во!.. красота - сколько мнений... и все правильные...
отлично, нужность/ненужность - обсудили,
от себя скажу - мне рабочий свет очень бы не помешал - ночью, собираться с рыбалки домой - ходишь с налобником вокруг машины - куда луч светит - то и видишь, а рабочий свет - дает залитую светом полянку, на которой лежат вещи(вещи, причандалы и т.п.="шмурдяки"

) в траве - сразу все виднее становится...
с пейнтбола из лесу часто уезжаю затемно - тоже иногда ходишь кругами, экипировку собираешь, маркеры, шлемы, мусор...
и опять же - лесов я не боюсь, деревья у нас - высокие, а чем дальше на юг - тем больше равнин, степи...
это на севере леса - буреломы и т.п... а у нас их меньше...
по крепежу - как закрепишь - так и "снесешь"... если б это было так проблематично-ездить с рабочим светом на экспедиционном багажнике - их бы так не комплектовали... люстра - это немного другое - одинокая поперечина, с торчащими над ней фарами, имхо уязвимее, чем экспедиционник, зекрепленный как минимум в 4х местах к крыше, с разнесенными по всему периметру фарами...
ну как, есть желающие "подписаться" на групповой заказ фар рабочего света марки ВЕСЕМ(Польша) по оптовой(закупочной) цене, в 2 (и более) раза ниже рыночной?