fed ну как поменял? Расскажи что и как?Тема актуальна,сегодня лужа в ногах пассажира.
Итак радиатор печки поменян: затруднений не встретилось, откручиваем четыре винта сверху торпеды(где воздуховоды), затем три болта внизу и двигаем правый край торпеды на себя. Затем немного изловчившись откручиваем кожух радиатора и выдергиваем его аккуратненько через заранее отодвинутый правый край торпеды.
Снимаем патрубки с радиатора, потом откручиваем две скобки которые крепят радиатор и удаляем его из салона авто. Установка в обратной последовательности. Времени ушло 1,5часа- снятие , 1час- установка. Торпеду отодвигай аккуратно дабы ниче не поломать( около пяти-семи сантиметров у меня подвинулась). Ну и на кожухе стоят болтики на 7мм так что надоголовку и удлинитель( лучше гибкий). еще бардачек надо разбирать( в бардачке на дальней стенке есть заглушка- ее снимать), + надо снимать магнитолу. На память: кожух печки скреплен в пяти местах- два снизу их видно, один за заглушкой бардачка, один немного правей магнитолы, один за правой частью торпеды на уровне воздуховода( вто там надо изловчиться , я головку надевал на короткую шлицевую отвертку и крутил).
З.Ы. Вроде все написал,если что непонятно пиши.
ЗЗ. Приятно что теперь ниче не течет (осталось высушить коврики от фриза)! Работы по Блейзеру были окончены а через месяц приобретен Субурбан- теперь Блейз на продажу, аж жалко.
_________________
GMS SUBURBAN SLE 5.7L, 4*4, 1995. CHEVROLET BLAZER 4.3L/1988