Автор Тема: Вибрации на прогретых холостых. Расследование.  (Прочитано 13270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Зачем так радикально?Чуть што,сразу диагностика!!!А как-же моск всем вынести? ;D
Если мозг всем сразу выносить - у людей иммунитет выработается :) Поэтому по чуть-чуть. По машине еще масса вопросов которые хочется обсудить ;)
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Прежде чем писать, читал с самого начала.
Читаю:
........
На бензе при оборотах 650 ощущается потряхивание и вибрация, девайс показывает незначительные пропуски во 2-м котле. Порядка 2-3 штук на цикл и не регулярно. Но все равно потряхивает, хоть и не очень сильно напрягает.
На газу ситуация обостряется и трясти начинает заметнее. Показывает ощутимое кол-во пропусков (порядка 20-30 на цикл) в том же 2м котле.
...........
Повторюсь, проблема есть и на бензе и на газу,

Или я чего-то не понимаю или ты пишешь что на бензе трясет?
Как тогда понять твое крайнее сообщение???
На бензине у меня работает идеально, ну по крайней мере по цифрам. По цифрам все очень ровно, четко по нулям.
Ты уж сам определись, он у тебя,  потряхивает или идеально?
Я разве писал, что свечи надо заменить?
Написал, что поменять местами с соседним горшком.
Ты еще не встречал новые, но проблемные детали?
Я - да.
Так что чинить тебе надо не газовую систему, а сам мотор.
У меня вот тоже второй горшок бздел, на газе. Разобрал форсунку, газовую, у меня Валтек, прости господи. Просто протер шток и все стало идеально.
Но на бензе у меня было изначально идеально.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Прежде чем писать, читал с самого начала.

Так, действительно запутал следствие. Приношу свои пардоны. Еще раз проговариваю ситуацию как ее вижу, и как есть на самом деле (субъективная и объективная т.з.)

Субъективно: на бензе есть легкая, не сильно заметная, но все же неравномерная детонация. Т.е., при работе двига на бензе кроме постоянной равномерной несильной вибрации (то мертвые подушки скорее) имеется еще и неравномерное потряхивание. В сравнении с газом - крайне малозаметные, но все же ощутимые, если "прислушиваться" к машине. Особенно заметны после длительной езды, когда, например, встану на переезде или светофоре.

Объективно: диагностика показала что на бензе все "идеально", т.е. по цифрам пропуски строго по нолям, свечи в идеале, провода в норме, форсунки не льют, крышка трамблера (тут на веру, проверять не проверяли) менялась (меньше года назад). В сервисе по традиции машина перед диагностом постоит, остынет, собственно какой-то неравномерной вибрации не наблюдается.

Поэтому картина вот такая, еще раз сори если ввел в заблуждение. Часть на эмоциях, часть на рациональном - в общем мог и запутать читателя :)

Про газ все в силе, тут показания вроде как сходятся.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал

У меня вот тоже второй горшок бздел, на газе. Разобрал форсунку, газовую, у меня Валтек, прости господи. Просто протер шток и все стало идеально.


Хи хи... Валтек похож, на калашников, кривой косой громкий расхлябаный, но блин, работает дольше именитых брендов в жуткой грязи.

