Автор Тема: Вибрации на прогретых холостых. Расследование.  (Прочитано 12984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
     неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.

если датчик давления исправен, то вынимание реле не поможет, будет работать насос через датчик давления.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
     неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.

если датчик давления исправен, то вынимание реле не поможет, будет работать насос через датчик давления.
И добавляет бензина только во второй горшок?
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Сегодня проверил, вынув реле - эффекта ноль. Думаю дальше
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
     неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.

если датчик давления исправен, то вынимание реле не поможет, будет работать насос через датчик давления.
И добавляет бензина только во второй горшок?

Если форсунка на 2 горшке протекает, легко...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сегодня проверил, вынув реле - эффекта ноль. Думаю дальше

ещё раз пишу...
проверь работает или нет, доп цепь питания через датчик давления.
при работе на бензине, вынь реле бензонасоса, если машина заглохла, значит доп цепь не работает и проверка на протекающие форсунки уместна, выниманием реле бензонасоса при работа на газу. только вот для этого эффекта нужно минуты 2 чтобы поработало без реле на газу, пока давление упадёт в рампе.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246

ещё раз пишу...

Блин, совсем из головы вылетело. Сегодня проверю. А если цепь работает, то такой вариант проверки не прокатит, верно? Или как то можно блокировать датчик давления?
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал

ещё раз пишу...

Блин, совсем из головы вылетело. Сегодня проверю. А если цепь работает, то такой вариант проверки не прокатит, верно? Или как то можно блокировать датчик давления?

Если датчик живой, снимай фишку с датчика давления масла.
« Последнее редактирование: Март 21, 2018, 03:29:15 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246

Если датчик дивой, снимай фишку с датчика давления масла.
Понял, спс, если доберусь до него - проверю. Если это то о чем я думаю, то туда не так просто забраться будет...
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
В общем что имеем по результату дня.
Был на диагностике, решил довериться профессионалам.
Отрубали бензонасос - без изменений, пропуски на 2м горшке.
Вибрации на бензине (слабо заметные) идентифицировать не получилось, может быть они проявляются только после езды. В любом случае на бензе пропуски строго по нулям.
Отвечаю на вопрос про угол зажигания - 22 град.
Полагаю, дорога ТОЛЬКО к газовщику-установщику с тем что бы он решил проблему. Смущает один момент. Данный газовщик все же, как оказалось не в достаточной степени знает данный двиг, что не очень хорошо ((( Сначала мне ставил короткие штуцера подающие смесь, потом поставил длинные. Как бы это говорит о том что все же имеет место метод тыка. Увы, радости от того что на мне методом тыка тренируются - не испытываю. Узнал контакты спеца по ГБО, который знает именно эти машины и эти двигатели, вне зависимости от того что сделает мой установщик, поеду к этому человеку (в Зеленоград) на диагностику. Проверит что и как установлено, все ли нюансы соблюдены.
Так что ошибка была допущена в самом начале - не достаточно внимания уделил выбору спеца, а точнее не достаточно внимания уделил расспросу о том хорошо ли знаком именно с этим двигом. Будем думать как малой кровью решить проблему.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
а тупо шланги например махнуть и фишки с ближайшей газовой, и поглядеть пропуски в этом же цилиндре пошли, или в соседнем уже? может форсунка газовая мозг компостирует?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
а тупо шланги например махнуть и фишки с ближайшей газовой, и поглядеть пропуски в этом же цилиндре пошли, или в соседнем уже? может форсунка газовая мозг компостирует?
Это вопрос я попробую решить завтра, когда поеду к газовщику, который ставил оборудование. Я задавал ему этот вопрос в прошлый раз, но получи несколько невнятный (либо непонятный для себя) ответ. Вероятность такого допускаю, завтра буду давить на эту версию и просить проверить ее.

