Автор Тема: Сгнил бензобак  (Прочитано 11432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Сгнил бензобак
« Ответ #30 : Июля 28, 2009, 11:36:47 am »
  Сейчас посмотрел на картинки из каталога обоими глазами и оказалось, что у меня почему-то отсутствует деталь под номером 27 (см. рисунок)
  Вместо нее стоит обычное плоское стопорное кольцо, причем достаточно новое... Какая-то часть тела мне подсказывает, что прежний "мастер", выломав оригинальное кольцо, поставил первое, что подошло по диаметру
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Сгнил бензобак
« Ответ #31 : Июля 28, 2009, 12:45:11 pm »
Деталь 27 прижимает стакан к баку и зажимает прокладки, без неё держаться ничего не будет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Сгнил бензобак
« Ответ #32 : Июля 28, 2009, 01:07:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня тоже плоское стопорное кольцо посмотри в моем отчете.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #33 : Июля 28, 2009, 01:37:20 pm »
    У меня тоже плоское стопорное кольцо посмотри в моем отчете.
    Спасибо
    Разобрался. Посмотрел не на тот бак. СТопорное кольцо правильное, но манжета у меня поставлена круглая, а должна быть такая:
    http://198.208.187.182/internet/PartImage.jsp?mfgname=ACDELCO&prodlinecd=47&acpartnbr=G30
    Заказал за 270р в экзисте
    Видимо, старая рассохлась и поставили круглую
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #34 : Июля 28, 2009, 01:55:36 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ну может из-за нее и лилось. герметичность плохая была просто.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #35 : Июля 30, 2009, 09:25:49 am »
    а вот датчик в баке куда должон быть направлен штоб не цеплялсо низашто?а то я тут другой насосец калхожу ну и вот датчик заоодно перекинул.на улице все работает.поплавок не тонет.а в бак сую чет не але.гдет цепляет.а тоя корпус перекинул и похож неверно относит штуцеров получилось
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9034
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #36 : Июля 30, 2009, 09:33:40 pm »
    Судя по реакции показоометра поплавок должен быть направлен куда-то в зад ...
    Так, как при поднятии в гору уровень бензы выростает ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #37 : Июля 31, 2009, 09:29:10 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да кстати у меня также.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #38 : Июля 31, 2009, 11:38:12 am »
    "землю" на баке куда цеплять?
    Один конец - на поперечину рамы, а другой куда?
    Насос в пластмассовом стакане, стакан на корпусе бака через резинку - как же контакт обеспечить и, самое главное, с чем?
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #39 : Июля 31, 2009, 12:23:33 pm »
    там не земля на бак и насос :).насколько я помню это шина кузов рама.где прикручена не помню точно.но разницы то особой нет.болт на кузове и болт на раме.помоему так.
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #40 : Июля 31, 2009, 01:21:29 pm »
    там не земля на бак и насос :).насколько я помню это шина кузов рама.где прикручена не помню точно.но разницы то особой нет.болт на кузове и болт на раме.помоему так.

    А бак-то у меня изолирован теперь от кузова, т.е. нужен еще и провод рама-бак вдобавок. Или тогда надо забить на резиновые прокладки под хомуты бака и делать провод кузов-рама
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #41 : Августа 01, 2009, 01:08:17 pm »
       Вчера "вечером" очередной раз снимали бак.
       Цели работы: "оживить" стрелку топливомера и устранить течь бака
       Итак, по-порядку
    1. Бежало в двух местах:
    1) Из-под корпуса модуля насоса;
    2) Из-под пробки вентиляции бака в передней части
       НЕ бежало из заделанной ранее дырки сбоку возле переднего крепления рессоры
       Оба места протечки нашли сразу, по характерному изменению цвета краски бака, даже заливать бензин для проверки не стали
        Причиной течи из-под корпуса модуля была нештатное уплотнительное кольцо, поставленное в другом сервисе после замены насоса. Скорее всего штатное рассохлось в дребезги или его повредили при снятии и поставили обычное круглое (в сечении) силиконовое кольцо, диаметром сечения около 4-5мм. Заменили кольцо на штатное (http://198.208.187.182/internet/PartImage.jsp?mfgname=ACDELCO&prodlinecd=47&acpartnbr=G30), закрепили модуль, проверили - течь пропала.
       Нюанс: штатную прокладку надо ставить не на верхнее ребро, а утапливать верхней каймой на нижний упор кольца бака - это почти на 0.5 см ниже поверхности.
    "Задавить2 прокладку при неправильной установке НЕЛЬЗЯ даже 15-тонным прессом - гнется бак! Если же ставить правильно - влетает как слива в ...опу.
       С вентиляционной пробкой была тоже небольшая засада.Кто-то из прошлых умельцев поставил опять-таки нештатное кольцо и пробка стала немного выше, недоставая до стопорных прорезей в ее корпусе. Умельцем были нарезаны новые прорези (выше). В процессе нарезания был свернут сосок на пробке, который потом приклеили эпоксидкой. Здесь ничего не оставалось делать как оставить все по-старому, промазав соединения герметиком
       С поплавком все было несколько сложнее. Оказалось, что в прошлый раз, устанавливая насос повернули его против часовой стрелки слишком сильно и рычаг поплавка выскочил из направляющей. Соответственно, ползунок резистора был неподвижен. В этот раз также не обошлось без мата. С первого раза установили поплавок впритык к стенке бокса внутри бака - стрелка падала в  "0" при включении зажигания. Со второй попытки удалось найти такой установки модуля насоса при которой поплавок ничего не задевал.
       Нюансы: Есть определенный угол установки модуля насоса - пара градусов поворота в любую сторону и поплавок касается той или иной стенки бокса. Для этого необходимо, заглядывая в заливную горловину, регулировать его положение. Работоспособность проверяется с помощью 10л бензина, залитого в снятый бак. Наклоняя бак, меняем уровень топлива около поплавка и через заливную горловину наблюдаем за движение поплавка. Нелишним также будет "прозвонить" резистор с помощью омметра (диапазон 0-100 Ом) до установки модуля в бак во избежание неконтакта ползунка по обмотке.
       Вторая попытка установки оказалась удачно - топливомер заработал, бак не тек.
       Из бокса возвращались в 3 часа утра уставшие, но довольные...
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9034
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #42 : Августа 01, 2009, 06:28:56 pm »
    Получай в зачётку +, за труды и описание нюансов  :afro:
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Сгнил бензобак
    « Ответ #43 : Августа 03, 2009, 11:37:13 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • +  звчетку. Кстати у меня колба стоановится только в одном положении поэтому поплавок ни за что не цепляет.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30