Автор Тема: Покраска Блезера  (Прочитано 46327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Покраска Блезера
« Ответ #210 : Июль 27, 2011, 06:07:56 pm »
Просто краска ложилась под маленьким давлением и явно густавата....растеклась плоховато.Такое убирается шлиф машинкой с 3М полиролью,если слой краски хороший положен......а лучше заматовить и лачком :afro: Когда лак будешь разводить-все компаненты намешаешь и вязскость проверяешь мешалкой,макаешь в лак,поднимаешь и считаешь до 4 х 5 ти.лак тянется и начинает капать на 4 5.......лучше если начнёт капать на 3 или 4 секунде.....самый простой вариант проверки....

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #211 : Июль 27, 2011, 06:38:51 pm »
Просто краска ложилась под маленьким давлением и явно густавата....растеклась плоховато.Такое убирается шлиф машинкой с 3М полиролью,если слой краски хороший положен......а лучше заматовить и лачком :afro: Когда лак будешь разводить-все компаненты намешаешь и вязскость проверяешь мешалкой,макаешь в лак,поднимаешь и считаешь до 4 х 5 ти.лак тянется и начинает капать на 4 5.......лучше если начнёт капать на 3 или 4 секунде.....самый простой вариант проверки....
Да,как и писал выше,давление компрессора прыгало. После первых 3-ёх пшиков падало и пистолет плевал. С хорошим давлением,думаю намного проще было бы добиться зеркальности без шагрени. Но она и так не такая уж и большая.
Заматую и лаком залью.
Насчёт вязкости,как раз так и проверяю. С мешалки стекает и развожу чтоб начиналась капля на 3-4 секунде. Так делаю на всех жидкостях ;)


Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #212 : Июль 27, 2011, 06:44:26 pm »
как с блёсками то лучше поступить? Возможно в одном обьёме всё намешать? Придётся постоянно намешивать,чтоб они равномерно в лаке плавали.
Или может их разбросать попытаться равномерно в первом прилипочном слое,а потом хорошенько залить чистым лаком?

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Покраска Блезера
« Ответ #213 : Июль 27, 2011, 07:21:18 pm »
Если будешь красить маленьким давлением то может получится блёски лягут с разной частотностью........не забивай себе голову если нет возможности положить лак,чтоб постоянно выдавало 4,5-5 атм.Можешь рискнуть,но тогда мешай во всём лаке и постоянно помешивай..........главное,чтоб лак не сильно был густой и была возможность частичкам растекаться......ложи лучше тонкими слоями и пусть их будет 3,4 или даже 5 слоёв :afro:

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #214 : Июль 27, 2011, 09:38:45 pm »
компрессор хороший мне к пятнице обещали. надеюсь давление держать будет.

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #215 : Июль 30, 2011, 07:07:09 pm »
Если будешь красить маленьким давлением то может получится блёски лягут с разной частотностью........не забивай себе голову если нет возможности положить лак,чтоб постоянно выдавало 4,5-5 атм.Можешь рискнуть,но тогда мешай во всём лаке и постоянно помешивай..........главное,чтоб лак не сильно был густой и была возможность частичкам растекаться......ложи лучше тонкими слоями и пусть их будет 3,4 или даже 5 слоёв :afro:
все советы принял к сведению,но...
короче испортил машину.
Лягло боле менее ровномерно,и ночью при свете сафитов даже понравилось,но вот сейчас выгнал авто на улицу под солнце :-\
Какой то гламур получился.Солнца нет-отлично тёмная и блестящая. Солнце как засветит-блёски эти всеми цветами радуги играют.
Просил же в магазине для чёрного цвета,чтоб не сильно... :-\ а тут..гомосятина какая то
« Последнее редактирование: Июль 30, 2011, 07:19:25 pm от Jlby »

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #216 : Июль 30, 2011, 07:18:30 pm »
Немного отчитаюсь с фото.
В этот раз мне в помощь приехал Макс Блезер. Помог заматовать и вместе лак крыли :afro:

Макс




Ну и в этот раз сумел я всё таки сделать подтёк :)

Максим,возможно добавит фото ;)
« Последнее редактирование: Июль 30, 2011, 07:27:41 pm от Jlby »

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Покраска Блезера
« Ответ #217 : Июль 30, 2011, 09:29:19 pm »
классно получается! :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #218 : Июль 30, 2011, 09:43:43 pm »
Спасибо.. :)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Покраска Блезера
« Ответ #219 : Июль 31, 2011, 09:14:46 am »


 Как потек будешь устранять? :)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #220 : Июль 31, 2011, 01:44:05 pm »
поизучаю форумы.. Здесь поспрашиваю. ;D
Думаю с помощью шпакли. А потом маленький брусок с зерном1500- 2000. И потом пастой G3...наверное.  Ну и скорее всего надо будет после устранения подтёка полностью полирануть.

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #221 : Июль 31, 2011, 02:37:31 pm »
Способ 1:  При помощи шпатлевки
При лакировании деталей, рано или поздно возникают проблемы! К таким дефектам покрытия можно отнести подтёки. Они встречаются, как и у новичков, так и маляров со стажем! Сам по себе подтёк не страшен, но его образование портит весь внешний вид детали, поэтому его надо устранять.
Вот с этого момента начинается проблема!
Возникают вопросы:
Как устранить дефект и не протереть до базы лак?
Как узнать, где и как тереть?
Когда остановиться?