Однако, и тут я не могу не согласиться со спецом, которого мне посоветовали, существует еще один вопрос - несбалансированное и не идеальное подключение (монтаж) штуцеров, которые подают смесь. Не те точки, не те углы, не та балансировка. Миллиметры, но которые влияют на результат и делают двиг не сбалансированным, он начинает прыгать и дрыгать. В целом на газу двиг работает жестче (больше вибраций) - думаю речь об этом. Но с этим злосчастным 2-м цилиндром совсем все плохо. Если другие котлы на газу без пропусков, то тут прям все очень не очень. Завтра думаю будет какой-то вердикт. Либо получится пофиксить, либо наметится курс, либо буду снимать оборудование и думать об установке в другом месте :)
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +90/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Попытка ремонтировать/настраивать газ, мне напоминает попытку вылечить дырку в зубе отказом есть сладкое.
Надо причину лечить!
Мотор на бензине обязан работать идеально. Зачем газ дергать если и на бензе колбасит?
Компрессия в норме?
Не увидел в сообщениях.
Если пропуски именно во втором горшке, то свеча с второго переставляется на другой горшок.
Если без изменений, то свечной провод меняется на другой горшок, если опять без изменений, меняем крышку трамблера.
Если опять колотит.
То надо смотреть состояние ЦПГ
Состояние бензофорсунки 2-го горшка оценивается по виду свечи.
С помощью ТЕСН2 легко смотрится длительность открытий форсунок.
На диагностику тебе надо, нормальную.
А не гадать в слепую.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
По компрессии я уже сказал, как диагностировать, а вот клапаны в 95% через 100 000 нужно чистить и притирать, чтобы не колбасило ДВС.
Когда перебирал мотор, с клапанов нагар еле счищался, с рабочей зоны! там тонкий слой и поэтому при отлетании кусочка этого нагара, прострелы клапанов, только на газу ощущались, ну пока не перебрал.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Попытка ремонтировать/настраивать газ, мне напоминает попытку вылечить дырку в зубе отказом есть сладкое.
Надо причину лечить!

Я ж отписался вчера, сообщение звучит как "В общем что имеем по результату дня." :))) Плохо наверное. Но то понятно - чукча не писатель, чукча читатель :) Давайте еще раз.

Причина проблема с газом, совершенно верно, в неправильном монтаже, либо в бракованных деталях. Тут спору нет. В моем случае может быть как битая з/ч, так и (что вероятнее) не совсем качественный монтаж (без досконального понимания данного двигателя применительно к газу).

На бензине у меня работает идеально, ну по крайней мере по цифрам. По цифрам все очень ровно, четко по нулям. ПО факту же есть легкая детонация, периодическая, но с чем связана она - можно перерыть всю машину и не понять. И я могу ее ощущать просто ввиду личного задротства, а по факту она окажется нормальной. Да и факторов может быть масса: то что у меня убитые подушки двига, что топливо говно, еще какие-то моменты... Но повторюсь, по цифрам все ок!

Компрессия в норме. Выше 11.
Свеча менялась (см. начало сообщения, писал не один раз), старые проверялись вчера, все идеально.
Провода хоть и кастомные, но в полном порядке.
Крышка трамблера менялась, предыдущим хозяином, не так давно.
Вот по ЦПГ нужно подумать. Тут на бензе нет явных проявлений. Они есть на газу. Из-за чего - не понятно. Либо на бензе это есть, но очень слабозаметно, а на газу это проявляется ввижу его высокооктановости и не совсем грамотному монтажу. Как вариант.
Форсунки проверили методом "ссыт - не ссыт", о чем вчера писал! Свечки в полном порядке, что так же писал.
Дальше спецы девайсом через CAN долго мотали и считали показания, ничего не нашли. На бензе. На газу начинается расколбас.
Так что все же за совет огромное спасибо, но лучше все же перед советом прочесть предыдущую ленту - тем более что я ее старательно дополняю ;) без обид.

Ну и вывод пока что у меня такой - какая-то шляпа именно в монтаже ГБО, и возможно (но тут без проверки никак) битая форсунка на 2й котел, либо ну совсем криво установленная подача смеси на него же.

Завтра начну решать этот вопрос и отпишусь.

По компрессии я уже сказал, как диагностировать, а вот клапаны в 95% через 100 000 нужно чистить и притирать, чтобы не колбасило ДВС.
Когда перебирал мотор, с клапанов нагар еле счищался, с рабочей зоны! там тонкий слой и поэтому при отлетании кусочка этого нагара, прострелы клапанов, только на газу ощущались, ну пока не перебрал.
Пока что не хотелось бы лезть к ним, но все равно за инфу спасибо, я это буду иметь в виду.
Михаил. 89057075636

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Зачем так радикально?Чуть што,сразу диагностика!!!А как-же моск всем вынести? ;D
Ремонтирую карбюраторы.