Автор Тема: Моссельмаш (American Service)  (Прочитано 229973 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #975 : Ноября 01, 2012, 05:14:33 pm »
Большое спасибо коллективу сервиса за оперативный ремонт. Ура !

Проездил с гавкнувшейся гранатой 4 дня. Однако... надёжное авто.
До кучи заказал мухобойку, поставил брызговики и по мелочи ещё.

Если бы не сжатые сроки, то ещё бы глядишь и со стабилитреком разобрались.
Алексей, в воскресенье планирую приехать и оставить, как договаривались.
Ну, да созвонимся в субботту. В бане. :)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн M47

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
    • "Руслайт-  М" - разработка светодиодного освещения.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #976 : Ноября 03, 2012, 12:09:16 pm »
В самом начале темы люди пишут, что на Моссельмаше им что то было сделано не так, им в ответ представители Моссельмаша пишут, что вы, дескать, мудаки, ездите с мамами и вообще трубы у вас наверх... Вы, впринципе, себе представляете на чем строятся долгие отношения клиента и потребителя? Тем более, такие долгие, как владельца автомобиля и сервиса? Видимо нет.

Я вам внесу свою лепту, езжу без мамы, с трубой у меня все впорядке, не предьявишь.

У меня эскалейд 99го года, я чинился в Моссельмаше, после ремонта раздатки, раздатка протекла в течение первых же нескольких дней. Приехал, получил ответ, что "это не наша вина", я впринципе никого и не обвинял, у меня ремонтированная раздатка протекла, только и всего. Почему нельзя было сделать раздатку нормально, непонятно...
Последствием этого стали некие клины где то внутри, в связи с чем машина зимой передвигается боком, как краб, на гололеде и только проехав метров 10 назад, едет вперед хорошо. Этим летом это устранили.

Поменял гидроусилитель руля, поставили "от хаммера второго", не знаю насколько это реально, но у хаммера видимо гидроусилитель картонный, ибо развалился через 2 недели... Приехал, без мамы, ответ: "это не наша вина, нужно отправить этот гидроусилитель на экспертизу", экспертиза? не вопрос! ставьте новый, за мой счет, за свой вы же не будете ставить мне, этот отправляйте на экспертизу... Отправили... Ответа от экспертизы не дождался, новый гур сдох в муках в течение месяца, как и предыдущий... Поставил гур своими руками, почти своими, в гараже, боялся даже крутить его сначала, тем не менее все отлично, вот уже как полгода, даже больше.

Полез смотреть двигло, сам!, при том, что я ни в зуб ногой в этом деле вообще, какие то провода выдернуты из мест креплений и постепенно прогорают от основания выхлопной трубы.

Я перестал ездить в Амсервис, не знаю уж, загрустили они без меня там или нет, наверное нет, баранов то, мечтающих о рамных баржах за вменяемые деньги полно и без меня, в Чевиплюс ездить далеко и очень долго, поэтому туда особо не совался...

Найти вменяемый сервис для американских автомобилей я так и не смог, хотел отправить машину жене в Сибирь, но не могу отправить ее в недоделанном состоянии, чтобы не оставить ее там "у разбитого корыта" в прямом и переносном смысле. А меня, это корыто, замучало уже основательно, складывается ощущение, что я живу ради того, чтобы чинить автомобиль.  Механики и сервисы крайне недальновидны, им то ли в голову не приходит, что при таком отношении к клиентам и качестве работы их очень скоро выдавят одноразовые "китайцы", то ли они специально дискредитируют эти агрегаты чтобы как можно скорее навсегда выпилить их из оборота.
Разработка и производство светодиодного освещения.
www.ar111.ru
www.ruslight-m.ru

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9236
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #977 : Ноября 03, 2012, 04:44:00 pm »
не знаю, мужик, не знаю, лично у меня все, что делалось по моей машине в этом сервисе, было обговорено со мной (что важно, т.е. на какую сумму рассчитывал, на такую и делал машину, не было такого, что обговаривал одну сумму, а по приезду платил больше, все было честно), и делалось в кратчайшие сроки и качественно, ничего не поломалось и все хорошо, может тебе не повезло, или так ездишь, что машина не выдерживает....



