Всех приветствую!
Лет 20-ть назад делали мотор. Очень старались. Поршни подгоняли к цилиндрам с минимальным зазором. Запуск двигателя и перв 2-3дн. (точн уже не помню) всё отлично. Но в итоге прихватило один поршень к цилиндру. Разрушения точно такие же как описывает ТС. Даже уточню: такие же до мелочей. В общем история 1:1 напоминает ту историю.
Да, с маслом и охлаждением всё было в порядке 100%, т.к мотор эти перв дни после ремонта контролировался тщательно.
Не знаю зачем вообще обсуждался вопрос запрессовки поршневого пальца. Сам лично не сталкивался, но на мой взгляд
распрессовка поршневого пальца приводит к иным последствиям.
Или как вариант: действительно не правильно установлены шатуны . Сам озадачился когда недавн впервые оказался один на один с разобраным 4,3 (уже был разобран) как ставить шатуны? В простоте можно подумать что все шатуны меткой
должны быть в одну сторону. А на деле получается один ряд шатуны в одну сторону, другой ряд - в другую? так?
Если можно в этой теме, пож-та уточните как правильн ориентировать шатуны.