только за эту зиму я вам больше 200к занес. может это для конторы деньги не существенные, но я каждую копейку из них заработал тяжким трудом,
Хотелось бы нормального отношения...
1) что значит нету?? Хотя бы предупредить можно было, как иблан, без лампочек езжу
2) вид крыла без треугольника так себе. Ни слова об этом при отдаче машины.
3) Если бы были сомнения в моей платеёжеспособности, стоило спросить, а не делать по собственным соображениям. Если бы у меня не было бы денег, я бы не сдавал авто - был такой опыт, не прикольно.
Машину мне отдал Валера, Димы я не видел.
4) кто-что должен - это другой вопрос. есть факты.
5) это не оправдание. То, что машина глохла от нажатия на педаль говорит о том, что она уже не раз там глохла, людям, кто её двигал было наглядно ясно, что бенз кончается. Это, опять же, отношение
Покацанную тонировку я заеду покажу.
про фару - морду же разбирали? и этого не заметили (даже если не сами сломали)??
Давно пора бы понять. Им сколько не заноси, всё равно мало будет.
Периодически раньше к ним заезжал, как только купил себе первого американца в жизни и других сервисов, кроме хваленого россельмаша, я на этом форуме не видел.
Началось всё с покраски штатных расширителей арок и пластмасски что идет между бампером и радиаторной решеткой. Расширитель один прегрели видимо при сушке, т.к. образовалась впадина на нём хорошая. Пластмасску между решеткой и бампером покрасили ничё так. да вот только ровно через год поползла вся! Красил вначале прошлогодней весны, поползло всё вначале этой весны. Машина за год прошла около 10 тыс.км., может даже меньше и зимой не ездила. т.к. весь январь в россельмаше на ремонте АКПП простояла. На работу коробочника Егора не жалуюсь, вроде пока всё хорошо. А вот остальные работают "на отъе*ись". Ставили мне на недоприводный субур опору АКПП от полнопривода. Денег взяли нормально, но поставили так, что АКПП вместе с двиглом на перекос встали и вентилятор охлаждения стал цеплять нижний пластиковый кожух. На мою претензию ответ мастера приемщика был прост "давайте подрежем кожух".
Прошлым летом крестовины у них поменял, одна вылетела на скорости началась жуткая вибрация (чуть стекла не вылетели) и после осмотра кардана и возврата чашки крестовины на своё место на даче обнаружил трещину в корпусе АКПП.... Где-то здесь описывал всё это безобразие. Жаловаться на россельмаш не стал, уже поздно было да и бестолку. Они НИКОГДА не признают свою вину. Как угодно отмажутся, лишь бы не переделывать и не возвращать деньги. Заднюю крестовину кардана тогда не поменяли, т.к. крестовина с разными чашками. И тогда же меня чуть на развели на замену хвостовика заднего моста. Хорошо что не поддался. АУ, россельмаш! Запишите себее в книжечку или куда-нить, что на заднеприводном субурбане на базе 1500 с 60й коробкой и колхозным хвостовиком заднего моста вовсе не колхозный хвостовик, а крестовина с номером 89 040 245. Вообщем с такими "специалистами" American Service лично для меня навсегда остался просто РосСельМашем....
Alias`а расстраивать не хочется, но если красил всю машину....или воевать с ними тебе придется или на авто.ру выставляться не дай Бог конечно. Мне красил причиндалы пластиковые некий Павел год назад.