самый правильный способ латания рамы - это перфорированные заплатки на точечной сварке.
а в реальности - заплатки-ромбики (поперек раму варить нельзя), хороший сварной и понимание, что ничего вечного не бывает.
только на техосмотре могут завернуть...
был у меня древний датсун (пикап) - до меня его рыбник 10 лет пользовал - катал по побережью и рыбу возил - заднюю часть рамы будто пчелы в улей превратили - ни одного живого места.
вместо поперечины вваривали обрез трубы и лопнувшую над креплением рессоры раму обкладывали заплатками и обваривали вкруг - после этого кузовок сгнивал и менялся 3 раза - а переваренная рама ездила и ездила (после продажи 10 лет периодически встречал датсун то в городе, то в поселке в 500км, т.е. машина не только по городу ездила, но и по трассе хорошо ходила.)
эскудик с его бумажной рамой также подвергался сварке - больное место - крепление рулевого в раме при больших колесах вырывает - ромбиками также и обваривали - держит.
плюс когда на мосты ставили - все крепления подвески на раму наваривали (чашки пружин, крепления аммортов, крепления клюшек, панар, распорки), также ходит
поэтому если на этой раме тахи есть живой металл, то почему бы и не заварить