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн malush34

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 628
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Москва ВАО
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #978 : Ноября 03, 2012, 05:37:10 pm »
Сколько сервесов столько и мнений.
Bрaгa нaдо СТРЕЛЯТЬ, a не ПУГАТЬ. Винa нaдо ИСПИТЬ, a не БУХАТЬ. Друзей нужноЛЮБИТЬ, a не ИМЕТЬ. Дитя нaдо РОДИТЬ, a не ЗАЧАТЬ. Зa другa УМЕРЕТЬ, a не БОЛЕТЬ. Жену нaдо ЛЮБИТЬ, a не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, a неПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ, a не ПРОСРАТЬ!

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #979 : Ноября 04, 2012, 01:24:46 am »
M47.отвечаю на ваше сообщение.так как я видимо вашим аффто не занимался поэтому ничего по сути данного ремонта не скажу.провода на выхлопной трубе???а показать?не понимаю...
насчет гура,никто не отменяет брак запчастей...
 
А вот насчет  """баранов, мечтающих о рамных баржах за вменяемые деньги"""   я думаю ВЫ погорячились.за своими словами нужно следить!!!никто не давал ВАМ права так называть многих любителей наших автомобилей.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн тайфун

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 444
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЮАО
  • ZPT Москва, Братеево. тел. +7(985)999-01-80
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #980 : Ноября 04, 2012, 08:18:20 am »
В самом начале темы люди пишут, что на Моссельмаше им что то было сделано не так, им в ответ представители Моссельмаша пишут, что вы, дескать, мудаки, ездите с мамами и вообще трубы у вас наверх... Вы, впринципе, себе представляете на чем строятся долгие отношения клиента и потребителя? Тем более, такие долгие, как владельца автомобиля и сервиса? Видимо нет.

Я вам внесу свою лепту, езжу без мамы, с трубой у меня все впорядке, не предьявишь.

У меня эскалейд 99го года, я чинился в Моссельмаше, после ремонта раздатки, раздатка протекла в течение первых же нескольких дней. Приехал, получил ответ, что "это не наша вина", я впринципе никого и не обвинял, у меня ремонтированная раздатка протекла, только и всего. Почему нельзя было сделать раздатку нормально, непонятно...
Последствием этого стали некие клины где то внутри, в связи с чем машина зимой передвигается боком, как краб, на гололеде и только проехав метров 10 назад, едет вперед хорошо. Этим летом это устранили.

Поменял гидроусилитель руля, поставили "от хаммера второго", не знаю насколько это реально, но у хаммера видимо гидроусилитель картонный, ибо развалился через 2 недели... Приехал, без мамы, ответ: "это не наша вина, нужно отправить этот гидроусилитель на экспертизу", экспертиза? не вопрос! ставьте новый, за мой счет, за свой вы же не будете ставить мне, этот отправляйте на экспертизу... Отправили... Ответа от экспертизы не дождался, новый гур сдох в муках в течение месяца, как и предыдущий... Поставил гур своими руками, почти своими, в гараже, боялся даже крутить его сначала, тем не менее все отлично, вот уже как полгода, даже больше.

Полез смотреть двигло, сам!, при том, что я ни в зуб ногой в этом деле вообще, какие то провода выдернуты из мест креплений и постепенно прогорают от основания выхлопной трубы.

Я перестал ездить в Амсервис, не знаю уж, загрустили они без меня там или нет, наверное нет, баранов то, мечтающих о рамных баржах за вменяемые деньги полно и без меня, в Чевиплюс ездить далеко и очень долго, поэтому туда особо не совался...

Найти вменяемый сервис для американских автомобилей я так и не смог, хотел отправить машину жене в Сибирь, но не могу отправить ее в недоделанном состоянии, чтобы не оставить ее там "у разбитого корыта" в прямом и переносном смысле. А меня, это корыто, замучало уже основательно, складывается ощущение, что я живу ради того, чтобы чинить автомобиль.  Механики и сервисы крайне недальновидны, им то ли в голову не приходит, что при таком отношении к клиентам и качестве работы их очень скоро выдавят одноразовые "китайцы", то ли они специально дискредитируют эти агрегаты чтобы как можно скорее навсегда выпилить их из оборота.
Вы купили 13 летний автомобиль с пробегом в 300т.км. и хотите ни чего в него не вкладывать? Такого не бывает! Это что-то из области фантастики! И за языком Следите.
HUMMER H2

Che9111

  • Гость
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #981 : Ноября 04, 2012, 09:53:54 am »
Заезжал на моссельмаш сделать сход-развал. Все быстро, качественно и недорого. Спасибо.

Оффлайн M47

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
    • "Руслайт-  М" - разработка светодиодного освещения.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #982 : Ноября 08, 2012, 07:44:29 am »
M47.отвечаю на ваше сообщение.так как я видимо вашим аффто не занимался поэтому ничего по сути данного ремонта не скажу.провода на выхлопной трубе???а показать?не понимаю...
насчет гура,никто не отменяет брак запчастей...
 
А вот насчет  """баранов, мечтающих о рамных баржах за вменяемые деньги"""   я думаю ВЫ погорячились.за своими словами нужно следить!!!никто не давал ВАМ права так называть многих любителей наших автомобилей.

Я пока являюсь представителем таких людей, могу сколько угодно заниматься самокритикой и не ВАМ мне указывать. Кому и что показать? Когда у меня 2 раза развалился ГУР, то это брак и я должен конечно же показать его в сервисе в котором мне его поставили... Да. Снова влить 15, снова сдать его на экспертизу и ждать его результатов. Это не лоховство, совсем нет.

В самом начале темы люди пишут, что на Моссельмаше им что то было сделано не так, им в ответ представители Моссельмаша пишут, что вы, дескать, мудаки, ездите с мамами и вообще трубы у вас наверх... Вы, впринципе, себе представляете на чем строятся долгие отношения клиента и потребителя? Тем более, такие долгие, как владельца автомобиля и сервиса? Видимо нет.

Я вам внесу свою лепту, езжу без мамы, с трубой у меня все впорядке, не предьявишь.

Найти вменяемый сервис для американских автомобилей я так и не смог, хотел отправить машину жене в Сибирь, но не могу отправить ее в недоделанном состоянии, чтобы не оставить ее там "у разбитого корыта" в прямом и переносном смысле. А меня, это корыто, замучало уже основательно, складывается ощущение, что я живу ради того, чтобы чинить автомобиль.  Механики и сервисы крайне недальновидны, им то ли в голову не приходит, что при таком отношении к клиентам и качестве работы их очень скоро выдавят одноразовые "китайцы", то ли они специально дискредитируют эти агрегаты чтобы как можно скорее навсегда выпилить их из оборота.
Вы купили 13 летний автомобиль с пробегом в 300т.км. и хотите ни чего в него не вкладывать? Такого не бывает! Это что-то из области фантастики! И за языком Следите.

Я купил 13ти летний автомобиль с пробегом 190 тысяч и собирался в него вкладывать по мере возможностей, а не свою жизнь, не надо передергивать. Я сейчас чиню его в некоем конкретном месте и у меня не отваливается отремонтированная деталь через неделю после начала эксплуатациий. Я молодежи вдалбливаю, что отмазаться много ума не надо, но мужчина должен отвечать за свои поступки, так вы, с сединой на висках уже, даже без трубы и мамы, умудряетесь обвинить во всем клиента... Зачем мне к вам ехать, если я буду виноват во всем, что бы ни случилось с моим "старым" автомобилем без моего участия? Меняйте менталитет пока не стало мучительно больно и грустно, а я подожду наступления этого счастливого момента и может быть вернусь к вам.

Не очень понял о чем вы мне тут с языком тычете? Где именно я должен следить за языком? Конкретнее предьявляйте претензию пожалуйста.