Валтек у меня отходил 4 года, раз в год крутил некоторые форсунки, где видел проблемы на диагностике, один раз даже фильтры не менял 2 года, когда снял, из них по пол стакана масла вылилось, и лёжа они работали.
Поставил год назад дорогие Ловато, весной началось, оказалось фильтры просто нужно было заменить и не покрутить в них ничего... ;-D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Газовую форсунку 2-го горшка почистить можешь?
У тебя какие газофорсы стоят?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ага, Валтек ругают, но они как топор и их чинить легко.
:)
Как раз наша тема.
Но думаю про Барракуду. Уже давно Валтек ходит, пора подумать о "вечном"
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Газовую форсунку 2-го горшка почистить можешь?
У тебя какие газофорсы стоят?
В теории - да. Никогда этого не делал, но если припрет. Но пока что хочу добиться этого от газовщика, завтра как раз попробую. По итогу общения будет понятно - доведет он дело до конца, или нужно будет самому лезть и разбираться.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да по программе, газовой, сразу видно, что газофорсунка имеет проблемы.
Они ж по одной форсунке могут отключать и смотреть как плывет длительность открытия форсунок.
Кстати, ЧЕК на моторе выскакивает?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Да по программе, газовой, сразу видно, что газофорсунка имеет проблемы.
Они ж по одной форсунке могут отключать и смотреть как плывет длительность открытия форсунок.
Кстати, ЧЕК на моторе выскакивает?
Оба предыдущих раза, во время визита к газовщику, мы отключали поочередно форсы газовые и смотрели за поведением. Повторюсь, при отключении 2й форсы двиг начинал работать значительно ровнее. Газовщик убедил меня что скорее всего проблема именно в свечах, но это не подтвердилось. Понятно дело, что ему скорее всего не хочется возиться с установленным железом и менять его, если то битое (а возможно его и нет запасного, тк он лично привез Агис из Польши, а тут как я понимаю официальной поставки нет). Но завтра я буду настаивать именно на диагностике неисправности самой форсы и ее подключения к горшку. Если это будет проделано - думаю причина проблемы значительно прояснится (либо будет 100% понятна). В противном случае наверное буду просить снять оборудование и буду делать в другом месте.

Чек горит. Периодически загорается. Либо при переключении с бенза на газ. Либо на холостых на газу. 302я ошибка. Начал загораться после второго визита к газовщику, когда он подающие смесь штуцеры удлинил и занес глубже в камеру (в первый раз они были короткие). В первый раз, с короткими штуцерами, так же была вибрация - не уверен но кажется на 2м горшке так же. Отсюда все же напрашивается два вывода
1. Если проблема в железе, то наверняка в форсунке номер 2 (правда 100% гарантии нет)
2. Либо проблема комплексная, в незнании данного движка и особенностей установки, либо во время монтажа была допущена расчетная ошибка и банально не там была просверлена дырка :) И так и так - не очень гуд.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ага.
Ситуация 100% как у меня.
Разобрал форсунку.
Почистил изнутри.
Собрал.
Все исчезло.
Вангую виновата газофорсунка.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб

Субъективно: на бензе есть легкая, не сильно заметная, но все же неравномерная детонация. Т.е., при работе двига на бензе кроме постоянной равномерной несильной вибрации (то мертвые подушки скорее) имеется еще и неравномерное потряхивание.

твое потряхивание может быть от чего угодно, вплоть до подключения компрессора кондея :)

по газовым форсам - поменяй местами шланги от форсунок к движку и провода. просто соседние форсунки, работы на пять минут. если проблема уйдет на соседний цилиндр - звезда форсам.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Ага.
Учитывая особенности системы - как-то там раскрычивать, отсоединять, переключать - давление газа в данном случае надо же как-то стравить, верно?
Михаил. 89057075636

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
два хомутика на шлангах? офигеть, как сложно :)
нет там никакого давления - ты ж после форсов откручиваешь, а там уже не жидкая фаза.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
два хомутика на шлангах? офигеть, как сложно :)
нет там никакого давления - ты ж после форсов откручиваешь, а там уже не жидкая фаза.
Никогда не разбирал - лучше уточнить ;) Спс, проверю завтра как раз.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
два хомутика на шлангах? офигеть, как сложно :)
нет там никакого давления - ты ж после форсов откручиваешь, а там уже не жидкая фаза.
Никогда не разбирал - лучше уточнить ;) Спс, проверю завтра как раз.

А когда тебе ставили газ, установщик в курсе, что подающие каналы в плите перекрещены?
Ну т.е. каналы которые входят в плиту с левой стороны идут к правой головке и наоборот.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.