Автор Тема: Вибрации на прогретых холостых. Расследование.  (Прочитано 13267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
А когда тебе ставили газ, установщик в курсе, что подающие каналы в плите перекрещены?
Ну т.е. каналы которые входят в плиту с левой стороны идут к правой головке и наоборот.
Да, это он в курсе. По крайней мере мне рисунок рисовал. Вот я был не в курсе, а он - в курсе :)
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
В общем отпишусь по ситуации. Для статистики, просто пока писать буду порассуждаю, мож лучше буду понимать схему дальнейших действий, ну и не исключено что нарвусь на дельный совет ;)

В общем отдавал машину установщику газа и описанием всего того, что описал по тексту выше. Приехал забирать и вот что рассказал он мне.
- поменял несколько форс на проблемных горшках, но вроде бы как такового особого эффекта не было (с его слов)
- много шаманил с настройками программной части, тут я уже и не запомнил всего что он говорил, кроме того, что для 2 и 4 горшков он поднял подачу газа относительно остальных горшков. Для меня эти цифры признаться не очень понятны, но если на всех котлах было примерно 0,6 (не помню со знаком + или -), то на 2 и 4 он сделал примерно 1,3.

Как результат имеем следующее.
- на стоящую машина на газу и на бензе работает одинаково. Есть легкие прострелы и неравномерная вибрация, о чем писал ранее, на бензе, и она же присутствует на газу (по ощущениям либо она, либо очень похожая).
- далее покатались, на ходу все ровно, на светофорах вибрация пропала, динамика в порядке.
- после этого, покатавшись какое-то время, приехали к гаражу и вибрация опять появилась, но субъективно меньше, чем было до этого. Причем и на газу, и на бензе, почти одинаковая!
- дальше начинается магия.
- сбросили клемму, подождали, поставили клемму
- вибрация пропала, как на газу, так и на бензе
- дальше я поехал домой, километров 70 примерно, приехав (ну и по пути, на светофорах) все было ровно, вибрации не было (кроме самой минимальной, о котором я писал ранее, которая была с покупки).
- позже, в другие дни, вибрация то была, то не была, но значительно меньше чем было ДО обращения. клемму более не скидывал.

Во всем этом меня смущает:
- 1,3 на 2 и 4 горшках при 0,6 на всех прочих
- махинация со скидыванием клеммы и эффектом от этого
- наличие вибрации и на газу и на бензе

О чем думаю и что хотел бы сделать по железу:
- тут мне рекомендовали мозги перешить. Дорого, не уверен в успехе, но все еще думаю
- хочу все же еще раз проверить и прочистить трамблер и прозвонить все ВВ провода. Смущает наличие очень похожей вибрации и на газу, и на бензе, а это значит что проблема осталась фундаментальной
- думаю как бы мне малой кровью проверить причину проблем на 2 и 4 горшках (больше конечно 2й)
- обязательно в ближайшее время во время ТО промою инжектор и вообще почищу двиг Лавром, может быть какая-то хрень у меня загадила двиг, клапана
- по хорошему клапана надо бы отрегулировать
- поеду на консультацию к спецу по газу и движкам 5.7, пока на консультацию, а там видно будет.

Михаил. 89057075636

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Не контролируемый Подмосковье воздуха...
После переборки на половине обкатки вдруг пропала динамика( как не давить на газ все одинаково...
Результат : открутились два болта впускного коллектора...
Затянул теперь все динаметрическим  как положено 14 нм
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Либо шлангики..например вентиляции к меня теперь все на стяжках
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В общем отпишусь по ситуации. Для статистики, просто пока писать буду порассуждаю, мож лучше буду понимать схему дальнейших действий, ну и не исключено что нарвусь на дельный совет ;)

В общем отдавал машину установщику газа и описанием всего того, что описал по тексту выше. Приехал забирать и вот что рассказал он мне.
- поменял несколько форс на проблемных горшках, но вроде бы как такового особого эффекта не было (с его слов)
- много шаманил с настройками программной части, тут я уже и не запомнил всего что он говорил, кроме того, что для 2 и 4 горшков он поднял подачу газа относительно остальных горшков. Для меня эти цифры признаться не очень понятны, но если на всех котлах было примерно 0,6 (не помню со знаком + или -), то на 2 и 4 он сделал примерно 1,3.

Как результат имеем следующее.
- на стоящую машина на газу и на бензе работает одинаково. Есть легкие прострелы и неравномерная вибрация, о чем писал ранее, на бензе, и она же присутствует на газу (по ощущениям либо она, либо очень похожая).
- далее покатались, на ходу все ровно, на светофорах вибрация пропала, динамика в порядке.
- после этого, покатавшись какое-то время, приехали к гаражу и вибрация опять появилась, но субъективно меньше, чем было до этого. Причем и на газу, и на бензе, почти одинаковая!
- дальше начинается магия.
- сбросили клемму, подождали, поставили клемму
- вибрация пропала, как на газу, так и на бензе
- дальше я поехал домой, километров 70 примерно, приехав (ну и по пути, на светофорах) все было ровно, вибрации не было (кроме самой минимальной, о котором я писал ранее, которая была с покупки).
- позже, в другие дни, вибрация то была, то не была, но значительно меньше чем было ДО обращения. клемму более не скидывал.

Во всем этом меня смущает:
- 1,3 на 2 и 4 горшках при 0,6 на всех прочих
- махинация со скидыванием клеммы и эффектом от этого
- наличие вибрации и на газу и на бензе

О чем думаю и что хотел бы сделать по железу:
- тут мне рекомендовали мозги перешить. Дорого, не уверен в успехе, но все еще думаю
- хочу все же еще раз проверить и прочистить трамблер и прозвонить все ВВ провода. Смущает наличие очень похожей вибрации и на газу, и на бензе, а это значит что проблема осталась фундаментальной
- думаю как бы мне малой кровью проверить причину проблем на 2 и 4 горшках (больше конечно 2й)
- обязательно в ближайшее время во время ТО промою инжектор и вообще почищу двиг Лавром, может быть какая-то хрень у меня загадила двиг, клапана
- по хорошему клапана надо бы отрегулировать
- поеду на консультацию к спецу по газу и движкам 5.7, пока на консультацию, а там видно будет.



может ты просто чего-то сильно заморачиваешься? может нужно просто ездить и не думать об этом...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
    Если вибрации и прострелы присутствуют и на газу и на бензе, значит проблема не в системе питания, а в системе зажигания (электрике-электронике) ;)
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
О чем ТС-у не раз объясняли.
Но он не слышит :)
Сам же заявляет, что на бензе вопросы есть, но незначительные.
А то, что газ только усугубляет проблему, видимо, никак не доходит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ставлю на провода )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я тоже.
Но ТС утверждает что хорошие.
При этом не хочет поменять провода местами, поглядев, не ушла ли проблема в другой горшок.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Ставлю на провода )
Они в перечне предстоящих работ ;) По традиции надеюсь на что-то простое, типа проводов, контактов трамблера...
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
    Если вибрации и прострелы присутствуют и на газу и на бензе, значит проблема не в системе питания, а в системе зажигания (электрике-электронике) ;)
Своим скудным техническим умом и благодаря комментам в ветке прихожу к этому же. Увы. инертен и недоверчив по природе своей :) По списку буду проверять...
Михаил. 89057075636