Автор Тема: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.  (Прочитано 20864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« : Декабря 28, 2017, 11:08:37 pm »
Господа, здравия!
Вынужден обратиться к вам за помощью и советом. Страдаю отягощенной степенью муки выбора - между Jeep WJ и Chevy Tahoe 400. И получилось что пришел я к этому сравнению через Jeep ZJ. Но то другая машинка, другой бюджет. А всегда нравится Тахыч именно своими габаритами. Собственно, применительно к моделям 97-98 г.в. (Тахо) прошу подсказать основные места, болячки, косяки, на которые стоит обратить внимание и что следует начать изучать, читать, курить. Информации на форуме - ваааагонище. Все очень интересно, но боюсь закопаться на полгода :) Я и не против, но хотел бы обратиться за помощью в более менее быстром старте. Ну например:
1. У WJ главная проблема по внешнему виду, это лютая гниль. Встретиться образец без гнилых порогов - считай дюже повезло. Полагаю что у Тахо ситуация не сильно лучше, все же GM. Какие именно болячки по кузову самые основные и хронические, на что обратить внимание при изучении и, например, осмотре авто?
2. У WJ двигло 4.7 не очень радует своими параметрами и надежностью после старого доброго 5.2 Магнума. В случае с Тахо ситуация в какую сторону сдвинулась? По логике вещей на 400-м должен виг стоять кондовый, надежный, а-ля как 5.2 на ZJ. Конечно перевес в 8 лошадок сверх "разумного" максимума по налогам - это аргумент. Но тут уже ничего не поделать.
3. Я сразу рассматриваю переход на ГБО по факту приобретения. С ZJ, WJ и т.д. особенно проблем не вижу в этом плане. Как-то особенно ситуация у 400-го отличается с его движком 5.7 Vortec например?
4. Раздатка у WJ в основном 249, да изредка 242, на ZJ еще 231 но это для любителей. Там все относительно просто и ремонтопригодно. Условно бюджетно даже! И главное - просто как 3 рубля, даже для такого малоопытного автолюбителя как я :) В случае с Тахо есть какие-то нарекания или отклонения по этому узлу? На что обратить внимание.
5. Коробас старый добрый 4-ступный на 400. Как вообще долго он может кататься пинаючись? Ремонтопригоден ли? Или дешевле и проще заменить? В случае с Жипом там довольно неплохо поддавался ремонту, ну и пинки являлись показателем отклонения от нормы. Умеренные пинки имею в виду.

Наверное по остальному нет смысла писать - там уже частные случаи сам факт ухода за авто. Ну разве что по мостам вопросы. Воют ли, дорого ли лечить хронические болячки, на что обратить внимание.

Я сразу хочу подписаться под тем, что ленив и самонадеян :) Более "опытные и старшие" вправе направить меня в поиск и будут правы. Туда я и хожу. Но если вдруг у кого появится минутка и будет достаточный запас предновогоднего терпения, что бы поделиться с новичком на этом форуме какой-то базовой стартовой инфой по машинстеру - я буду безмерно признателен тому.

Если где-то сморозил глупость или накосячил с формулировкой - прошу понять и простить. Не все и не сразу, но я быстро учусь ;)
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #1 : Декабря 28, 2017, 11:36:11 pm »
прикалываешся?

Ни в коем случае :) Могу тупить из-за незнания и отсутствия реального опыта. Собственно, для этого и спрашиваю мнения. Сложно получить реальное объективное представление только по разовым осмотрам авто. Опыта (теоретического) у меня чуть больше только по ZJ. WJ и Тахо только самое общее.
Да, я тут рассуждаю исходя из бюджета, а не из равнозначного сравнения. Признаю.

Про аппетит понял, разумно. Про динамику - увы, сравнить не с чем. Приму на веру.
В Тахе подкупает именно его размер. Какой-то динамики мне никогда не хотелось, уж звини :) Сегодня, кстати, смотрел ZJ 5.9, вот аппарат пуляет будь здоров! Но, отношусь к этому спокойно. Например, я бы отдал часть динамики за вместительность. С этим у ZJ не очень. У WJ чуть лучше, но так же туда-сюда.

Прим сильно ломучей 400-й будет? ( Тут начитался отзывов, обзоров. Вроде как по общему настроению понял что не уровне ломучести тех же ZJ и WJ. Видимо, льстят сами себе?
Михаил. 89057075636

