Исходя из этой темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81297.new#new
и наличия автомобилей Субурбан 2500 в продаже на Авито, Автору и Дроме, по мнению форумчан, таки оптимальным мотором является 7,4 ТБИ или Вортек.
Транспортный налог в этой теме не берём во внимание.
Задача для Субурбан 2500 с двигателями 7,4:
- езда по асфальтовым дорогам со скоростью до 110 км\час.
- для езды по грунтовым дорогам скорость возьмём 60 км\час.
В грязь не лезем.
При этом возможна транспортировка телеги с катером весом в 1 тонну или телеги с 2-3 квадроциклами на ней, т.е. до 1,5 тонн.
Колёса на автомобиле стоят в заводском размере - 265\75\16
Вопрос прост и расчитан на реальных пользователей двигателей 7,4:
Каков расход бензина АИ-92 будет в вышеуказанных режимах движения на автомобиле Субурбан 2500?
А почему не интересен дизель? Или начитались легенд о ломучести, особенно от тех кто не ездил на них или купил изначально убитый. Или что не тянет?
По этому запросу, идеально подходит Суб2500, 6.5ТД. Прицеп хоть 4 тонны. Расход от 12л дизтоплива.(При наличии рации, у дальнобоев и трактористов по 26-30 руб. Лукойл, Газпром). Лить можно соляру на любой заправке, любого качества.
Бонус - налог. При желании 146 л.с. можно записать. А это еще и ОСАГО уменьшит.
Единственная проблема- найти Суб с 6.5 в хорошем состоянии.
Добавлю.
Прочитал, ссылку
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81297.new#new Там пишут или не ездившие на 6.5ТД в рабочем состоянии, или вообще на Суб2500ТД... Я тоже верил в эти истории.Но купив такой в июне, уже полгода не сажусь ни на Таху, ни на Юкон.

А про динамику- троих с клана, катал прошлым летом, мне показалось они до этого тоже думали- жрет, не прет
