Автор Тема: После проезда лежачего полицейского началось гудение  (Прочитано 8982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
ГП очень трудно выявить, а вот кресты очень легко выкупаются на этакаде, коробку в нейтраль задний мост поднять, пошевелить и пошатать всё ...

Кресты ещё можно проверить одним способом, если набить кресты новой смазкой и на пару часов гул пропадёт, значит точно они ...

А в мосту можно для начала вообще проверить уровень масла ...

Вывает очень нехорошая засада, когда на кочке отпадывает магнит внтри крышки моста, который должен собирать мелкую стружку, он попадает в ГП, та его перемалывает и осколки попадаеют в подшипники, у меня так сожрало подшипники ГП и хвостовика, в ГП я уже сменил, а вот хвостовые ещё только предстоит ...

Ещё вопрос??????
А полный привод точно отключен ???

А то бывает раздатка либо мост самороизвольно врубается ...
С ним тоже так будет гудеть ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Вывесили в каком-то сервисе. Гудит задний мост при добавлении газа. Гудение, кстати, гораздо громче на вывешенном мосту, по крайней мере слышно, когда высовываешься из окна. Поеду чинить 30 км/ч - так его по крайней мере почти не слышно. Есть надежда, что доживёт до сервиса.
 Вот интересно, что могло в мосту внезапно сломаться, что он загудел.

Я так понимаю, что обычно главная пара портится от резких разгонов, когда на неё повышенная нагрузка. А тут что-то мгновенное. Может от удара что-то сместилост и изменились условия зацепления в ГП?
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А пост выше мы уже не читаем ???  :-\
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
А пост выше мы уже не читаем ???  :-\
Ладно, всё равно завтра в Автоскан, так что отпишу потом, что получилось
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Результат. Отломлено посадочное место корпуса дифференциала под подшипник. В редукторе эмульсия вместо масла (откуда-то проникла вода). На магните борода металлической пыли.
 Корпус дифа на помойку, главная пара изношена (пятно контакта в виде узкой полосы с краю). На отломленном посадочном месте корпуса следы проворота подшипника.
 Моя версия как всё происходило. В результате попадания воды усилился износ всех агрегатов. Люфтивший подшипник в условиях повышенной нагрузки на лежачем полицейском заклинило и провернуло на посадочном месте. А потом это самое посадчное место отломило от корпуса дифференциала.
 В итоге под замену: ГП, корпус диффа, все подшипники и все сальники. Еще заменили сапун.

Где-то 27 тыс. км назад я проходил профилактику. В заднем мосту нашли эмульсию, но был абсолютно чистый магнит и все агрегаты в идеальном состоянии. Масло заменили, сапун перенесли повыше. Но может сапун был дырявый, может забит, но однажды я въехал в глубокую лужу. Если сапун был забит, то наверное под действием разряжения от охлаждения редуктор набрал в себя воды. А с тех пор масло я не проверял.

Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Некисло ...  :(

а масло в мосту всегда лучше проверять после глубоких погружений ...
Чтоб в мост воды попадало минимум, сапун нужно тянуть в подкапотное пространсво ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Результат...

какая ж цена решения проблемы?  ???
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Некисло ...  :(

а масло в мосту всегда лучше проверять после глубоких погружений ...
Чтоб в мост воды попадало минимум, сапун нужно тянуть в подкапотное пространсво ...
 Да уж... на собственном горьком опыте убедился. Поеду на дачу и сам проложу сапун под капот... ибо нефиг!
Кстати, какой шланг для этого лучше купить? Наверное не всякая резина подойдет?

Проблему решал через друзей, так что цена 38 т.р.
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Цитировать
Кстати, какой шланг для этого лучше купить? Наверное не всякая резина подойдет?

Любой армированный бензошланг, можно часть бросать трубкой медной ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Цитировать
Проблему решал через друзей, так что цена 38 т.р.

Помоему вполне по-божески...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.