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4017
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #2 : Декабря 29, 2017, 02:54:13 am »
4,7, если не НО, то вполне живучий мотор, и шустрый вполне. 5,2 - овощ овощем, 5,9 - сходен в динамике, хотя на низах берет лучше.
у жипа есть преимущество - можно открывать жене пассажирскую дверь
у тахи есть перимущество - можно не открывать жене пассажирскую дверь :)
в чисто городском цикле - с жипом проще, всегда можно протиснуться, но это в пробках важно.
запчасти на мопар ощутимо дешевле гм
в общем, кидай монетку, все советы будут о средней температуре в больнице.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #3 : Декабря 29, 2017, 09:08:32 am »
После полунефтяника тяжело писать по делу. Как в кино получается, "все уже написано, до Вас!". Мне остается добавить, что все сильно завист от состояния автопри покупке. У меня со 196 тыр (пробег при покупке) до 250 тыр ( н.вр.) только замена гены, стартера, ступицы, крестовины, радиатора кондея и ремонт сигнала заднего хода.
А что ты можешь написать про zj u wj?
Сын загорелся, готовимся к покупке. Особенно интересна инфа про движок 4.0
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #4 : Декабря 29, 2017, 10:59:43 am »
Парни, спс за ответы. Полунефтяник, ты меня вообще сразил!
Я уже второй раз пишу этот ответ, ибо первый раз не опубликовался и стерся :( Так что напишу короче и по сути.
Динамика в езде меня не сильно заводит, меня более чем устраивает спокойная езда. Более того, при спокойной езде, как на Тахо, я предположу что агрегатам будет только польза. На Жипе все же больше соблазна рвануть или помесить грязь.
Я пришел в вопросу покупки америкоса, отталкиваясь от бюджета - 250-300к. И да, это будет вторая машина в семье для моего личного пользования ;) Так вот, под этот бюджет подходит только ZJ и только клубный, т.е. с прозрачной историей и понятной схемой обслуживания. В нем не нравится только то, что ГБО будет валяться в багажнике. И да, я в теории знал что он небольшой, но посмотрев несколько вариантов понял, что прям реально небольшой. WJ чуть лучше, ибо тор можно спрятать вместо запаски. Тут я случайно вспомнил про Тахо, о котором думал год назад примерно. С учетом равного с WJ бюджета (400-450к), хоть это и разные машины, задумался и о нем. Эстетические ощущения от езды - это меня не так волнует сейчас. Для меня важнее понять какие у этого авто системные косяки. То, что уже известно и понятно на данный момент, на примере например вот этого экземпляра http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73108.0 . Именно то, что из машины в машину кочует и всегда проявляется. Что-то новое и индивидуальное, понятно дело, не спрогнозировать. Но полагаю что тут как и у Жипа суть та же - относительно дешевый и простой ремонт (чем и отличались авто до 00 годов).
Михаил. 89057075636

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #5 : Декабря 29, 2017, 11:10:59 am »
Первое правило бойцовского клуба - никогда не покупать блейзер400 таху ;D

А на самом деле за этот прайс что Жип, что Таха будут в отвратном состоянии, если вторая машина и ковыряться самому не лень, надо брать, но не испытывать никаких иллюзий по поводу беспроблемной эксплуатации.

З.Ы. если есть прям какие то конкретные вопросы, пиши в личку, расскажу про все подводные камни.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #6 : Декабря 29, 2017, 12:25:54 pm »
Первое правило бойцовского клуба - никогда не покупать блейзер400 таху ;D
Блин, ну вот расстроил прям. В общем суть сообщества отговорить от ошибок молодости ))) но все же хотелось бы объективные советы. Да, копать сам буду, либо по клубным мастерам. Главное для меня условие, не в том что бы не ломалась или была идеальной, а что бы даже поломанная каталась. Машину такого возраста невозможно иметь в идеале. С Жирами так можно. Ломаные и катаются успешно годами.
Михаил. 89057075636

Оффлайн SHERIFF 116

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #7 : Декабря 29, 2017, 01:02:36 pm »
Всем добрый день. Добавлю свои 5 копеек. Владею 400-й уже почти 8 лет. Езжу каждый день, и на работу, и везде, а также участвую в покатушках. За все время особых проблем не доставляла. В основном замена расходников и жидкостей. В этом году заменил передние крылья, т.к. свои сгнили. Заменил рессоры, свои сломались. Один раз ремонтировал гену и два раза стартер. Больше ничего не ремонтировал, движку вообще не трогал, кроме свечей, масла, проводов и крышки трамблера.
     На счет проходимости и гряземеса, так Тахо это танк, но все в пределах разумного, не надо лезть туда где даже УАЗы садятся. А так по бездору прет, что снег, что гряз, вот только болотина не держит(слишком тяжелый). Не знаю кому как, а я лично доволен и продавать пока не собираюсь.

Руслан  (Tахое 1500; 95 г.в.; TBI 5,7 L)
+790тритри140два3два чем смогу, помогу

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #8 : Декабря 29, 2017, 02:35:39 pm »
Mopar - тоже car. )))
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #9 : Декабря 29, 2017, 02:55:02 pm »
Добавлю свои 5 копеек.
Ну вот, собственно, правило "тут как повезет" работает на 100%. Кто-то коробку за это время раза 4 менял и т.д., а кто-то только крылья :) Да, смотреть нужно, выбирать и, большей частью, надеяться и верить :))

Спс, вроде как основные моменты, на которые стоит (т.е. в принципе возможно) обратить внимание понял, буду смотреть и думать.
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #10 : Декабря 29, 2017, 02:55:59 pm »
Mopar - тоже car. )))
Немного не понял... можно расшифровать суть высказывания?
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #11 : Декабря 29, 2017, 04:42:43 pm »
Как верно замечено, найти  живой 400 Тахо тот ещё квест!
Бесценный контент, в дополнение к кнопке "Спасибо" хотел бы и комментом отблагодарить. Читаю, вникаю - полезно.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #12 : Декабря 29, 2017, 05:13:19 pm »
Газ - говно, это у нас любимый мозоль.
:)
Не хотелось бы раскручивать это в этой теме, есть две, где все выливается.
Личные впечатления о газе на Вортеке.
Езжу на газе с 14-го года, 40тык/год. Мотор не болеет. Экономия по владению очень существенная.
Так что лично я не вижу никакого зла езды на газе, для чугунного Вортека.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #13 : Декабря 29, 2017, 06:11:07 pm »
Какие муки? Разные поколения ...разные машины )))
Другие критерии должны быть определяющими))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн oldvalenok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 699
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Дмитров
Re: Муки выбора. Tahoe 400 или WJ. Посоветуйте.
« Ответ #14 : Декабря 29, 2017, 07:46:16 pm »
Я за WJ.
Одновременно владел и WJ иКруглоТахом, единственное преимущество Тахи это размер и вместительность.
Chevrolet Suburban II'84, 5.7 Extra Long AWD-был
Jeep Grand Cherokee WJ'00,4.7-был
Chevrolet Tahoe '04,- был
Opel Campo реднек-пикап - был