0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
угу. вообще надо иметь пару:https://avanta-go.ru/upload/iblock/fe6/klyuch-dinamometricheskiy-zubr-ekspert-s-koltsevym-fiksatorom-tochnost-4-3-8-19-110-nm-64083-110.jpg и https://dvizhcom.ru/upload/images_tdauto/1034861.jpg
Ключ нужен полюбому!Мне очень помог мануал на мой 4.3. Тут на 5.7 http://www.kohlerpower.com/onlinecatalog/pdf/tp6104.pdf
Цитата: GM-Service от Февраля 11, 2018, 01:21:36 pmПроверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет
Проверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)
Цитата: MCB125rus от Февраля 11, 2018, 01:22:53 pmЦитата: GM-Service от Февраля 11, 2018, 01:21:36 pmПроверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет А микрометр, нутромер, щупы...?Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Цитата: McMahon от Февраля 11, 2018, 02:23:19 pmЦитата: MCB125rus от Февраля 11, 2018, 01:22:53 pmЦитата: GM-Service от Февраля 11, 2018, 01:21:36 pmПроверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет А микрометр, нутромер, щупы...?Отправлено с моего Redmi Note 3 через TapatalkМне уже осталось вкладыши поставить и поршня. Потом обтянуть ГБЦ и почти готово. Зачем мне нутромер, микрометр?
Там уже все расточено, зачем перемерять?
цилиндры на эллипс...
Цитата: diamid от Февраля 11, 2018, 06:34:50 pmТам уже все расточено, зачем перемерять?Контроль, контроль и ещё раз контроль Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk