0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добавлю свои 5 копеек, 7,4 TBI с ухоженным движком в городе 20-25, а по трассе жрал 14, правда это заслуга живого EGR
На холостых ехал?
На Эскалейде 6,2 с легковой прошивкой, весу по меньше и вращающиеся железки менее массивные.
всё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.
Цитата: Atari от Января 20, 2018, 06:22:34 pmвсё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.Нахрен это древнее гуано,ладно б дурамакс ещё) плюс там только 1 - сил меньше в птс
Цитата: Atari от Января 21, 2018, 01:46:37 pmЦитата: Atari от Января 20, 2018, 06:22:34 pmвсё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.Нахрен это древнее гуано,ладно б дурамакс ещё) плюс там только 1 - сил меньше в птсвот про дизель было обидно...если в голове один бенз это не повод на дизелей гнать. считовод лошадей блин))) можно подумать 5,7и и7,4 прям супер моторы и современнее дизеля... 6,5 не вершина дизелестроения но и не гуано. по сравнению с тем же 5.7 на эвридей - гуано) я ж написал, ладно бы еще дурамакс был - а это,как известно, дизель)
Все зч на заказ, динамика хуже,солярка в этой стране не очень,перебирать дороже,куча факторов,включая 2 основных: он нужен,чтоб яхты возить,а не на эвридей,и у него нет той самой экономии дизеля,о которой так любят говорить трактористы
Не обманывай, были и с 5,7 движком.Автор, а Вам точно нужен 2500?
Не обманывай, были и с 5,7 движком.