В самом начале темы люди пишут, что на Моссельмаше им что то было сделано не так, им в ответ представители Моссельмаша пишут, что вы, дескать, мудаки, ездите с мамами и вообще трубы у вас наверх... Вы, впринципе, себе представляете на чем строятся долгие отношения клиента и потребителя? Тем более, такие долгие, как владельца автомобиля и сервиса? Видимо нет.
Я вам внесу свою лепту, езжу без мамы, с трубой у меня все впорядке, не предьявишь.
У меня эскалейд 99го года, я чинился в Моссельмаше, после ремонта раздатки, раздатка протекла в течение первых же нескольких дней. Приехал, получил ответ, что "это не наша вина", я впринципе никого и не обвинял, у меня ремонтированная раздатка протекла, только и всего. Почему нельзя было сделать раздатку нормально, непонятно...
Последствием этого стали некие клины где то внутри, в связи с чем машина зимой передвигается боком, как краб, на гололеде и только проехав метров 10 назад, едет вперед хорошо. Этим летом это устранили.
Поменял гидроусилитель руля, поставили "от хаммера второго", не знаю насколько это реально, но у хаммера видимо гидроусилитель картонный, ибо развалился через 2 недели... Приехал, без мамы, ответ: "это не наша вина, нужно отправить этот гидроусилитель на экспертизу", экспертиза? не вопрос! ставьте новый, за мой счет, за свой вы же не будете ставить мне, этот отправляйте на экспертизу... Отправили... Ответа от экспертизы не дождался, новый гур сдох в муках в течение месяца, как и предыдущий... Поставил гур своими руками, почти своими, в гараже, боялся даже крутить его сначала, тем не менее все отлично, вот уже как полгода, даже больше.
Полез смотреть двигло, сам!, при том, что я ни в зуб ногой в этом деле вообще, какие то провода выдернуты из мест креплений и постепенно прогорают от основания выхлопной трубы.
Я перестал ездить в Амсервис, не знаю уж, загрустили они без меня там или нет, наверное нет, баранов то, мечтающих о рамных баржах за вменяемые деньги полно и без меня, в Чевиплюс ездить далеко и очень долго, поэтому туда особо не совался...
Найти вменяемый сервис для американских автомобилей я так и не смог, хотел отправить машину жене в Сибирь, но не могу отправить ее в недоделанном состоянии, чтобы не оставить ее там "у разбитого корыта" в прямом и переносном смысле. А меня, это корыто, замучало уже основательно, складывается ощущение, что я живу ради того, чтобы чинить автомобиль. Механики и сервисы крайне недальновидны, им то ли в голову не приходит, что при таком отношении к клиентам и качестве работы их очень скоро выдавят одноразовые "китайцы", то ли они специально дискредитируют эти агрегаты чтобы как можно скорее навсегда выпилить их из оборота.