Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 60991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #330 : Августа 21, 2018, 02:21:17 pm »
Не могу понять причину перегрева масла в моторе. До капитального ремонта моторное масло нагревалось максимум до 118 градусов. Сейчас масло греется до 150 градусов. В чем может быть причина? кто знает.
При обкатке лил сиететику 5в30 думал что проблема в масле залил 15в40 перегрев остался.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #331 : Августа 22, 2018, 10:43:01 am »
пока мотор не прикатается полностью, думать бесполезно. Раньше, проточность масла была выше из за больших зазоров, сейчас зазоры на минимуме, циркуляция снижена, а трение выше, ибо пока притираются новые детали.

более густое масло ещё больше усугубляет проблему с его перегревом ибо оно ещё меньше циркулировать начинает, тут 0W20 в пору заливать...

А так, стандартное масло 0W30 /5W30 и поставить маслоохладитель. На автомобиле, ДВС обдувается встречным потоком воздуха, тем самым снижая нагрев масла, у тебя же он стоит в коконе и охлаждение только ОЖ идёт.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2018, 10:46:36 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #332 : Августа 22, 2018, 12:12:22 pm »
пока мотор не прикатается полностью, думать бесполезно. Раньше, проточность масла была выше из за больших зазоров, сейчас зазоры на минимуме, циркуляция снижена, а трение выше, ибо пока притираются новые детали.

более густое масло ещё больше усугубляет проблему с его перегревом ибо оно ещё меньше циркулировать начинает, тут 0W20 в пору заливать...

А так, стандартное масло 0W30 /5W30 и поставить маслоохладитель. На автомобиле, ДВС обдувается встречным потоком воздуха, тем самым снижая нагрев масла, у тебя же он стоит в коконе и охлаждение только ОЖ идёт.
Сколько же длится обкатка и притирка новых запчастей?
Я уже накатал 40 часов на моторе. Тоесть это  примерно 1500 км проехал мотор. 

Да маслоохладитель  уже ищу буду ставить. Он идет водо-масленый (медный). В нем циркулирует морская вода и масло. На днях собрался устанавливать.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #333 : Августа 22, 2018, 02:08:08 pm »
и еще интересный момент. Угол зажигания выставлял на 0 всегда.  сегодня выставил 5 градусов и как будто мотору добавили лошадей. Мотор стал резвее ему стало как будто легче таскать 3 тоны пластика . почему так?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #334 : Августа 23, 2018, 08:50:49 am »
пока мотор не прикатается полностью, думать бесполезно. Раньше, проточность масла была выше из за больших зазоров, сейчас зазоры на минимуме, циркуляция снижена, а трение выше, ибо пока притираются новые детали.

более густое масло ещё больше усугубляет проблему с его перегревом ибо оно ещё меньше циркулировать начинает, тут 0W20 в пору заливать...

А так, стандартное масло 0W30 /5W30 и поставить маслоохладитель. На автомобиле, ДВС обдувается встречным потоком воздуха, тем самым снижая нагрев масла, у тебя же он стоит в коконе и охлаждение только ОЖ идёт.
Сколько же длится обкатка и притирка новых запчастей?
Я уже накатал 40 часов на моторе. Тоесть это  примерно 1500 км проехал мотор. 

Да маслоохладитель  уже ищу буду ставить. Он идет водо-масленый (медный). В нем циркулирует морская вода и масло. На днях собрался устанавливать.

притирка мотора реально наступает через 5-7 т. км.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #335 : Августа 23, 2018, 08:56:45 am »
и еще интересный момент. Угол зажигания выставлял на 0 всегда.  сегодня выставил 5 градусов и как будто мотору добавили лошадей. Мотор стал резвее ему стало как будто легче таскать 3 тоны пластика . почему так?

а вот с углом поподробнее....

ведь нужно то как: корректор угла опережения зажигания отрубили проводочком, угол выставили в 0, корректор подключили в работу и проверили, реально какой угол показывает.

если топливо не 92, а 95 можно зажигание и подвернуть на опережение.

тут опять же нужно проверить, ДД как себя ведёт, может он орёт постоянно , что детонация у тебя и гасит угол зажигания.
если зажигание будет позднее, греться будет сильнее однозначно.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #336 : Августа 23, 2018, 11:22:29 am »
Да я так и делал. Я отсоединял фишку возле мозгов и после этого запускал мотор и выставлял на 0 угол зажигания с помощью стробоскопа. Решил ради эксперимента  выставить угол 5 градусов. На холостых мотор работает как и раньше  а вот на максимальных оборотах мотор стал резвее на порядок.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #337 : Августа 23, 2018, 12:07:07 pm »
накрути в мозгах сразу угол опережения, на средне-максимальных и максимальных, тяга увеличится и расход упадёт.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #338 : Августа 23, 2018, 01:40:47 pm »
накрути в мозгах сразу угол опережения, на средне-максимальных и максимальных, тяга увеличится и расход упадёт.
это как я понимаю идет речь о прошивке мозга?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #339 : Августа 23, 2018, 02:23:40 pm »
накрути в мозгах сразу угол опережения, на средне-максимальных и максимальных, тяга увеличится и расход упадёт.
это как я понимаю идет речь о прошивке мозга?

Да именно...
TBI вроде не так сложно шьётся, хотя с MFI у меня проблем тоже нет никаких.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #340 : Августа 23, 2018, 04:15:47 pm »
очень интересно написал в личку

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #341 : Августа 27, 2018, 02:20:07 pm »
интересно эта система на елочках и обжатая металлическими хомутами будет работать???? и не вырывает шланги и не течет? Я думал так делать нельзя !

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #342 : Августа 27, 2018, 03:24:25 pm »
Шланги нужны высокого давления, маслостойкие и силовые хомуты к ним. хотя ревизию и замену шлангом раз в 2 года всё равно придётся делать из за постоянных циклов нагрев/ охлаждение, шланги будут проминаться и потеряют герметичность. Я бы тут использовал штуцеры для гидравлики разборные с конической резьбовой затяжкой внутреннего штуцера и внешней затягивающей обоймы, их по крайней мере подтягиваешь раз в год и не паришься.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #343 : Августа 27, 2018, 03:30:50 pm »
вот и я о том же. Что эта система должна собрана быть не так как на фото. А все на резьбовом соединение.   

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #344 : Августа 27, 2018, 03:35:24 pm »
если есть конторы по гидравлике, можно собрать сразу на рукавах высокого давления.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.