Разработка и производство светодиодного освещения.
www.ar111.ru
www.ruslight-m.ru

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #983 : Ноября 08, 2012, 11:53:04 am »
Готов снова прокомментить сервис. Раньше был что надо, а вот теперь ....нет желания там появляться. Исключение только Зубчик Леха, которого можно смело рекоммендовать людям. В общем как и говорил - началось все с антенны уроненной на крышу антенной CB, но вроде с ребятами договорились - они пошли на мое предложение оплатить 50/50 ремонт вместе с запчастью (замену ступицы). Крышу я в итоге починил. Дальше все пошло не так... даж не знаю в чем дело. Приговорили на диагностике задние диски, нижние шаровые опоры и передние аммортизаторы (в конце июля). Заказал запчасти (Не в американ сервисе). Через неделю поехал в другой сервис (неудобно было по географической локации). Амморты сухие....все работает в обычном штатном режиме...., померили выработку дисков - на 1.5мм меньше чем у нового диска... ездить еще и ездить...зачем шаровые приговорили непонятно... уже Ноябрь!!! (спустя почти 4 мес), шаровые и амморты в норме - новые до сих пор в багажнике катаются...очень странная картина выходит. Спорный вопрос про заливную пробку раздатки. После замены в ней жидкости в американсервисе все бы было в норме. через пару месяцев полез под пиво в гараже проверить уровень жижи....ну так на всякий случай во всех агрегатах. Пробка была закручена настолько, что при попытке ее открутить грани просто слизались(на инструмент сразу оговорюсь денег не жалею (KING TONY). Но тут я соглашусь - сам виноват, не надо было лезть, претензии уже не предъявишь. Откручивать не взялись, сославшись на невозможность или только со съемом раздатки за бОльшие деньги. Итог - открутили, раздатку не снимали, но уже в другом сервисе. Как то так...
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн тайфун

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 444
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЮАО
  • ZPT Москва, Братеево. тел. +7(985)999-01-80
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #984 : Ноября 09, 2012, 01:43:13 am »
M47.отвечаю на ваше сообщение.так как я видимо вашим аффто не занимался поэтому ничего по сути данного ремонта не скажу.провода на выхлопной трубе???а показать?не понимаю...
насчет гура,никто не отменяет брак запчастей...
 
А вот насчет  """баранов, мечтающих о рамных баржах за вменяемые деньги"""   я думаю ВЫ погорячились.за своими словами нужно следить!!!никто не давал ВАМ права так называть многих любителей наших автомобилей.

Я пока являюсь представителем таких людей, могу сколько угодно заниматься самокритикой и не ВАМ мне указывать. Кому и что показать? Когда у меня 2 раза развалился ГУР, то это брак и я должен конечно же показать его в сервисе в котором мне его поставили... Да. Снова влить 15, снова сдать его на экспертизу и ждать его результатов. Это не лоховство, совсем нет.

В самом начале темы люди пишут, что на Моссельмаше им что то было сделано не так, им в ответ представители Моссельмаша пишут, что вы, дескать, мудаки, ездите с мамами и вообще трубы у вас наверх... Вы, впринципе, себе представляете на чем строятся долгие отношения клиента и потребителя? Тем более, такие долгие, как владельца автомобиля и сервиса? Видимо нет.

Я вам внесу свою лепту, езжу без мамы, с трубой у меня все впорядке, не предьявишь.

Найти вменяемый сервис для американских автомобилей я так и не смог, хотел отправить машину жене в Сибирь, но не могу отправить ее в недоделанном состоянии, чтобы не оставить ее там "у разбитого корыта" в прямом и переносном смысле. А меня, это корыто, замучало уже основательно, складывается ощущение, что я живу ради того, чтобы чинить автомобиль.  Механики и сервисы крайне недальновидны, им то ли в голову не приходит, что при таком отношении к клиентам и качестве работы их очень скоро выдавят одноразовые "китайцы", то ли они специально дискредитируют эти агрегаты чтобы как можно скорее навсегда выпилить их из оборота.
Вы купили 13 летний автомобиль с пробегом в 300т.км. и хотите ни чего в него не вкладывать? Такого не бывает! Это что-то из области фантастики! И за языком Следите.

