Автор Тема: Ошибка Р1345 Блейзер 1998 г 4.3 Елабуга  (Прочитано 22806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Ошибка Р1345 Блейзер 1998 г 4.3 Елабуга
« : Июль 03, 2009, 10:07:30 am »
А как правильно установить трамблер, вал не проворочивал, можно ли так и на место поставить или надо метки искать.
Если искать, то где они?
Общий вопрос решен, двигатель запускается.
ВМТ искал при помощи прорачного шланга, завернутого в свечную резьбу и бутылки с водой.
Может и промахнулся.
Спасибо всем за поддержку.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2017, 11:42:52 am от Акула »
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Ошибка P1345
« Ответ #1 : Июль 05, 2009, 12:19:47 pm »
Появилась после сборки ошибка P1345 похоже неправильно установлен трамблер или нет сигнала с датчика коленвала, но двигатель запускается. Датчик коленвала не трогал. Остается трамлер.
Как его првильно установить по меткам или палец вместо свечки?
Опять жду подсказок.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2009, 02:47:29 pm от slava_s »
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Как правильно установить трамблёр на 4,3 ?
« Ответ #2 : Июль 05, 2009, 06:11:32 pm »
Слава,скомпоновал немного посты в одну общую тему... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: Как правильно установить трамблёр на 4,3 ?
« Ответ #3 : Июль 05, 2009, 06:42:46 pm »
Лучше подсказал бы.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Лучше подсказал бы.
Если знал бы... :'( :'(
Движение-это жизнь.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Появилась после сборки ошибка P1345 похоже неправильно установлен трамблер или нет сигнала с датчика коленвала, но двигатель запускается. Датчик коленвала не трогал. Остается трамлер.
Как его првильно установить по меткам или палец вместо свечки?
Опять жду подсказок.
Вместо свечки тонкую длинную прозрачную трубку,от водного уровня можно.В трубку  капнуть немного воды .Смысл думаю понятен)...
Другие свечки снять,для облегчения прокручивания колена.Снять защиту двс (так удобней крутить из под низу).Ключем на 22 помойму крутить колено с переди ,там где шкив приводного ремня для навеса :)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
ВМТ найду, а трамблер как точно выставить? По искре? Там еще и привод маслонасоса может помешать.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
шестеренка на насос имеет много зубчиков,помойму не должно мешать.А Так да по искре если перчатка крышка.
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
шестерня на трамблер, а трамблер на насос, но у насоса только прорезь, и если подвинуть на один зуб, то в маслянник не входит.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Вообщем пока ответить не могу :(... когда я снимал с этим проблем не возникло,поэтому особо то и немогу подсказать.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2009, 07:27:31 am от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Вот тут вот типа с чилтона перевел (правда только после того как перевел заметил что у тебя машина 1998 года, а этот мануал для 1988-1998, так что фиг его знает :D):

Распределитель (установка).

Двигатель не проворачивался:
1.   Установите распределитель на двигатель, проверив правильно ли совпали метки (видимо те которые Вы сами нанесли заранее).
2.   Если метки “вал распределителя – корпус распределителя” и “ корпус распределителя  - корпус двигателя” не совпадают, то шестерня распределителя может быть повернута (видимо вместе с валом относительно корпуса распреда) на зуб или более. Если это случайность, то повторяйте процесс установки до тех пор, пока метки не совпадут.
3.   Установите зажим и болт, затем затяните болт с усилием 27 Н*м.
4.   Установите крышку распределителя и подсоедините электрический разъем в основании распределителя.
5.   Подсоедините высоковольтные провода и  катушку зажигания.
6.   Подсоедините минусовую клемму на аккумуляторе.

