Тоже находил эту штуку,только разительно дороже)Но сам понимаешь,что раз полез в раздатку,то можно и цепь поменять и сальнички и сумма начинает на глазах увеличиваться)Тоже сначала был люфт,а вчера закопался в снегу и при движении назад происходит удар в районе ног,после чего колеса начинают вращаться.А касаемо "где износилось" хрен поймешь,потому что новый кардан мне кажется никто в жизни не видел на эти машины)А судя по фоткам даж на новых шлицы так се.А б\у кардан - 10к,причем опять же,на сколько долго он прослужит - вопрос риторический,потому что в любом случае на нём будет износ -_-
Тщательно осматривал кардан своего Тахо, промерял, чуть ли не нюхал, пихал и в старую раздатку и в новую.
Выяснил следующее
-В старой (родной) раздатке болтается и чуть ли не проворачивается.
В "новой" люфт минимален(ну может миллиметра полтора)
Промыл гнёзда у обих раздаток. И всё таки пришёл к мнению, что раздрочилось именно гнездо, а не кардан.
Хотя повторюсь, на истину не претендую, всяко бывает.
Замена раздатки как раз и была из-за треска при нагрузке на полном приводе.
Предпочёл взять раздатку б/у - попросту машина у меня скорее всего до самой смерти, лишние железки не помешают.
Кстати, при разборке старой раздатки не нашёл ни такой уж вытянутой цепи или чего-то криминального, как ни странно. Но треск был, и возможно, в том числе из-за охрененых люфтов в шлицевом соединении.