Я купил 13ти летний автомобиль с пробегом 190 тысяч и собирался в него вкладывать по мере возможностей, а не свою жизнь, не надо передергивать. Я сейчас чиню его в некоем конкретном месте и у меня не отваливается отремонтированная деталь через неделю после начала эксплуатациий. Я молодежи вдалбливаю, что отмазаться много ума не надо, но мужчина должен отвечать за свои поступки, так вы, с сединой на висках уже, даже без трубы и мамы, умудряетесь обвинить во всем клиента... Зачем мне к вам ехать, если я буду виноват во всем, что бы ни случилось с моим "старым" автомобилем без моего участия? Меняйте менталитет пока не стало мучительно больно и грустно, а я подожду наступления этого счастливого момента и может быть вернусь к вам.

Не очень понял о чем вы мне тут с языком тычете? Где именно я должен следить за языком? Конкретнее предьявляйте претензию пожалуйста.


190000, это наверно по одометру который уже скрутили не один раз , у меня машина 2005 года , прошел почти 160000 км, вот и подумайте какой пробег у вашей машины. А по поводу баранов , это наверное Вы себя имели в виду.
HUMMER H2

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #985 : Ноября 26, 2012, 06:52:31 pm »
Ну вставлю свои 5 копеек, нехочется что называется "портить отношения" но
Делал диагностику, в целом всё хорошо но
Приговорили задние колодки, заказал новые оригинал за 5тр, оказалось что на старых износ 50%, им бы ещё ходить и ходить
Потом ездил заваривать трещину в раме, взяли 8тр, после того как я увидел как всё было заваренно, ни про какие ГОСТы и ТУ говорить не приходится, хотя сварщик и старался но надо бы ему повнимательнее изучить профильную литературу, просто за 1000р я мог заварить так же в гаражах, тут я ожидал совершенно иного подхода, на сварщика особо не наезжаю, как говорится "пианист играет как умеет" но тогда бы и ценник ставили соотвествующий, ну в остальном нормально, при замене верхнего шарика погнули тормозной шланг и треснула верхняя часть резинки, написали в диагностику как поломку, хотя я сам видел как по этому шлангу 2-3 раза шарахнули вскольз ключём когда шарик откручивали, но он не течёт поэтому в принципе не особо страшно, просто я например многое сам делаю и поэтому когда смотрю за ремонтом машины я знаю куда и на что смотреть, может мне не везёт конечно но например когда я менял радиатор на своей прошлой субаре то ездил в гаражный сервис в котором работали ребята раллисты, у них там кубки и пара новых движков валялась, к сведению каждый этот двиг стоил по 600 тр минимум, то есть хоть и гараж но "крутой", вобщем при замене радиатора забыли нижнюю резиновую шайбу/опору поставить, я то ходил и смотрел/контролировал процесс, вот пришлось на этот косяк указать, а то они уже жижу залили, слава богу её можно было поставить снизу из ямы не снимая радиатор, но осадочек остался, с тех пор я всё стараюсь делать сам по максимуму, и интересно и сам растёш над собой
PS: К Зубчику как всегда претензий нету, хотя пока с электрикой не приезжал к ним но по небольшому опыту общения лично мне кажется что за электрику можно не переживать
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 06:56:06 pm от pnp2000 »

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #986 : Декабря 17, 2012, 12:47:29 am »
Мужики а скем в американ сервис можно посоветоваться насчет зажигания и услышать толковый ответ ?

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #987 : Декабря 19, 2012, 12:04:17 pm »
И снова спасибо коллективу сервиса и Дмитрию лично за внеочередной приём, оперативное решение проблемы и подарок. :)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #988 : Декабря 19, 2012, 12:57:20 pm »
Цитировать
Потом ездил заваривать трещину в раме, взяли 8тр, после того как я увидел как всё было заваренно, ни про какие ГОСТы и ТУ говорить не приходится

Что то подсказывает, что такие вопросы надо решать до сдачи в ремонт, а не после, не?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #989 : Декабря 19, 2012, 01:25:47 pm »
Цитировать
Что то подсказывает, что такие вопросы надо решать до сдачи в ремонт, а не после, не?
Нет, я вообщ не обязан знать что и как там делается, я приезжаю на сервис как пользователь и особенности сварки меня волновать не должны, вы же когда в магазин приходите не спрашиваете про технологию произвосдтва пакета молока или батона хлеба, вы платите деньги за то чтобы об этом у других голова болела