Господа, здравия!
Вынужден обратиться к вам за помощью и советом. Страдаю отягощенной степенью муки выбора - между Jeep WJ и Chevy Tahoe 400. И получилось что пришел я к этому сравнению через Jeep ZJ. Но то другая машинка, другой бюджет. А всегда нравится Тахыч именно своими габаритами. Собственно, применительно к моделям 97-98 г.в. (Тахо) прошу подсказать основные места, болячки, косяки, на которые стоит обратить внимание и что следует начать изучать, читать, курить. Информации на форуме - ваааагонище. Все очень интересно, но боюсь закопаться на полгода
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Я и не против, но хотел бы обратиться за помощью в более менее быстром старте. Ну например:
1. У WJ главная проблема по внешнему виду, это лютая гниль. Встретиться образец без гнилых порогов - считай дюже повезло. Полагаю что у Тахо ситуация не сильно лучше, все же GM. Какие именно болячки по кузову самые основные и хронические, на что обратить внимание при изучении и, например, осмотре авто?
2. У WJ двигло 4.7 не очень радует своими параметрами и надежностью после старого доброго 5.2 Магнума. В случае с Тахо ситуация в какую сторону сдвинулась? По логике вещей на 400-м должен виг стоять кондовый, надежный, а-ля как 5.2 на ZJ. Конечно перевес в 8 лошадок сверх "разумного" максимума по налогам - это аргумент. Но тут уже ничего не поделать.
3. Я сразу рассматриваю переход на ГБО по факту приобретения. С ZJ, WJ и т.д. особенно проблем не вижу в этом плане. Как-то особенно ситуация у 400-го отличается с его движком 5.7 Vortec например?
4. Раздатка у WJ в основном 249, да изредка 242, на ZJ еще 231 но это для любителей. Там все относительно просто и ремонтопригодно. Условно бюджетно даже! И главное - просто как 3 рубля, даже для такого малоопытного автолюбителя как я
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
В случае с Тахо есть какие-то нарекания или отклонения по этому узлу? На что обратить внимание.
5. Коробас старый добрый 4-ступный на 400. Как вообще долго он может кататься пинаючись? Ремонтопригоден ли? Или дешевле и проще заменить? В случае с Жипом там довольно неплохо поддавался ремонту, ну и пинки являлись показателем отклонения от нормы. Умеренные пинки имею в виду.
Наверное по остальному нет смысла писать - там уже частные случаи сам факт ухода за авто. Ну разве что по мостам вопросы. Воют ли, дорого ли лечить хронические болячки, на что обратить внимание.
Я сразу хочу подписаться под тем, что ленив и самонадеян
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Более "опытные и старшие" вправе направить меня в поиск и будут правы. Туда я и хожу. Но если вдруг у кого появится минутка и будет достаточный запас предновогоднего терпения, что бы поделиться с новичком на этом форуме какой-то базовой стартовой инфой по машинстеру - я буду безмерно признателен тому.
Если где-то сморозил глупость или накосячил с формулировкой - прошу понять и простить. Не все и не сразу, но я быстро учусь
![Wink ;)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/wink.gif)