.
Началось всё с покраски штатных расширителей арок и пластмасски что идет между бампером и радиаторной решеткой. Расширитель один прегрели видимо при сушке, т.к. образовалась впадина на нём хорошая. Пластмасску между решеткой и бампером покрасили ничё так. да вот только ровно через год поползла вся! Красил вначале прошлогодней весны, поползло всё вначале этой весны. Машина за год прошла около 10 тыс.км., может даже меньше и зимой не ездила. т.к. весь январь в россельмаше на ремонте АКПП простояла. На работу коробочника Егора не жалуюсь, вроде пока всё хорошо. А вот остальные работают "на отъе*ись". Ставили мне на недоприводный субур опору АКПП от полнопривода. Денег взяли нормально, но поставили так, что АКПП вместе с двиглом на перекос встали и вентилятор охлаждения стал цеплять нижний пластиковый кожух. На мою претензию ответ мастера приемщика был прост "давайте подрежем кожух".
Прошлым летом крестовины у них поменял, одна вылетела на скорости началась жуткая вибрация (чуть стекла не вылетели) и после осмотра кардана и возврата чашки крестовины на своё место на даче обнаружил трещину в корпусе АКПП.... Где-то здесь описывал всё это безобразие. Жаловаться на россельмаш не стал, уже поздно было да и бестолку. Они НИКОГДА не признают свою вину. Как угодно отмажутся, лишь бы не  переделывать и не возвращать деньги. Заднюю крестовину кардана тогда не поменяли, т.к. крестовина с разными чашками. И тогда же меня чуть на развели на замену хвостовика заднего моста. Хорошо что не поддался. АУ, россельмаш! Запишите себее в книжечку или куда-нить, что на заднеприводном субурбане на базе 1500 с 60й коробкой и колхозным хвостовиком заднего моста вовсе не колхозный хвостовик, а крестовина с номером 89 040 245. Вообщем с такими  "специалистами" American Service лично для меня навсегда остался просто РосСельМашем....

Alias`а расстраивать не хочется, но если красил всю машину....или воевать с ними тебе придется или на авто.ру выставляться не дай Бог конечно. Мне красил причиндалы пластиковые некий Павел год назад.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2012, 08:51:11 pm от Димасик »

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #939 : Июня 26, 2012, 09:52:49 pm »
Прочитал.Начальство прочитает и ответит...Павел наш маляр и он не НЕКИЙ!!!Насчет покраски поинтересуюсь.А почему не подъехали?И не спросили на месте?
Может при установке опоры и поперечины рамы от полнопривода мотор чуть завалило назад???и вентилятор стал цеплять???или нужно было по колхозному поставить опору на проставки чтоб вся конструкция болталась???Подрезать кожух оптимальный вариант...
И ЗАПОМНИТЕ!!!НЕ РОССЕЛЬМАШ,А МОССЕЛЬМАШ!!!
Вину свою по делу признаем без проблем.Косяки стараемся исправлять.Насчет номерка крестовины запишите себе сами.У вас-же не совсем стандартный автомобиль.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #940 : Июня 26, 2012, 10:36:43 pm »
А почему не подъехали? И не спросили на месте?
Год спустя?
То что на фотке уже становится все больше и больше после каждой мойки...
« Последнее редактирование: Июня 26, 2012, 10:40:24 pm от Димасик »

Оффлайн Шершень

  • Модератор
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #941 : Июня 26, 2012, 10:43:37 pm »
Дяденька на большом Аваланше починил капающий кондишн. Быстро и приятно. Спасибо, Зубчик :afro:
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #942 : Июня 26, 2012, 10:50:44 pm »
Может при установке опоры и поперечины рамы от полнопривода мотор чуть завалило назад???и вентилятор стал цеплять???или нужно было по колхозному поставить опору на проставки чтоб вся конструкция болталась???Подрезать кожух оптимальный вариант...
Поперечину не меняли. Как раз-таки через проставку и заколхозили )))
Хвост АКПП задрался вверх. соответственно морда мотора опустилась и вентилятор трет нижний кожух вентилятора охлаждения.
Взяли за это безобразие 2500 руб. Это только работа. Не знал что отрезать кусок старой рессоры и сделать в ней 2 дырки стоит 2500 руб....
И если бы это было без косяков, я бы ничего не сказал. Кожух подрезали, все хорошо, подушки двигла точно не скажут спасибо...
Просто обидно, что оставляешь тяжело заработанные деньги в американском сервисе и получаешь конечный результат АРА сервиса...
« Последнее редактирование: Июня 26, 2012, 11:10:31 pm от Димасик »

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #943 : Июня 26, 2012, 10:56:29 pm »
ну так в данном варианте только и остается что подрезать кожух вентилятора...тем более что ничего такого в этом нету.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #944 : Июня 26, 2012, 10:57:26 pm »
За кондишн пожалуйста. ;)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"