Решительное здрасьте всем, опять.
Есть всё таки и плюсы, в этих условиях. В результате перебоев с запчастями, жизнь автосервисов замедлилась и я приткнул автобус туда, куда давно хотел.
По результатам 5 дней было сделано больше, чем за весь прошедший год, но по порядку
.
Оказалось что двигатель не 4.2, 3.7 (В3), хоть блок у них и одинаковый в документах лошади указаны правильные, а объём нет.
Так же был порван резиновый дефемпер на шкиву коленвала и он пробуксовывал, начал искать шкив, на фатпросте, но тк в этом сервисе на потоке модернизация и обслуживание Мегакрузеров (причём очень грамотная и глубокая, с грамотным переносом руля, постройкой жёсткого верха, салона и прочего) вообщем мне досталась передняя крышка двигателя, с новой помпой, шкивом коленвала, и вискомуфта вентилятора, вместо прямого привода. (уж не знаю, сколько за это включат)))
Установили доп генератор, теперь будет автономная сеть V12, там же подвернулась гелевая АКБ бу, потому что она будет в салоне и к тому же не боится глубоких разрядов, а они будут))
Перебрали вакуумный усилитель тормозов, теперь не надо упираться в педаль, вцепившись в руль.
Осталось штатную электрику привести в порядок, дырки подлатать, организовать розетку фаркопа.
Ну и салоне всё причесать, но это я сам наверное.




