Аркаш, с твоих слов, даже на Спринтерах разных годов выпуска, система разная. Поэтому я и задал свой вопрос.
Из моей практики:
Киа Церато 2008 г.в.166 000 км.
Опель Вектра 2008 г. в. 260 000
Киа Спортадж 2013 г.в. 120 000 (пока)
На всех трех машинах система разная. На Вектре самая "продвинутая", на Церато самая первая, "допотопная". Но на Церато противопробуксовочная система мне очень помогала в грязи. Однажды, на танковом полигоне, я на спор преодолел огромную лужу грязи! Супер!
А вот на Вектре система показала себя неважно. Если не сказать бесполезно. Хотя, надо признать, что пустить Вектру в занос было почти невозможно, благодаря системе курсовой устойчивости. В вектре система противбукса и система курсовой устойчивости объединены в одну.