Все просто. Идет реорганизация ГИМС. Расширяется штат инспекторов. Проверять стали естественно чаще.
Ну и
(ничего личного против инспекторов) я лично большой разницы не вижу между инспектором ГИБДД и инспектором ГИМС. Штраф в пополаме и все такое.... Люди-то одинаковые
кушать икру не из кабачков хотят все.
О, нет! Извиняюсь. Разница все же есть. Вспомнил рассказы тех же астраханско-дагестанских браконьеров, и пограничников с крайнего российского поста на воде на границе с Казахстаном:
- Инспектор ГИБДД на дороге имеет шансы заработать пулю. Но упадет он
на землю, а убьют или ранят - это как повезет. И остановиться ли следующая машина, проезжающая рядом, это тоже как повезет. Но если остановиться - то может быть даже спасут.
- Инспектор же ГИМС, получив пулю, отправляется
на дно в любом случае. Вместе с лодкой (чаще всего). И плавать до тех пор, пока кто-то не проплывет рядом, у него времени и возможности не будет. Вот инспектора ГИМС и отрабатывают активно надувнушки и малогабаритки. С них РЕЖЕ стреляют.
P.S. На выходе на Каспий моряки с МРК /малого ракетного корабля/ (представляете, сколько там оружия!) говорят, что браконьерские километровые сети они не снимают. Ибо как только снимут - подойдет 2-3 байды с суммарными лошадьми на корме в количестве
750 л.с. и по МРКашке саданут из гранатометов и пулеметов. После чего растворятся вдали. И накрыть залпом байды НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - скорости очень велики, + байды не прямыми курсами уходят и подходят, а галсами.
Соответственно, если уж МРК беззащитна против ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ браконьеров...чего уж говорить о инспекторах ГИМС.