Двигатель проворачивался:
1.   Выверните свечу первого цилиндра.
2.   Проворачивайте двигатель за центральный (большой) болт шкива коленвала. Приставьте палец к свечному отверстию первого цилиндра и крутите коленвал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не достигнет ВМТ. По мере приближения поршня к ВМТ, Вы почувствуете выталкиваемый поршнем через свечное отверстие воздух. Если позиция ВМТ не встречается по мере вращения, то проверните двигатель еще на один полный оборот (360 градусов). После того, как ВМТ найдена, установите обратно свечу.
3.   Соедините идентификационное углубление, находящееся на шестерне вала распределителя, с маркерованной белым цветом линией, находящейся в нижней части корпуса вала.
4.   Используя длинную отвертку, выровняйте привод масляного насоса в двигателе до совпадения со сцепляющей шпонкой на конце вала распределителя.
5.   Установите распределитель в двигатель.
6.   После того как распределитель полностью усажен, сегмент ротора должен быть выровнен с указателем, отлитым в основании распределителя. Указатель будет иметь отлитую цифру “6” или “8”, указывающую на количество цилиндров двигателя. Если сегмент ротора не доходит до указателя несколько градусов, то шестерня распределителя может быть повернута на зуб или более. Если это случайность, то повторяйте процесс до тех пор, пока ротор и указатель не совпадут.
7.   Установите крышку распределителя и затяните крепления.
8.   Установите зажим и болт, затяните болт с усилием 27 Н*м.
9.   Подсоедините электрические соединения и высоковольтные провода.
   

Видимо, после всего этого шаманства, бегунок должен смотреть на контакт высоковольтного провода 1-го цилиндра.


Если кто английским владеет (меня только в школе учить пытались), если что не так - поправьте!
Мануал - FULL-SIZE TRUCKS-C and K MODELS 1988-98 (качал на этом сайте в pdf формате).
Только вот мне лично не понятны пункты 3 и 6. Согласно п.3 нужно совместить углубление (есть там на шестерне такая точка типа надсверленная) на шестерне и какую-то линию да еще белого цвета (если там конечно вообще после 200000 миль пробега какой-либо цвет остался), которая находится на алюминиевом корпусе распреда. Т.е. крутить вал (который с шестерней и бегунком), после установки меток, относительно корпуса уже нельзя. В п.6, я так понял, подразумевается что распред вставляется таким образом, что после того как он сел полностью (т.е. шестерни полностью в зацепление вошли), “сегмент ротора” (я так понял это и есть бегунок) должен смотреть в сторону прилива (именуемого указателем) с циферкой 6 или 8, находящегося где-то в районе перехода корпуса распреда из двигателя наружу (ну короче где он зажимом прижимается). И типа если там бегунок немного не совпадает, то можно приподняв распред переставить на зуб-другой. А как смотреть совпадает он там или нет если там расстояние от бегунка до прилива около 12 см? По отвесу чтоли? 
Вочем, кто видел или делал все это вживую отзовитесь – самому интересно. Я правда снимал один раз равпределитель – менял корпус и шестерню (спасибо Марату за запчасти), но я пометил все перед снятием и потом не искал там никаких ВМТ при установке. 
« Последнее редактирование: Июль 05, 2009, 11:54:54 pm от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
трубочка с водой для поиска ВМТ, точное направление н контакт 1 цилиндра в трамблере и ура, ошибка пропала, а двигатель стал ровно работать.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Движение-это жизнь.

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
еще мелкийй проблем, откручивал кронштейны генератора и гидроусилителя, но кронштейн гидроусилителя не снимал, а просто ослабил, часть болтов открутил.
При сборке осталась одна гайка, 95% от кронштейна гидрача, одну гайку на шпильку прикрутил , а этой места не нашлось.
Второй день ищу где она жила и безуспешно.
На 8 гаек больше не было ни где.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Ошибка Р1345
« Ответ #14 : Ноябрь 26, 2009, 05:30:19 pm »
Господа кто знает что это такое, код 1345? Появляется при работена газу. Машинка каких то серьезных нареканий в связи с появлением ошибки не проявляет. Правда диковатый расход на газу, но......!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT