Цепная, вот тут пишут, что её можно прикрутить к 80ке.
http://www.texas4x4.org/gas%5Cdiesel-engine-transmission-32/questions-help-4l80e-borg-warner-4401-a-41948/
ты хочешь что бы головой тронулись от не русскух букф?
вот примерный электронный перевод...
Привет, у меня есть 86 K5 Blazer , у него есть типичный 350 / 700R4 / NP208.
Я поставил 3/4 тонны фронта и 1 тонну 14-мм FF-задней части с дисковыми тормозами и 6-дюймовым лифтом с колесами H1 и шинами .
Ничего особенного, нормального.
Я купил vortec 454 с трансивером 4L80E, и у него есть t-case borg warner 4401. Все из 96 тонн .
Я не знал, что t-case - это падение на стороне водителя , поэтому вопрос / помощь: -
Могу ли я перевернуть t-футляр, так что это падающая сторона?
-Я видел, что сплайн NP241 32 подойдет к трансу , на e-bay я вижу много из них, но все онипадение на стороне водителя - есть ли падающая сторона NP241 с 32 шлицами?
- Есть ли какие-либо другие варианты, которые могут мне дать? Ничего сумасшедшего или дорогого, просто хочу все понять.
Благодаря!
Конечно, у меня такая же точная настройка, что и у вас, 2000 4L80 с корпусом 4401 т. То, что я собираюсь сделать, это использовать фабричный адаптер 4401 tcase для получения круглого шаблона 205 из 400 и 32 сплайнов allready. Он также будет иметь 6 болтов круглый узор, который использует 4401, немного дорогой, но не трудно найти, если вы посмотрите вокруг. Я заглянул в перевернутый мой 4401, и есть проблемы с маслом, которые не хороши.
Только другой вариант - получить Dana 60 или 44 из брод.
Не уверен на 241 Держу пари , есть некоторые , которые были на 400 также вы можете получить 208s , которые были на 400 - х, просто убедитесь , что вы держать вас глаза на вал длиной в ... Они боль.
__________________
В 1990-1991 гг. К пригородам к20 будет нужен случай передачи. они должны прибыть с 1990-го года 400, или sm465 , или 1991 4l80 и sm465 . также довольно редкий - это год k5 с sm465 trans.
это 32 спин-спираля с проскальзывающим проходом np241 .
относительно легко найти в 27 сплайнах, и все это тогда является заменой входных передач .
проблема
jwilson только что начал
Отлично, спасибо, ребята!
У меня есть 2 NP205 и NP203, однако они не являются TH400, хотя ...
NP203 w / TH350 и NP205 W / SM465, поэтому я думаю, что они не сработают.
Я смотрел на сайт ORD, и он говорит, что продает 32- дюймовый комплект шлицевых входных валов на 200 баксов, и все, что мне нужно сделать, это получить обрабатываемое отверстие подшипника немного больше.
Я искал, если они делают 10 сплайнов для 32 сплайновых адаптеров, но не нашли их. Вы знаете кого-нибудь, кто его продает?
Кроме того, я бы просто получил NP241пассажирский падающий т-образный корпус и вставьте в него 32-дюймовый входной вал ? Если это так, то я пойду посмотреть , если я могу найти стоимость на 32 сплайн входного вала для NP241 .
Я искал Ford D60, и они дороже, чем Chevy и Dodge D60.
Если бы у меня была передняя ось Ford , разве мне не пришлось бы менять концентратор, чтобы у него был образец болта 8x6,5 ? были бы узлы Chevy или Dodge подходящими для Ford D60 ? Я смотрел на подшипник числа, и они были разными, поэтому я думал, что это не подойдет.
Сообщений: 1,460
crewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinairecrewcab88 Осевая окантовка extrordinaire
Если бы я был вами, я бы использовал 205 и получил 32 ввода для этого. Это танк и сильный, когда все выходят! Кроме того, пока у вас есть это, двойная палка 205, таким образом вы можете бегать по переднему колесу или сзади или делать передние раскопки или? ЛОЛ. Я сначала посмотрел бы на злодея, прежде чем отправиться с ORD, они высоки, и я знаю, что видел там 32 до 150, и это с несущей .
Большое спасибо за вашу помощь!!!