Дяденька Реверс!
Я знаю, что ты отзывчивый товарищ и я обязательно обращусь. Жаль, ты был выходной, когда насос меняли, я б тебя с удовольствием помучил.
Мне еще всяко-разная подвесочная фигня надо, на Суб 2500. Пока определяюсь с списочным составом.
Однако с пауком, чувствую одним местом, не все так просто. Меня весьма смущает, что после первого холодного запуска, мотор проработает буквально секунду, полторы и глушится, так вот второй запуск, такого-же холодного мотора, с такими же, типа, льющими форсунками в пауке, происходит с полпинка. Я хочу понять причину. Салон разобрал у капота, капот сниму и буду вдумчиво мерить давление, напряжение на насосе, токи и т.д. В горячем и холодном виде.
Может чо намерию, а может и фиг.