Итак, мы имеем залаченную деталь, но на ней образовался подтёк ...
http://s54.radikal.ru/i144/0810/53/22301723fde6.jpg
Заранее уточню, если на всей поверхности лежала шагрень, то при удалении подтёка, исчезнет и шагрень. Поэтому надо сбить шагрень со всей детали, в противном случае это место будет выглядеть как пятно!

Теперь находим начало и конец подтёка ...
http://s45.radikal.ru/i110/0810/39/b3f7423e5802.jpg
Вот это место мы будем шпатлевать! Да, да ... я неочепятался :), штаплевать!
Лучше использовать доводочные однокомпанентные шпатлевки! Они легко шлифуются, а самое главное дают защиту, создают боковую поддержку, которая не даст протереть лак за пределами подтёка.
Вот так должно всё выглядеть ...
http://i025.radikal.ru/0810/16/133646b8848d.jpg
Я рекомендую использовать шпатлевку Sikkens Kombifiller...
http://s59.radikal.ru/i165/0810/bb/ef0b240633e1.jpg
Шпатлёвка в тюбике, легка в нанесении, быстро сохнет (10-15 мин.).
Наносите тонким слоем, желательно резиновым шпателем.

Теперь берём абразив 3M P1500 на бумажной основе, для работы с водой. И ракель 3M, он будет создавать плоскость.
Замачиваем "шкурку" в тёплой воде на 15 минут. Подкладываем под неё ракель и шлифуем.
http://s54.radikal.ru/i145/0810/7b/295924ad0ff9.jpg
Мы видим что из-под шпатлёвки ничинает проклёвываться подтёк, с его границами, а некоторых местах шпатлёвка остаётся пятнами (это в порах шагрени). Шлифуем пока не пропадёт шпатлёвка, но не до конца. Из-за того, что шпатлевка и лак, имеют разную структуру и твердость, поэтому, шлифовать они будут с разной степенью. Просто дошлифовываем почти до конца и снова наносим шпатлёвку.
http://s49.radikal.ru/i124/0810/ab/6f4da6e9b199.jpg
Далее используем абразив P2000, этим самым понизим риску. Шлифуем до полного исчезновения шпатлёвки.
http://s40.radikal.ru/i089/0810/7c/98e541a6e0be.jpg
Заодно убираем шагрень!
http://i077.radikal.ru/0810/6b/9e2e69e99a41.jpg
Потом полируем и ву-аля!
http://s49.radikal.ru/i123/0810/f9/6e970efbf1db.jpg
!!!Всё это схематичная техника по устранению дефектов, но никак, не точное руководство к применению!!! Удачи bs.gif

Ну и живой пример:
http://s60.radikal.ru/i169/0810/72/02de2c508c43.jpg

Способ 2: при помощи малярного скотча 3М

Вот вам ещё нестандартное использование материаллов! Первый способ относится к исправлениям подтёков, на уже полностью высохшем покрытии. А исправить подтёк сразу, можно с помощью скотча... Да!... с помощью обычного скотча! Ну правда не совсем обычного, а именно 3M. У 3M скотча клеевая сторона, не реагирует на растворители, а значит не оставляет после себя следы!

Пример преведен на акриловой краске DYNA 2K Acrylic Topcoat цвет TOYO-040
Итак, на свеженанесенном слое краски(лака), начинает образовываться подтёк... Вот как потёк, сразу берем рулон скотча(скотч 3M, повторюсь, другой не подходит!!!), оттягиваем кусок длинной, равной подтёку, прикладываем к нему и убираем назад, выглядит как будь-то собираем пыль, но один раз прислонили, оторвали, выбрасили, новую прислонили, убрали, оторвали, выбрасили. Пока не уберем подтёк!
http://s44.radikal.ru/i106/0810/85/fdc056bc3d13.jpg
Два раза не прислонять одну и туже полоску! Использовать только чистый скотч! Убирать сразу, не ждать, когда он подсохнет, не то проблемы будут! Так выглядит скотч,уже один раз прислонил... темноватый снимок, но если присмотреться....
http://i067.radikal.ru/0810/f9/c70462e97e86.jpg
На первом снимке: подтёк после однократного прислонения ... Далее отрываю использованный кусок скотча! Оттягиваю новый и повторяю операцию! вот... результат на втором снимке..
http://s40.radikal.ru/i089/0810/15/ecae7240c7a2.jpg)(http://s46.radikal.ru/i114/0810/1f/a6ff038c0e6f.jpg
После того, как убрали подтёк, даёте межслойную сушку, и проходите всю деталь ещё слоем! Конечно не всегда полностью убирается, но делается более гладким однозначно!
А вот так выглядел пол подомной...
http://s57.radikal.ru/i156/0810/35/b97d9452ddc5.jpg
Автор статьи: мега-уважаемый и любимый streetruffian33


Взято с http://unrealtech.ru/index.php?s=378265da49a0ac525ea8d18d2c88d118&autocom=ibwiki&cmd=article&id=70 (http://unrealtech.ru/index.php?s=378265da49a0ac525ea8d18d2c88d118&autocom=ibwiki&cmd=article&id=70)



Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 982
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Покраска Блезера
« Ответ #222 : Август 04, 2011, 03:18:06 pm »
Мои 5 копеек))
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Покраска Блезера
« Ответ #223 : Август 04, 2011, 04:56:15 pm »
Макс внёс гламура ;D

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 982
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Покраска Блезера
« Ответ #224 : Август 04, 2011, 06:00:05 pm »
Макс внёс гламура ;D
Да ладно, прикольно, днём то их видно?
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2