Автор Тема: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)  (Прочитано 16922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Брат умный, брат сказал следущее:
Компрессор от КАМАЗа приводится шестернями от коленвала движка, компрессор от МАЗа имеет ременной привод. Оба они должны хорошенько омываться моторным маслом для смазки (идея смазки картерными газами и маслом к-рое дабавляется в фреон вызвала у него смех) иначе заклинит. Компресоры эти размером примерно с мотоциклетный мотор. При работе издают достаточно сильный грохот.
Так что идея оказывается трудно реализуема из-за нехватки подкапотного пространства, вмешательства в систему смазки двигателя и дискомфортом при работе (шум).
Он предложил такой вариант - разместить под рамой или где там еще 2-3-4 (сколько поместится) рессивера от грузовика, манометр, редуктор, перед поездкой проверять давление, если мало - то докачать стационарным компрессором. На работу дудки и 3-4 раза сдуть/накачать колеса должно хватить.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Идея альтернативной реализации подкинута соклановцами на встрече. Идея заключается в том, чтобы использовать штатный компрессор кондея для накачивания шин, звукового сигнала, использования пневмоинструмента (пока такого нет, но если будет возможность то обязательно приобрету :) . Т.е. врезаемся в магиатраль, направляем часть потока на ресивер. от ресивера на сигнал и накачку насоса. Это желание. Знаний как это реализовать нет. Вот набираюсь :)

А мне идея мне нравится. Я тоже хочу избавится от ненужного кондея, т.к. я им не пользуюсь, да и после зимы фреон залить нужно. Просто поставить ремень от безкондейной машины (и снизить расход топлива) - нужен новый обводной ролик, который ставится ниже компрессора. Влом возится, да и покупать нужно новый ремень и ролик, короче этот вариант я откидываю. Тогда осталось два варианта - либо задействовать компрессор для пневмы, либо ставить на его место второй гену.

Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Во еще один человек кому идея нравится. :)
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    будет больше жрать ещё :)

    Оффлайн ASP

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 186
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Тула
    будет больше жрать ещё :)

    ну хоть с пользой :)
    а то кондюк я практически совсем не включаю
    Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Брат умный, брат сказал следущее:
    Компрессор от КАМАЗа приводится шестернями от коленвала движка, компрессор от МАЗа имеет ременной привод. Оба они должны хорошенько омываться моторным маслом для смазки (идея смазки картерными газами и маслом к-рое дабавляется в фреон вызвала у него смех) иначе заклинит. Компресоры эти размером примерно с мотоциклетный мотор. При работе издают достаточно сильный грохот.
    Так что идея оказывается трудно реализуема из-за нехватки подкапотного пространства, вмешательства в систему смазки двигателя и дискомфортом при работе (шум).
    Он предложил такой вариант - разместить под рамой или где там еще 2-3-4 (сколько поместится) рессивера от грузовика, манометр, редуктор, перед поездкой проверять давление, если мало - то докачать стационарным компрессором. На работу дудки и 3-4 раза сдуть/накачать колеса должно хватить.

    как мне кажется, тут немного не тот момент -

    компрессор кондея у многих из нас присутствует штатно... у немногих - система, как минимум, пуста... а искать и устранять утечки фреона - нет нужды...

    вот и бродят мысли в голове - как бы с пользой применить ненужный агрегат...
     :D

     :)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • продать тому, кому он нужен :)
    Кондер полезная вещь, особенно при нынешней жаре, даже не знаю как бы без него жил.
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2009, 10:00:24 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    будет больше жрать ещё :)

    ну хоть с пользой :) 
    а то кондюк я практически совсем не включаю
      с пользой это когда свою ж.. холодишь :)а так деньги на ветер  :)
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2009, 10:18:30 pm от zcfif »

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    НУжно просто, купить сам компрессор от электрических больших компрессоров, который без смазки работает, приколхозить его вместо компрессора кондея, ставить рессивер, клапаны, включение мувты ...


    НО всё это от лукавого, дешевле вкрячить хороший электрокомпрессор, как на пневмоподшки ставится, рессивер, весь обвес, пневмо краны и порядок ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Цитировать
    НО всё это от лукавого, дешевле вкрячить хороший электрокомпрессор, как на пневмоподшки ставится, рессивер, весь обвес, пневмо краны и порядок ...
      100%

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • дяьки, дело в том, что проблему я озвучил выше. Некуда под капот поставить. в салон тоже места мало. посмотрел как греется беркут, в ниши какие то страшно стало ставить. вод ведь какая ботва.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Поставь компрессор под днище, только воздухозабор возьми после фильтра двигателя, компресор поставь в чехол ...

    Родная пневма так работает и довольно успешно ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    у Блейза под днищем, за задним левым колесом, за боковой накладкой бампера есть мет. ящик, очевидно, как раз для таких девайсов?
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • нет, это ящик - бачок адсорбер
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    нет, это ящик - бачок адсорбер

    ясно, а я думал - мож, для пневмоподвески заготовка?
     ;D ;D ;D
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...