Автор Тема: Датчики АБС и про-про-водку.  (Прочитано 7322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5320
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Датчики АБС и про-про-водку.
« Ответ #30 : Марта 16, 2018, 01:49:20 pm »
Так сопротивление левого и правого датчиков одинаковое? Но мне кажется не будут адекватно работать разные датчики. Ищи родной, думаю на разборах это не дефицит...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Датчики АБС и про-про-водку.
« Ответ #31 : Марта 16, 2018, 03:49:15 pm »
сигнал на одном из датчиков слишком слабый. если подключитить сканер, то будет очень хорошо видно что на одном колесе еще 9кмч, а на втором уже 4кмч. Поэтому и срабатывание всяких систем. Хотя если действительно каша, то вполне может быть блокировка с пробуксовкой. Хотя какое может быть срабатывание антибукса на заднем приводе изза передних датчиков? У тебя же нет гребенок в задних колесах, только один датчик в раздатке. Или есть?

1. ты проверил уровень сигнала на отключенном датчике?
2. из какого материала ты сделал прокладку? желательно материал должен быть немагнитный, хотя сама ступица конечно из сталюги.
Интересные замеры. Тупить активно система начинает на снегу, причем именно в момент разгона, либо в момент торможения, когда машина должно встать. То есть при снижении скорости все нормально. При этом, начинает жужжать АБС, и машину тянет влево (менял датчик справа). При отключённой системе стабилизации симптомов меньше в разы, но остаётся жужжание АБС, антибукс проявляет себя слабо и ни на что не влияет. Но, может загореться ошибка АБС, которая с набором скорости уходит. Далее, езда по асфальту даёт резкое снижение ложного числа срабатывания ошибок, но не исключает их полностью, в т.ч. антибукс резко душит обороты и не даёт разогнаться, ну как на льду. Далее, при включении полного привода, такое ощущение, что машина идёт в расколбас, т.е. разные данные идут от колес, и сразу гарантировано вылазить ТракшнКонтроль, со снижением оборотов. Такая ситуация что на асфальте, что на снегу. По итогу, думаю надо копать в сторону регулировки зазора, поскольку при установки, была разница в милиметр. Сейчас заказал две пластины, в 1 и 1,5 мм. Плюс старая есть. Грешу на эту разницу.
По-поводу магнитном и сплавов...скорее всего сталь, тут выбирать не приходится, работают с тем, что есть у ребят. Но, старая пластина тоже магнитится.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Да и ещё, сработка АБСки и антибукса происходит в районе отметки 10-15 км/ч , железно.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4003
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Датчики АБС и про-про-водку.
« Ответ #32 : Марта 16, 2018, 05:52:58 pm »
Я же выше писал. Переменное напряжение на отключенном датчике на частоте вращения колеса 1 об сек должно быть не меньше 0.35 вольта помануалу, нормальное напряжение 0.6-0.7. Это несложно проверить, только поддомкратить колесо.

сейчас проверил сопротивление двух датчиков, один 0.95ком второй 1.01. При поднесении к датчику металлических магнитных предметов сопротивление меняется - это признак чувствительности.

Сначала выполнить надо это условие, а как на кривые показания датчиков реагируют мозги гадать не стоит.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Датчики АБС и про-про-водку.
« Ответ #33 : Марта 29, 2018, 05:32:00 pm »
В-общем, разобрали мне электрики, то что мастера не смогли разобрать. Купил у Геныча датчик АБС, хер знает как его ставили, но размололо его снизу. Теперь надо разбирать кулак и чистит от остатков ленту. Тот датчик, что немного длиннее  пришел правильно. Плюсом сказали тормозной шланг у тебя порезанный, надо его менять и крепления восстанавливать.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Датчики АБС и про-про-водку.
« Ответ #34 : Марта 29, 2018, 07:07:16 pm »
В-общем, разобрали мне электрики, то что мастера не смогли разобрать. Купил у Геныча датчик АБС, хер знает как его ставили, но размололо его снизу. Теперь надо разбирать кулак и чистит от остатков ленту. Тот датчик, что немного длиннее  пришел правильно. Плюсом сказали тормозной шланг у тебя порезанный, надо его менять и крепления восстанавливать.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Я вот думаю, может ступицу целиком с датчиком заказать, оне на РокАвто за 6К купить можно в сборе (Райбестос).

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.