В гараже на коленках данную работу выполнить качественно просто не реально.
С наилучшими пожеланиями.
В гараже, на коленке, была отрезана передняя часть рамы, по морду, от Экспресса и приварена рама Субура 2500.
На картинке сверху вниз:
Рама Саваны
Рама Суба
Часть рамы Суба, которая пойдет в дело
Совмещение рам
Примерка всего по местам.
Объем работ, например, виден при изготовлении площадок для подушек мотора.
Было
Стало
Место стыка рам
Был таким, низколетящим:
В итоге стал таким, с нормальным 4х4 и электроблоком в заднем мосту:
Эксплуатация с 14-го года.
Пока все в норме. Никаких жалоб на раму, сваренную на коленке, в гараже, не профессиональным сварщиком, на любительском аппарате.
Раме уже досталось и пробега и рельефа.
Пробег с момента начала эксплуатации в этом виде - 120тык/4 года.
Если хотеть и тщательно подходить к вопросу, все можно сделать.