Думаю принципиально не изменится компрессия
Не нужно путать господа
компрессию и
степень сжатия !!!
эти величины зависимы, но глубоко не линейно !!!
Компрессия это давление создаваемое поршнем в ВМТ ...
Степень сжатия, это отношение объёма камеры сгорани в НМТ к объёму камеры сгорания в ВМТ ...
Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин нужно использовать ...
остался последний вопрос изменится степень сжатия, насколько?, можно ил после этого ездить на 92 бензине?
По этому вопросу узнать легко самому, проверь растояние от отверстия поршневого пальца до рабочей поверхности поршня (высоту головки поршня), и погляди на предмет формы головки поршня, выпуклая, ровная и .т.п.
Если металла на новых поршнях больше, тогда степень сжатия увеличится, если меньше, то у меньшится ...
Вообще если у тебя под 96 бенз, достаточно на новых поршнях снять ~ 1мм с каждой головки поршня и уже будет под 92 ...
Обязательно не забуть вывесить каждый комплект в сборе, хотя бы до 0.1 грамма (поршень, кольца, палец, шатун, шатунная крышка, вкладыши)